Приемы разноуровнего обучения из личного опыта
Просмотр содержимого документа
««Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.»»
Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.
Карих Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №1 г. Черепанова»
Цель технологии разноуровневого обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.
Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса:
по уровню умственного развития; по личностно-психологическим типам. 1-ая группа , обучающиеся с высокими учебными способностями
2-ая группа - обучающиеся со средними способностями
3-я группа - обучающиеся с низкими учебными способностями, а также имеющие статус ОВЗ
Карточка - информатор по математике
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.
2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь.
Образец:
1 2 2 1
15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =
1) 15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6
2) 8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6
Расставь порядок действий и найди значения выражений.
15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =
12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =
7 + (15 - 9)= 7 – ( 15 – 8) =
КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Карточки-информаторы по русскому языку
Разберите слова по составу.
Пришкольный, перелесок, дождливый.
Выполните звуко-буквенный разбор слова: вьюга
КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Члены предложения
Алгоритм по составлению ассоциограмм:
Подобрать к слову созвучное слово, где проверяемая буква стоит в сильной ( чётко слышимой) позиции. Например, р о машку подарил Р о ма
Используя схожесть данной буквы с каким-нибудь предметом, придумать яркий рисунок – ассоциограмму. Например , р машка
Картинный план
Шел лесом _________, а за ним бежала ____________.
Шел он, шел и ____________.
Бежала по лесу __________, ____________ рукавичку.
Мнемотехника
Скороговорка
«Если ребенок не может учиться так,
как мы учим,
может быть, мы должны учить,
так как он умеет»
Игнасио Эстрада
Желаю удачи !