kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация НПК «Фотографии не просто картинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. История фотографии - это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация НПК «Фотографии не просто картинки»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 ГОРОДА ТЮМЕНИ «Фотографии не просто картинки» Автор проекта: Березина Виктория   Руководитель проекта: Новикова О.В

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

ГОРОДА ТЮМЕНИ

«Фотографии не просто картинки»

Автор проекта: Березина Виктория

Руководитель проекта: Новикова О.В

Высказывания известных личностей «Что мне нравится в фотографии, так это то, Что в ней пойман момент, который ушёл навсегда, Который невозможно произвести», -Карл Лагерфальд. «Вы не фотографируете, вы создаёте», -Ансель Адамс.

Высказывания известных личностей

«Что мне нравится в фотографии, так это то,

Что в ней пойман момент, который ушёл навсегда,

Который невозможно произвести»,

-Карл Лагерфальд.

«Вы не фотографируете, вы создаёте»,

-Ансель Адамс.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Подготовительный этап. Определение темы и её актуальности , Проблемы исследования, постановка гипотезы. 2. Планирование. Знакомство с информацией из разных источников, Составление списков используемой литературы. 3. Исследование. Сбор и уточнение Информации. Проведение экспериментальной части исследовательской работы. 4. Заключение. Результат проекта, представлять Авторские фотографии в качестве творческой работы.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ:

1. Подготовительный этап. Определение темы и её актуальности ,

Проблемы исследования, постановка гипотезы.

2. Планирование. Знакомство с информацией из разных источников,

Составление списков используемой литературы.

3. Исследование. Сбор и уточнение Информации. Проведение экспериментальной части исследовательской работы.

4. Заключение. Результат проекта, представлять

Авторские фотографии в качестве творческой работы.

Задачи исследования:  В соответствии с поставленной целью, моё выполнение работы преследует: Сбор информации изо всех источников. Изучить историю создания фотографии. Сравнить фотографии с живопись. Как влияет фотография на развитие науки, техники и искусства. Подготовить презентацию по изучению создания фотографии, историю развития и понятие принципа её действия в деятельности. Творческие работы.

Задачи исследования:

В соответствии с поставленной целью, моё выполнение работы преследует:

  • Сбор информации изо всех источников.
  • Изучить историю создания фотографии.
  • Сравнить фотографии с живопись.
  • Как влияет фотография на развитие науки, техники и искусства.
  • Подготовить презентацию по изучению создания фотографии, историю развития и понятие принципа её действия в деятельности.
  • Творческие работы.

Гипотеза:  фотография является средством передачи той или иной информации, фактов. Фотография современный вид искусства.  Чтобы рассуждать является ли фотография современным искусством…    Необходимо понять:  1 Что же такое фотография?  2 Что такое искусство?  3 Могут ли сосуществовать, или это одно «целое»?  Предмет исследования: как была создана фотография  и принцип её действия.  Цель данного этапа исследования:  В чем суть фотографии? Является ли она видом искуссва?

Гипотеза: фотография является средством передачи той или иной информации, фактов. Фотография современный вид искусства.

Чтобы рассуждать является ли фотография современным искусством…

Необходимо понять:

1 Что же такое фотография?

2 Что такое искусство?

3 Могут ли сосуществовать, или это одно «целое»?

Предмет исследования: как была создана фотография

и принцип её действия.

Цель данного этапа исследования:

В чем суть фотографии? Является ли она видом искуссва?

Чуточку истории…  Основой для изобретения фотографии послужило  Соблюдение закона Аристотеля.  В 1V до н. э. Он описал необычное явление…  В Х веке н. э. в рассказах учёных появились упоминания о camera obscura (с лат «тёмная камера»).

Чуточку истории…

Основой для изобретения фотографии послужило

Соблюдение закона Аристотеля.

В 1V до н. э. Он описал необычное явление…

В Х веке н. э. в рассказах учёных появились упоминания о camera obscura (с лат «тёмная камера»).

Можно ли сравнить фотографию с живописью? Это два разных вида искусства и как бы сильно многие не утверждали что они похожи но кое-чем они отличаются:  Фотография:  Это техника рисованием света  Живопись:  Вид изобразительного искусства, с передачей  зрительный образов нанесением красок.

Можно ли сравнить фотографию с живописью?

Это два разных вида искусства и как бы сильно многие не утверждали что они похожи но кое-чем они отличаются:

Фотография:

  • Это техника рисованием света

Живопись:

  • Вид изобразительного искусства, с передачей

зрительный образов нанесением красок.

НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ИСКУССТВА.  1. После создания первой фотографии(и вплоть до конца19 века)  фотография была скорее всего как события увековеченные в фотографии.  2. Фотография облегчала деятельность художников.  3. Фотография помогала в развититии архитектуры, рекламы и науки.  4. После такого резкого скачка известности фотографии многие люди захотели  увековечить себя и своих родных. Фотография плотно вошла в нашу жизнь уже в  начале 19 века и по сей день мы делаем множество фотографий.

НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ИСКУССТВА.

1. После создания первой фотографии(и вплоть до конца19 века)

фотография была скорее всего как события увековеченные в фотографии.

2. Фотография облегчала деятельность художников.

3. Фотография помогала в развититии архитектуры, рекламы и науки.

4. После такого резкого скачка известности фотографии многие люди захотели

увековечить себя и своих родных. Фотография плотно вошла в нашу жизнь уже в

начале 19 века и по сей день мы делаем множество фотографий.

Мои Творческие работы.

Мои Творческие работы.

Заключение  Является ли фотография искусством?  Я считаю что фотография является искусством. Фотография и через века останется, она будет жить вечно.  Но фото это искусство которое не стареет с годами оно еще долго будет актуально как для нас так и для наших следующих поколений.  В будущем я хочу связать свою жизнь с этим искусством так как уже сейчас у меня получаются не просто фотографии, а непризнанные шедевры.

Заключение

Является ли фотография искусством?

Я считаю что фотография является искусством. Фотография и через века останется, она будет жить вечно.

Но фото это искусство которое не стареет с годами оно еще долго будет актуально как для нас так и для наших следующих поколений.

В будущем я хочу связать свою жизнь с этим искусством так как уже сейчас у меня получаются не просто фотографии, а непризнанные шедевры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация НПК «Фотографии не просто картинки»

Автор: Новикова Оксана Викторовна

Дата: 04.02.2025

Номер свидетельства: 664702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства