kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Права человека-мои права"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Права человека-мои права"»

Классный час «Права человека - мои права» Права

Классный час

«Права человека - мои права»

Права

Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.  2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

  • Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.

2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.  2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

  • Чтобы права человека были защищены, недостаточно написать их на бумаге: надо, чтобы сам человек хотел и умел их защищать.

2. Твои права действительны только в том случае, если ты не нарушаешь права других людей: если сегодня ты нарушаешь чьи-то права, завтра обязательно найдется тот, кто пренебрежет твоими правами и нарушит их. Каждое право порождает обязанность: права без обязанностей приводят к беспределу, а обязанность без прав – к произволу.

Право – это совокупность норм, с одной стороны, предоставляющих, а с другой стороны, ограничивающих внешнюю свободу лиц в их взаимных отношениях.

Право – это совокупность норм, с одной стороны, предоставляющих, а с другой стороны, ограничивающих внешнюю свободу лиц в их взаимных отношениях.

Обязанность – это необходимость, предписывающая каждому человеку определенные вид и меру поведения, и ответственность за ненадлежащее его исполнение

Обязанность – это необходимость, предписывающая каждому человеку определенные вид и меру поведения, и ответственность за ненадлежащее его исполнение

20 ноября 1989 года была принята Конвенция о правах ребёнка!  Что такое конвенция ООН о правах ребёнка?  «Конвенция» - это, по-русски,  международный Договор. Конвенция о правах ребёнка состоит из статей о правах ребёнка, которые обязаны соблюдать во всех странах. Следят за соблюдением Конвенции специальные люди – Уполномоченные по правам ребёнка, которые есть не только в столицах, но и в разных городах каждой страны. Так что, в любой момент, тебе есть кому заявить о нарушении твоих законных прав! Твои права отражены в конституции. Эти статьи ты должен знать!

20 ноября 1989 года была принята Конвенция о правах ребёнка!

Что такое конвенция ООН о правах ребёнка? «Конвенция» - это, по-русски,  международный Договор. Конвенция о правах ребёнка состоит из статей о правах ребёнка, которые обязаны соблюдать во всех странах. Следят за соблюдением Конвенции специальные люди – Уполномоченные по правам ребёнка, которые есть не только в столицах, но и в разных городах каждой страны. Так что, в любой момент, тебе есть кому заявить о нарушении твоих законных прав! Твои права отражены в конституции.

Эти статьи ты должен знать!

Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18-летнего возраста.

Статья 1. Ребёнком является каждый человек до достижения 18-летнего возраста.

Что я делал(а) сегодня Как это связано с правами человека (какие права я реализовал) Ночью спал Завтракал, обедал Смотрел телевизор Сходил в школу Лечил зубы Право на всестороннее развитие право на отдых и досуг право на справедливое вознаграждение право на свободу мирных собраний право на свободу убеждений и на их свободное выражение

Что я делал(а) сегодня

Как это связано с правами человека

(какие права я реализовал)

Ночью спал

Завтракал, обедал

Смотрел телевизор

Сходил в школу

Лечил зубы

Право на всестороннее развитие

право на отдых и досуг

право на справедливое вознаграждение

право на свободу мирных собраний

право на свободу убеждений и на их свободное выражение

Что я делал(а) сегодня 1 Ночью спал 2 Как это связано с правами человека (какие права я реализовал) 3 Завтракал, обедал Право на отдых и здоровье Смотрел телевизор 4 Право на заботу и воспитание родителями. Право на здоровье Право на доступ к информации и СМИ Сходил в школу  5 Лечил зубы 6 Право на образование 7 Посещал кружки и секции Право на медицинскую помощь. Играл в компьютер 8 Право на всестороннее развитие Хорошо ответил у доски и получил «отличную» оценку право на отдых и досуг 9 право на справедливое вознаграждение Встречался с друзьями 10 отвечал на уроке. Защищал свое мнение. право на свободу мирных собраний право на свободу убеждений и на их свободное выражение

Что я делал(а) сегодня

1

Ночью спал

2

Как это связано с правами человека

(какие права я реализовал)

3

Завтракал, обедал

Право на отдых и здоровье

Смотрел телевизор

4

Право на заботу и воспитание родителями. Право на здоровье

Право на доступ к информации и СМИ

Сходил в школу

5

Лечил зубы

6

Право на образование

7

Посещал кружки и секции

Право на медицинскую помощь.

Играл в компьютер

8

Право на всестороннее развитие

Хорошо ответил у доски и получил «отличную» оценку

право на отдых и досуг

9

право на справедливое вознаграждение

Встречался с друзьями

10

отвечал на уроке. Защищал свое мнение.

право на свободу мирных собраний

право на свободу убеждений и на их свободное выражение

Ситуация 1.   На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание…

Ситуация 1. На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание…

  • Вопрос . Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность?
Ситуация 2.  На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие.

Ситуация 2. На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие.

  • Вопрос . Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать?
Ситуация 3. Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку.

Ситуация 3. Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку.

  • Вопрос . Какие обязанности и права были нарушены?
Ситуация 4.   Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину.

Ситуация 4. Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину.

  • Вопрос: Почему были не правы мальчики?
Ситуация 5.   Несколько школьников залезли в гараж, но ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милиции.

Ситуация 5. Несколько школьников залезли в гараж, но ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милиции.

  • Вопрос. Будут ли ребята наказаны?
Ситуация 6.   Группа школьников пришла на прогулку в парк. Побегали, попрыгали, поели, поиграли, все разбросали, поломали и ушли .

Ситуация 6. Группа школьников пришла на прогулку в парк. Побегали, попрыгали, поели, поиграли, все разбросали, поломали и ушли .

  • Вопрос . Какие обязанности они нарушили?
Ситуация 7.  В кинотеатре идут фильмы о любви. А детям до 16 лет их смотреть нельзя.

Ситуация 7. В кинотеатре идут фильмы о любви. А детям до 16 лет их смотреть нельзя.

  • Вопрос . Нарушается ли право на получение информации?
1. В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

1. В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

1. В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

1. В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу?

2. Какой литературный герой мог бы пожаловаться, что нарушено  его право на неприкосновенность жилища?

2. Какой литературный герой мог бы пожаловаться, что нарушено

его право на неприкосновенность жилища?

2. Какой литературный герой мог бы пожаловаться, что нарушено  его право на неприкосновенность жилища?

2. Какой литературный герой мог бы пожаловаться, что нарушено

его право на неприкосновенность жилища?

3. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?

3. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?

3. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?

3. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?

4. Какие литературные герои воспользовались  правом на свободу мирных собраний?

4. Какие литературные герои

воспользовались

правом на свободу мирных собраний?

4. Какие литературные герои воспользовались  правом на свободу мирных собраний?

4. Какие литературные герои

воспользовались

правом на свободу мирных собраний?

5. В какой сказке нарушено право о том, что каждый человек,  где бы он не находился,  должен быть защищен законом.

5. В какой сказке нарушено право о том,

что каждый человек,

где бы он не находился,

должен быть защищен законом.

5. В какой сказке нарушено право о том, что каждый человек,  где бы он не находился,  должен быть защищен законом.

5. В какой сказке нарушено право о том,

что каждый человек,

где бы он не находился,

должен быть защищен законом.

6. В какой сказке было нарушено право, вступать в брак и создавать семью независимо от своей расы, национальности и религии?

6. В какой сказке было нарушено право, вступать в брак и создавать семью независимо от своей расы,

национальности и религии?

6. В какой сказке было нарушено право, вступать в брак и создавать семью независимо от своей расы, национальности и религии?

6. В какой сказке было нарушено право, вступать в брак и создавать семью независимо от своей расы,

национальности и религии?

ж И и Н О З Х Д Н б И Ы И р Ь А В М о У Д Т З Ж Я в В И Е О а Д Д З С А У Л У Н А Н О И А И Ь Б Г С Н О Е Е Т Т О Х Ь У Ы О Д Т

ж

И

и

Н

О

З

Х

Д

Н

б

И

Ы

И

р

Ь

А

В

М

о

У

Д

Т

З

Ж

Я

в

В

И

Е

О

а

Д

Д

З

С

А

У

Л

У

Н

А

Н

О

И

А

И

Ь

Б

Г

С

Н

О

Е

Е

Т

Т

О

Х

Ь

У

Ы

О

Д

Т

ж И И О Н З б Н Х Д И Ы р Ь И А В М О У Д Я Т З в В Ж И а Д С Е О Д З А О Л У Н Н У А И А Ь Г И Б С Н О Е Е Т Т Х О У Ы Ь О Д Т

ж

И

И

О

Н

З

б

Н

Х

Д

И

Ы

р

Ь

И

А

В

М

О

У

Д

Я

Т

З

в

В

Ж

И

а

Д

С

Е

О

Д

З

А

О

Л

У

Н

Н

У

А

И

А

Ь

Г

И

Б

С

Н

О

Е

Е

Т

Т

Х

О

У

Ы

Ь

О

Д

Т

Даты, которые мы должны знать! 1 июня – Международный день защиты детей. 4 июня – Международный день детей – жертв агрессии.

Даты, которые мы должны знать!

1 июня – Международный день защиты детей.

4 июня – Международный день детей – жертв агрессии.

  • 20 ноября – Всемирный день прав ребенка.
  • 10 декабря – День прав человека.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Права человека-мои права"

Автор: Тимченко Наталья Сергеевна

Дата: 16.03.2024

Номер свидетельства: 647247


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства