kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:"Педагогический проект на тему: " Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе с применением ИКТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация соднржит в себе материал к педагогическому проекту с одноименным названием

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Педагогический проект на тему: " Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе с применением ИКТ"»

Магурьян  Наталья Александровна   Учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №2» Вторая квалификационная категория  Квалификация – учитель начальных классов. Педагогический стаж – 12 лет. В данном учреждении – 21 год.  Достучаться надо до каждого сердца   Тех, кого ты решился учить,   И откроется тайная дверца   К душам тех, кого смог полюбить!

Магурьян Наталья Александровна

Учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа №2»

Вторая квалификационная категория

Квалификация – учитель начальных классов.

Педагогический стаж – 12 лет.

В данном учреждении – 21 год.

Достучаться надо до каждого сердца

  Тех, кого ты решился учить,

  И откроется тайная дверца

  К душам тех, кого смог полюбить!

ИКТ на уроках в начальной школе помогает  учащимся:   1. О риентироваться в информационных потоках окружающего мира.  2. Овладеть практическими способами работы с информацией.  3. Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.  4. Повышению уровня комфортности обучения.  5. Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников.

ИКТ на уроках в начальной школе помогает  учащимся: 1. О риентироваться в информационных потоках окружающего мира. 2. Овладеть практическими способами работы с информацией. 3. Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. 4. Повышению уровня комфортности обучения. 5. Развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников.

Тема проекта: «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе с применением ИКТ».

Тема проекта:

«Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе с применением ИКТ».

Гипотеза исследования : использование современных технологий c применением ИКТ в учебном процессе способствует формированию познавательной мотивации и познавательной самостоятельности, повышает результативность обучения младших школьников.

Гипотеза исследования : использование современных технологий c применением ИКТ в учебном процессе способствует формированию познавательной мотивации и познавательной самостоятельности, повышает результативность обучения младших школьников.

Цель исследования: творчески обосновать и экспериментально проверить эффективность ИКТ технологии в процессе обучения младших школьников.

Цель исследования: творчески обосновать и экспериментально проверить эффективность ИКТ технологии в процессе обучения младших школьников.

Объект исследования:  процесс обучения младших школьников. Предмет исследования :  методические основы обучения младших школьников в условиях ИКТ технологии.

Объект исследования: процесс обучения младших школьников.

Предмет исследования : методические основы обучения младших школьников в условиях ИКТ технологии.

Задачи:

Задачи:

  • Изучить теоретический материал по данной проблеме;
  • Определить условия эффективности ИКТ технологии в процессе обучения младших школьников;
  • Разработать и апробировать сборник уроков по теме: «Использование ИКТ технологий на уроках в начальной школе», ориентированный на реализацию в условиях учебного процесса;
  • Изучить особенность воздействия разработанного сборника на индивидуальное развитие учащихся, выявить практическую значимость ИКТ технологии на процесс обучения.
Виды мотивов учащихся 1 «А» класса. игровой – 40 % внешний – 14% учебный – 3% социальный – 3%  получение отметки – 21 %

Виды мотивов учащихся 1 «А» класса.

  • игровой – 40 %
  • внешний – 14%
  • учебный – 3%
  • социальный – 3%
  • получение отметки – 21 %

Результат I этапа:   Изучение требований при создании презентаций в программе Power Point. Подбор презентации, динамических минуток, тренажёров для работы с учащимися 1 класса посредством Интернета. Создание собственных презентаций в программе Power Point. Проведение уроков с элементами ИКТ. Подбор презентации, динамических минуток, тренажёров для работы с учащимися 1 класса посредством Интернета. Выступление на МО по теме «ИКТ как средство повышения мотивации к обучению» Выступление на методическом совещании «Формы организации познавательной деятельности учащихся в системе ИКТ».

Результат I этапа:

  • Изучение требований при создании презентаций в программе Power Point.
  • Подбор презентации, динамических минуток, тренажёров для работы с учащимися 1 класса посредством Интернета.
  • Создание собственных презентаций в программе Power Point.
  • Проведение уроков с элементами ИКТ.
  • Подбор презентации, динамических минуток, тренажёров для работы с учащимися 1 класса посредством Интернета.
  • Выступление на МО по теме «ИКТ как средство повышения мотивации к обучению»
  • Выступление на методическом совещании «Формы организации познавательной деятельности учащихся в системе ИКТ».

Мои презентации.

Мои презентации.

Педагогические игры:    обучающие, тренировочные,  контролирующие, обобщающие,   познавательные, развивающие, творческие.

Педагогические игры: 

обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие,  познавательные, развивающие, творческие.

Презентации с анимацией.

Презентации с анимацией.

В основе ТРКМ лежит базовая модель, состоящая из трех фаз:   Вызов (создание проблемной ситуации). Осмысление. Рефлексия.

В основе ТРКМ лежит базовая модель, состоящая из трех фаз:

  • Вызов (создание проблемной ситуации).
  • Осмысление.
  • Рефлексия.

Мониторинг и диагностика мотивов к учебной деятельности в 3 «А» классе:   Социальный - 10 % Учебный - 19% Позиционный – 21% Внешний -10% Отметка – 22% Игровой – 18%

Мониторинг и диагностика мотивов к учебной деятельности в 3 «А» классе:

Социальный - 10 %

Учебный - 19%

Позиционный – 21%

Внешний -10%

Отметка – 22%

Игровой – 18%

Уровень мотивации учащихся  3 «А» класса.   Высокий – 13% Средний – 58% Низкий – 29%

Уровень мотивации учащихся 3 «А» класса.

Высокий – 13%

Средний – 58%

Низкий – 29%

Качество знаний по русскому языку 1-3 класс.

Качество знаний по русскому языку 1-3 класс.

Качество знаний по математике 1-3 класс.

Качество знаний по математике 1-3 класс.

Качество знаний по литературному чтению 1-3 класс.

Качество знаний по литературному чтению 1-3 класс.

Качество знаний по познанию мира 1-3 класс.

Качество знаний по познанию мира 1-3 класс.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 2015-16 – 2017-18 уч. год.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 2015-16 – 2017-18 уч. год.

Результативность участия учащихся в школьных, областных, международных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах с 2015 – 2018 год. Школьная олимпиада: 2016-17 уч. год: I место – 1 чел., II место – 2 чел., III место – 5 чел. 2017-18 уч. год: I место – 2 чел, II место – 3 чел, III место – 3 чел. Городская олимпиада - III место (русский язык и литературное чтение) – 1 чел. Школьный конкурс научных проектов «Зерде» - I место – 3 чел, II место – 2 чел. Городской конкурс научных проектов «Зерде» -  II место (валеология) – 1 чел, III место (познание мира) – 1 чел. Республиканский интеллектуальный марафон «Ак-бота»- I место- 2 чел, III место -3 чел. Республиканский марафон «Балапан» - I место- 12 чел, II место – 3 чел. Интеллектуальный марафон «Тулпар» - III место – 4 чел. Областной интеллектуальный конкурс «Малахит» -  II место – 3 чел, III место – 4 чел. Областной интеллектуальный конкурс «Асыл –тас» - I место – 1 чел, II место – 4 чел, III место – 1 чел. Командный Интеллектуальный Чемпионат первоклассников –   диплом I степени – 2 чел, диплом II степени – 2 чел.  

Результативность участия учащихся в школьных, областных, международных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах с 2015 – 2018 год.

  • Школьная олимпиада:

2016-17 уч. год: I место – 1 чел., II место – 2 чел., III место – 5 чел.

2017-18 уч. год: I место – 2 чел, II место – 3 чел, III место – 3 чел.

  • Городская олимпиада - III место (русский язык и литературное чтение) – 1 чел.
  • Школьный конкурс научных проектов «Зерде» - I место – 3 чел, II место – 2 чел.
  • Городской конкурс научных проектов «Зерде» -

II место (валеология) – 1 чел, III место (познание мира) – 1 чел.

  • Республиканский интеллектуальный марафон «Ак-бота»- I место- 2 чел, III место -3 чел.
  • Республиканский марафон «Балапан» - I место- 12 чел, II место – 3 чел.
  • Интеллектуальный марафон «Тулпар» - III место – 4 чел.
  • Областной интеллектуальный конкурс «Малахит» -

II место – 3 чел, III место – 4 чел.

  • Областной интеллектуальный конкурс «Асыл –тас» - I место – 1 чел, II место –

4 чел, III место – 1 чел.

  • Командный Интеллектуальный Чемпионат первоклассников –

диплом I степени – 2 чел, диплом II степени – 2 чел.

 

Маленькие исследователи.

Маленькие исследователи.

Практический выход: Выступление на МО учителей начальной школы «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе с применением ИКТ. 2. Создан банк собственных презентаций по предметам: математика, русский.  язык, литературное чтение, познание мира. 3. Разработка программы кружка «Юный грамотей»,  Проведение открытых уроков по проблемной теме:

Практический выход:

  • Выступление на МО учителей начальной школы «Использование современных технологий в учебном процессе на уроках в начальной школе с применением ИКТ.

2. Создан банк собственных презентаций по предметам: математика, русский.

язык, литературное чтение, познание мира.

3. Разработка программы кружка «Юный грамотей»,

Проведение открытых уроков по проблемной теме:

  • «Решение уравнений» 2015-16 уч.год.
  • «Сложение и вычитание. 26+34, 60-26» 2016-17 уч. год.
  • «Задачи в 3 действия на сложение и вычитание, умножение и деление. Повторение изученного» 2017-18 уч. год.
Мои публикации.

Мои публикации.

Сборники уроков  «Использование ИКТ технологий на уроках в начальной школе».

Сборники уроков «Использование ИКТ технологий на уроках в начальной школе».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Магурьян Наталья Александровна

Дата: 12.05.2019

Номер свидетельства: 509811


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства