kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презетация "Формирование творческих компетенций младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе даны ответы на вопросы "Что такое творческие способности?", "Каковы условия успешного развития творческих способностей детей?"
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презетация "Формирование творческих компетенций младших школьников"»

Пономарёва Галина Владимировна МОУ «Школа №83 имени Г.И.Баланова г. Донецка»  Формирование творческих компетенций младших школьников

Пономарёва Галина Владимировна

МОУ «Школа №83

имени Г.И.Баланова г. Донецка»

Формирование творческих компетенций младших школьников

“   Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.”   Б.Астафьев

“ Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.” Б.Астафьев

? ? ?

? ? ?

«Творчество детей – это глубоко своеобразная  сфера их духовной жизни, самовыражение и  самоутверждение, в котором ярко раскрывается  индивидуальная самобытность каждого ребёнка»  В.А.Сухомлинский

«Творчество детей – это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни,

самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребёнка»

В.А.Сухомлинский

«Именно творческая деятельность делает ребенка существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее».   Л.С.Выготский

«Именно творческая деятельность делает ребенка существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее». 

Л.С.Выготский

« Творческая личность» «творческий подход»  «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества»...

« Творческая личность»

«творческий подход»

«творческие успехи»,

«думать творчески»,

«проявление творчества»...

Что такое творческие способности?     Творческие способности- это индивидуальные психологические особенности ребенка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.

Что такое творческие способности?

Творческие способности- это индивидуальные психологические особенности ребенка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.

Условия успешного развития творческих способностей детей. создание обстановки, определяющей развитие ребенка;  самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения, когда ребенок добирается до «потолка» своих возможностей; предоставлении ребенку свободы в выборе деятельности; умная, доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых;  комфортная психологическая обстановка; подбор подходящие методы обучения, которые будут способствовать более высокому уровню развития творческих способностей школьников .

Условия успешного развития творческих способностей детей.

  • создание обстановки, определяющей развитие ребенка;
  • самостоятельное решение ребенком задач, требующих максимального напряжения, когда ребенок добирается до «потолка» своих возможностей;
  • предоставлении ребенку свободы в выборе деятельности;
  • умная, доброжелательная помощь (а не подсказка) взрослых;
  • комфортная психологическая обстановка;
  • подбор подходящие методы обучения, которые будут способствовать более высокому уровню развития творческих способностей школьников .

Творческий подход преподавателя-важнейший фактор, влияющий на творческое развитие учащихся.
  • Творческий подход преподавателя-важнейший фактор, влияющий на творческое развитие учащихся.
Разминка.   Цель: способствовать подготовке памяти, актуализация полученных ранее знаний к выполнению творческих заданий, создание благоприятного эмоционального фона.

Разминка.

Цель: способствовать подготовке памяти, актуализация полученных ранее знаний к выполнению творческих заданий, создание благоприятного эмоционального фона.

Развитие психических механизмов.   Цель: формирование и усовершенствование памяти, внимания, воображения, наблюдательности.

Развитие психических механизмов.

Цель: формирование и усовершенствование памяти, внимания, воображения, наблюдательности.

Числовой диктант.   ПРИМЕР: к числу букв в слове «молоко» прибавьте номер склонения этого же существительного (6+2=8).

Числовой диктант.

ПРИМЕР: к числу букв в слове «молоко» прибавьте номер склонения этого же существительного (6+2=8).

Решение частично-поисковых задач.   Цель: способствовать развитию детской фантазии, умению мыслить нестандартно, через индивидуальное восприятие мира.

Решение частично-поисковых задач.

Цель: способствовать развитию детской фантазии, умению мыслить нестандартно, через индивидуальное восприятие мира.

Результаты систематической работаы по развитию творческих способностей детей

Результаты систематической работаы по развитию творческих способностей детей

« Учение не должно сводиться к  беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».  Сухомлинский В.А.

« Учение не должно сводиться к

беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».

Сухомлинский В.А.

Дерзайте !!! Вы - талантливы!!! Спасибо за внимание!

Дерзайте !!!

Вы - талантливы!!!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презетация "Формирование творческих компетенций младших школьников"

Автор: Пономарёва Галина Владимировна

Дата: 21.03.2021

Номер свидетельства: 576187


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства