Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока-путешествия по математике теме: « Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … +4».»
Урок математики в 1 классе по теме
« Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … +4»
Учитель начальных классов
МКОУ Новохарьковская СОШ
Цурикова Светлана Ивановна
ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ
Жили-были дед да бабка. Испекла бабушка Колобка и положила на окно остужаться.
Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна.
Устный счёт
Выполнить вычисления:
«Цепочка»
2
-7
+10
10
7
3
+8
17
+4
Игра «Заселяем домик»
10
10
9
4
5
3
2
5
6
1
8
7
Весёлые задачки
Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфетку внук.
Сколько же осталось штук?
Четыре сороки пришли на
уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Трудилось сорок?
- сколько треугольников использовали в этом рисунке?
- какие геометрические фигуры вы ещё здесь видите?
А навстречу ему… Кто?
Любит морковку,
Прыгает так ловко…
Кто это?
Решаем устно
6 + 3 10 – 5
7 – 3 9 – 3
5 + 2 9 + 4
Состав числа 4
4
4
4
3
3
2
2
1
1
Обрадовался Колобок, что научился
решать новые примеры, но он устал и хочет с нами отдохнуть!
А навстречу ему… Кто?
Серый, ворчливый…
Кто зимой холодной
Бродит по лесу голодный?
Колобок, я тебя съем,
если не выполнишь
мои задания.
А у пенька… Кто?
Он всю зиму проспал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись,
стал реветь…
Кто же это?..
А ну-ка, выполни моё задание
Покатился Колобок дальше. А навстречу … Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, В сарай попала, кур посчитала. Кто это?
Реши-ка ты задачу мою
Впереди тебя две тропинки: длина одной тропинки 10 см, длина другой 6 см. На сколько см одна тропинка длиннее второй?