kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы разноуровнего обучения из личного опыта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.»»

Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ. Карих Ирина Николаевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1 г. Черепанова»

Приемы разноуровневого обучения в работе с учащимися начальной школы, имеющими статус ОВЗ.

Карих Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №1 г. Черепанова»

Цель технологии разноуровневого обучения:  обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Цель технологии разноуровневого обучения:  обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса: по уровню умственного развития; по личностно-психологическим типам. 1-ая группа , обучающиеся с высокими учебными способностями 2-ая группа - обучающиеся со средними способностями 3-я группа  - обучающиеся с низкими учебными способностями, а также имеющие статус ОВЗ

Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса:

  • по уровню умственного развития;
  • по личностно-психологическим типам.

1-ая группа , обучающиеся с высокими учебными способностями

2-ая группа - обучающиеся со средними способностями

3-я группа - обучающиеся с низкими учебными способностями, а также имеющие статус ОВЗ

Карточка -  информатор по математике При нахождении значения выражения действия выполняются   в следующем порядке:       1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку  слева на право.       2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках   выполняются в первую очередь. Образец:           1     2                                                          2       1       15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) = 1) 15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6 2) 8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6 Расставь порядок действий и найди значения выражений.  15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) = 12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) = 7 + (15  - 9)=                                  7 – ( 15 – 8) =

Карточка -  информатор по математике

При нахождении значения выражения действия выполняются  

в следующем порядке:  

    1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку  слева на право.  

    2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках  

выполняются в первую очередь.

Образец:

          1     2                                                          2       1

      15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) =

1) 15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6

2) 8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) =

7 + (15  - 9)=                                  7 – ( 15 – 8) =

КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

Карточки-информаторы по русскому языку Разберите слова по составу. Пришкольный, перелесок, дождливый. Выполните звуко-буквенный разбор слова:  вьюга

Карточки-информаторы по русскому языку

Разберите слова по составу.

Пришкольный, перелесок, дождливый.

Выполните звуко-буквенный разбор слова: вьюга

КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КАРТОЧКИ-ПОДСКАЗКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Члены предложения

Члены предложения

Алгоритм по составлению ассоциограмм: Подобрать к слову созвучное слово, где проверяемая буква стоит в сильной ( чётко слышимой) позиции. Например, р о машку подарил Р о ма Используя схожесть данной буквы с каким-нибудь предметом, придумать яркий рисунок – ассоциограмму.  Например , р машка

Алгоритм по составлению ассоциограмм:

  • Подобрать к слову созвучное слово, где проверяемая буква стоит в сильной ( чётко слышимой) позиции.

Например, р о машку подарил Р о ма

  • Используя схожесть данной буквы с каким-нибудь предметом, придумать яркий рисунок – ассоциограмму.

Например , р машка

Картинный план Шел лесом _________, а за ним бежала ____________. Шел он, шел и ____________. Бежала по лесу __________, ____________ рукавичку.

Картинный план

Шел лесом _________, а за ним бежала ____________.

Шел он, шел и ____________.

Бежала по лесу __________, ____________ рукавичку.

Мнемотехника

Мнемотехника

Скороговорка

Скороговорка

«Если ребенок не может учиться так,   как мы учим, может быть, мы должны учить,   так как он умеет» Игнасио Эстрада

«Если ребенок не может учиться так,  

как мы учим,

может быть, мы должны учить,  

так как он умеет»

Игнасио Эстрада

Желаю удачи !

Желаю удачи !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Карих Ирина Николаевна

Дата: 04.06.2019

Номер свидетельства: 513343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства