kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм её организации, отсутствие связи внеурочных занятий с достижением планируемых результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников"»

Проблемы начального образования и пути их решения

Проблемы начального образования и пути их решения

Упрощенное понимание субъектами образования сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода, и как следствие - вульгаризация идей ФГОС НОО

Упрощенное понимание субъектами образования сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода, и как следствие - вульгаризация идей ФГОС НОО

Сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения, которые не соответствуют идеям ФГОС, в результате – качественная и количественная перегрузка учащихся, нарушение здоровья субъектов образования

Сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения, которые не соответствуют идеям ФГОС, в результате – качественная и количественная перегрузка учащихся, нарушение здоровья субъектов образования

Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм её организации, отсутствие связи внеурочных занятий с достижением планируемых результатов

Несоответствие направлений внеурочной деятельности требованиям ФГОС НОО, преобладание аудиторных форм её организации, отсутствие связи внеурочных занятий с достижением планируемых результатов

Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие отметочного обучения в 1 классе.

Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие отметочного обучения в 1 классе.

Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие домашнего задания в 1 классе

Систематическое нарушение требований СаНПиН и ФГОС НОО: наличие домашнего задания в 1 классе

Отсутствие критериальной системы оценивания, попытка перенести старую систему оценивания на новые результаты, подмена нового содержания начального образования старым как следствие – фальсификация получаемых результатов, разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС

Отсутствие критериальной системы оценивания, попытка перенести старую систему оценивания на новые результаты, подмена нового содержания начального образования старым как следствие – фальсификация получаемых результатов, разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС

Отсутствие мотивации педагогов к разработке разделов основной образовательной программы образовательного учреждения (учебного плана, части формируемой участниками образовательного процесса, рабочих предметных программ и других программ в структуре ООП)

Отсутствие мотивации педагогов к разработке разделов основной образовательной программы образовательного учреждения (учебного плана, части формируемой участниками образовательного процесса, рабочих предметных программ и других программ в структуре ООП)

  • Уважаемые родители класса!
  • Принести на 15сентября
  • Учебники и тетради:
  • 1. «Азбука», «Русская грамота»
  • 2. Пропись №1
  • 3. Математика, тетрадь на печатной основе, «Учись считать»
  • 4. Пенал: две синие ручки, 2 простых карандаша, цветные карандаши, линейка, ластик, точилка.
  • В портфель складываем вещи вместе с ребенком. Выложить лишнее.
  • Изучали:
  • Пропись с.25-27 (доделать).Работа в тетради. Следим за наклоном и интервалом.
  • «Математика» с.20, прописать в тетради (раздала) элементы и цифры. Писали проверочную №2. Результаты покажу на следующий день.
  • Окружающий мир С.14-15. Тетрадь с.7. Подготовить рассказ о Москве.
  • Забираем детей в 13.30.
  • Если кто-то из детей не будет ходить на внеурочку, прошу написать заявление
  • Просьба проверить и доделать, если что-то ребенок не успел. Расспросите ребенка, что он делал, что запомнил и т.п. Не надо делать на других страницах.
  • Учимся составлять схемы слов ( образцы в «Русской грамоте»)
  • Прошу сдать еще одну тетрадь в клетку (кто не сдал)
  • Обернуть в обложки все тетради и учебники . Подписать на обложках.
  • С понедельника вход в школу по пропускам . Пропуск не теряем. Заходят самостоятельно, раздеваются и ждут меня около раздевалки.
  • Прошу заполнить заявление для врачей. Форму раздала
  • Не заполняем пока договор. Будут изменения.
Субъективный подход экспертов в ходе аттестации к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя в целом (старые схемы анализа урока, устаревшие требования к деятельности учителя).

Субъективный подход экспертов в ходе аттестации к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя в целом (старые схемы анализа урока, устаревшие требования к деятельности учителя).

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников"

Автор: Смирнова Татьяна Викторовна

Дата: 03.01.2020

Номер свидетельства: 534323


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства