Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников"
Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников"
Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм её организации, отсутствие связи внеурочных занятий с достижением планируемых результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников"»
Проблемы начального образования и пути их решения
Упрощенное понимание субъектами образования сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода, и как следствие - вульгаризация идей ФГОС НОО
Сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения, которые не соответствуют идеям ФГОС, в результате – качественная и количественная перегрузка учащихся, нарушение здоровья субъектов образования
Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм её организации, отсутствие связи внеурочных занятий с достижением планируемых результатов
Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие отметочного обучения в 1 классе.
Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие домашнего задания в 1 классе
Отсутствие критериальной системы оценивания, попытка перенести старую систему оценивания на новые результаты, подмена нового содержания начального образования старым как следствие – фальсификация получаемых результатов, разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС
Отсутствие мотивации педагогов к разработке разделов основной образовательной программы образовательного учреждения (учебного плана, части формируемой участниками образовательного процесса, рабочих предметных программ и других программ в структуре ООП)
Уважаемые родители 1б класса!
Принести на 15сентября
Учебники и тетради:
1. «Азбука», «Русская грамота»
2. Пропись №1
3. Математика, тетрадь на печатной основе, «Учись считать»
В портфель складываем вещи вместе с ребенком. Выложить лишнее.
Изучали:
Пропись с.25-27 (доделать).Работа в тетради. Следим за наклоном и интервалом.
«Математика» с.20, прописать в тетради (раздала) элементы и цифры. Писали проверочную №2. Результаты покажу на следующий день.
Окружающий мир С.14-15. Тетрадь с.7. Подготовить рассказ о Москве.
Забираем детей в 13.30.
Если кто-то из детей не будет ходить на внеурочку, прошу написать заявление
Просьба проверить и доделать, если что-то ребенок не успел. Расспросите ребенка, что он делал, что запомнил и т.п. Не надо делать на других страницах.
Учимся составлять схемы слов ( образцы в «Русской грамоте»)
Прошу сдать еще одну тетрадь в клетку (кто не сдал)
Обернуть в обложки все тетради и учебники . Подписать на обложках.
С понедельника вход в школу по пропускам . Пропуск не теряем. Заходят самостоятельно, раздеваются и ждут меня около раздевалки.
Прошу заполнить заявление для врачей. Форму раздала
Не заполняем пока договор. Будут изменения.
Субъективный подход экспертов в ходе аттестации к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя в целом (старые схемы анализа урока, устаревшие требования к деятельности учителя).
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи