kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация НПК «Фотографии не просто картинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. История фотографии - это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация НПК «Фотографии не просто картинки»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 ГОРОДА ТЮМЕНИ «Фотографии не просто картинки» Автор проекта: Березина Виктория   Руководитель проекта: Новикова О.В

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

ГОРОДА ТЮМЕНИ

«Фотографии не просто картинки»

Автор проекта: Березина Виктория

Руководитель проекта: Новикова О.В

Высказывания известных личностей «Что мне нравится в фотографии, так это то, Что в ней пойман момент, который ушёл навсегда, Который невозможно произвести», -Карл Лагерфальд. «Вы не фотографируете, вы создаёте», -Ансель Адамс.

Высказывания известных личностей

«Что мне нравится в фотографии, так это то,

Что в ней пойман момент, который ушёл навсегда,

Который невозможно произвести»,

-Карл Лагерфальд.

«Вы не фотографируете, вы создаёте»,

-Ансель Адамс.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Подготовительный этап. Определение темы и её актуальности , Проблемы исследования, постановка гипотезы. 2. Планирование. Знакомство с информацией из разных источников, Составление списков используемой литературы. 3. Исследование. Сбор и уточнение Информации. Проведение экспериментальной части исследовательской работы. 4. Заключение. Результат проекта, представлять Авторские фотографии в качестве творческой работы.

ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ:

1. Подготовительный этап. Определение темы и её актуальности ,

Проблемы исследования, постановка гипотезы.

2. Планирование. Знакомство с информацией из разных источников,

Составление списков используемой литературы.

3. Исследование. Сбор и уточнение Информации. Проведение экспериментальной части исследовательской работы.

4. Заключение. Результат проекта, представлять

Авторские фотографии в качестве творческой работы.

Задачи исследования:  В соответствии с поставленной целью, моё выполнение работы преследует: Сбор информации изо всех источников. Изучить историю создания фотографии. Сравнить фотографии с живопись. Как влияет фотография на развитие науки, техники и искусства. Подготовить презентацию по изучению создания фотографии, историю развития и понятие принципа её действия в деятельности. Творческие работы.

Задачи исследования:

В соответствии с поставленной целью, моё выполнение работы преследует:

  • Сбор информации изо всех источников.
  • Изучить историю создания фотографии.
  • Сравнить фотографии с живопись.
  • Как влияет фотография на развитие науки, техники и искусства.
  • Подготовить презентацию по изучению создания фотографии, историю развития и понятие принципа её действия в деятельности.
  • Творческие работы.

Гипотеза:  фотография является средством передачи той или иной информации, фактов. Фотография современный вид искусства.  Чтобы рассуждать является ли фотография современным искусством…    Необходимо понять:  1 Что же такое фотография?  2 Что такое искусство?  3 Могут ли сосуществовать, или это одно «целое»?  Предмет исследования: как была создана фотография  и принцип её действия.  Цель данного этапа исследования:  В чем суть фотографии? Является ли она видом искуссва?

Гипотеза: фотография является средством передачи той или иной информации, фактов. Фотография современный вид искусства.

Чтобы рассуждать является ли фотография современным искусством…

Необходимо понять:

1 Что же такое фотография?

2 Что такое искусство?

3 Могут ли сосуществовать, или это одно «целое»?

Предмет исследования: как была создана фотография

и принцип её действия.

Цель данного этапа исследования:

В чем суть фотографии? Является ли она видом искуссва?

Чуточку истории…  Основой для изобретения фотографии послужило  Соблюдение закона Аристотеля.  В 1V до н. э. Он описал необычное явление…  В Х веке н. э. в рассказах учёных появились упоминания о camera obscura (с лат «тёмная камера»).

Чуточку истории…

Основой для изобретения фотографии послужило

Соблюдение закона Аристотеля.

В 1V до н. э. Он описал необычное явление…

В Х веке н. э. в рассказах учёных появились упоминания о camera obscura (с лат «тёмная камера»).

Можно ли сравнить фотографию с живописью? Это два разных вида искусства и как бы сильно многие не утверждали что они похожи но кое-чем они отличаются:  Фотография:  Это техника рисованием света  Живопись:  Вид изобразительного искусства, с передачей  зрительный образов нанесением красок.

Можно ли сравнить фотографию с живописью?

Это два разных вида искусства и как бы сильно многие не утверждали что они похожи но кое-чем они отличаются:

Фотография:

  • Это техника рисованием света

Живопись:

  • Вид изобразительного искусства, с передачей

зрительный образов нанесением красок.

НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ИСКУССТВА.  1. После создания первой фотографии(и вплоть до конца19 века)  фотография была скорее всего как события увековеченные в фотографии.  2. Фотография облегчала деятельность художников.  3. Фотография помогала в развититии архитектуры, рекламы и науки.  4. После такого резкого скачка известности фотографии многие люди захотели  увековечить себя и своих родных. Фотография плотно вошла в нашу жизнь уже в  начале 19 века и по сей день мы делаем множество фотографий.

НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ИСКУССТВА.

1. После создания первой фотографии(и вплоть до конца19 века)

фотография была скорее всего как события увековеченные в фотографии.

2. Фотография облегчала деятельность художников.

3. Фотография помогала в развититии архитектуры, рекламы и науки.

4. После такого резкого скачка известности фотографии многие люди захотели

увековечить себя и своих родных. Фотография плотно вошла в нашу жизнь уже в

начале 19 века и по сей день мы делаем множество фотографий.

Мои Творческие работы.

Мои Творческие работы.

Заключение  Является ли фотография искусством?  Я считаю что фотография является искусством. Фотография и через века останется, она будет жить вечно.  Но фото это искусство которое не стареет с годами оно еще долго будет актуально как для нас так и для наших следующих поколений.  В будущем я хочу связать свою жизнь с этим искусством так как уже сейчас у меня получаются не просто фотографии, а непризнанные шедевры.

Заключение

Является ли фотография искусством?

Я считаю что фотография является искусством. Фотография и через века останется, она будет жить вечно.

Но фото это искусство которое не стареет с годами оно еще долго будет актуально как для нас так и для наших следующих поколений.

В будущем я хочу связать свою жизнь с этим искусством так как уже сейчас у меня получаются не просто фотографии, а непризнанные шедевры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация НПК «Фотографии не просто картинки»

Автор: Новикова Оксана Викторовна

Дата: 04.02.2025

Номер свидетельства: 664702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства