kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему" ПДД "

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация на тему" ПДД", очень красовсная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему" ПДД "»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» П Д Д Выполнила: студентка Ш-32 группы Сигида Оксана Ейск, 2020 г.

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

П Д Д

Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Сигида Оксана

Ейск, 2020 г.

Проблема удовлетворения потребностей общества в высококвалифицированных специалистах сегодня очень актуальна для нашей страны. Высокие темпы развития мировой экономики, интеграция отечественной высшей школы в мировое образовательное пространство, стремительно растущий объем информации приводят к постоянно меняющимся требованиям подготовки специалистов, не только обладающие качественными знаниями, способные самостоятельно решать сложные профессиональном - познавательные и научные проблемы, но и готовые к непрерывному личностному и профессиональному развитию.

Проблема удовлетворения потребностей общества в высококвалифицированных специалистах сегодня очень актуальна для нашей страны. Высокие темпы развития мировой экономики, интеграция отечественной высшей школы в мировое образовательное пространство, стремительно растущий объем информации приводят к постоянно меняющимся требованиям подготовки специалистов, не только обладающие качественными знаниями, способные самостоятельно решать сложные профессиональном - познавательные и научные проблемы, но и готовые к непрерывному личностному и профессиональному развитию.

Формы работы можно подразделить на группы: учебно-плановые, включающие теоретические, практические н тренировочные занятия, я также внеурочные, то есть внешкольные (кружки, массовые приветики, различного рода состязания, викторины и т.д.).

Формы работы можно подразделить на группы: учебно-плановые, включающие теоретические, практические н тренировочные занятия, я также внеурочные, то есть внешкольные (кружки, массовые приветики, различного рода состязания, викторины и т.д.).

Учебно-плановые занятия являются ведущей формой и выполняют главную обучающие -образовательную функцию по передаче-усвоению новых знаний, навыков и умений. Как правило, эта форма занятий реализуется в виде урока. Урок следует планировать и проводить так, чтобы на нем произошло полное усвоение учебного материала всеми обучаемыми. Поэтому уроки должны быть разнообразными, соответствующими особенностям содержания и уровню подготовки учащихся.   С помощью внеклассных форм учащиеся приобретают дополнительную информацию, нужные умения и навыки, закрепленные упражнения, воспитывают необходимые черты характера для выполнения правил на дорогах.

Учебно-плановые занятия являются ведущей формой и выполняют главную обучающие -образовательную функцию по передаче-усвоению новых знаний, навыков и умений. Как правило, эта форма занятий реализуется в виде урока. Урок следует планировать и проводить так, чтобы на нем произошло полное усвоение учебного материала всеми обучаемыми. Поэтому уроки должны быть разнообразными, соответствующими особенностям содержания и уровню подготовки учащихся. С помощью внеклассных форм учащиеся приобретают дополнительную информацию, нужные умения и навыки, закрепленные упражнения, воспитывают необходимые черты характера для выполнения правил на дорогах.

К рассказу педагог обращается, когда нужно сообщить учащимся новые знания, факты, события то, что они не могут наблюдать непосредственно. Содержание рассказа должно опираться на имеющийся личный опыт детей, который педагог расширяет и обогащает новыми элементами. В рассказе используются логические приемы сравнения, сопоставления, обобщения. Рассказ, как правило, сопровождается показом иллюстраций, рисунков в учебной книжке-тетради, записью новых слов, понятий, определений.  Рассказ-объяснение необходимо применять, когда нужно раскрыть логическую последовательность обнаружить между изучаемым объектом и явлениями в дорожной среде.

К рассказу педагог обращается, когда нужно сообщить учащимся новые знания, факты, события то, что они не могут наблюдать непосредственно. Содержание рассказа должно опираться на имеющийся личный опыт детей, который педагог расширяет и обогащает новыми элементами. В рассказе используются логические приемы сравнения, сопоставления, обобщения. Рассказ, как правило, сопровождается показом иллюстраций, рисунков в учебной книжке-тетради, записью новых слов, понятий, определений. Рассказ-объяснение необходимо применять, когда нужно раскрыть логическую последовательность обнаружить между изучаемым объектом и явлениями в дорожной среде.

Беседа - этот метод педагог использует, опираясь на уже имеющиеся знания и личный опыт школьников, подводит их с помощью вопросов к пониманию нового учебного материала, углубляет их знания, умения и навыки.  Работа с учебной книжкой-тетрадью - это самостоятельная работа учащихся, Они записывают новые слова и дорожные термины, изучают учебный материал, сюжетные картинки и рисунки, ищут на поставленные вопросы, выполняют задания педагоги. В книжке тетради есть сюжетные и рисунки опасных ситуаций, светофоров, дорог, перекрестков, дорожных знаков и т.д. По ходу занятия педагог обращает внимание учащихся на эти иллюстрации. При этом важно учить осознавать отличительные признаки предметов,

Беседа - этот метод педагог использует, опираясь на уже имеющиеся знания и личный опыт школьников, подводит их с помощью вопросов к пониманию нового учебного материала, углубляет их знания, умения и навыки. Работа с учебной книжкой-тетрадью - это самостоятельная работа учащихся, Они записывают новые слова и дорожные термины, изучают учебный материал, сюжетные картинки и рисунки, ищут на поставленные вопросы, выполняют задания педагоги. В книжке тетради есть сюжетные и рисунки опасных ситуаций, светофоров, дорог, перекрестков, дорожных знаков и т.д. По ходу занятия педагог обращает внимание учащихся на эти иллюстрации. При этом важно учить осознавать отличительные признаки предметов,

Самостоятельная учебная работа представляет собой овладение научными знаниями, практическими умениями и во всех формах организации обучения, как под руководством учителя так и без него.   Самостоятельную работу учащихся классифицируют:  по дидактической цели ее применения - познавательная, практическая, обобщающая; *по типам решаемых задач - исследовательская, творческая, познавательная; *по уровням проблемности — репродуктивная, репродуктивно-исследовательская;  исследовательская;  *по характеру коммуникативного взаимодействия учащихся - фронтальная, групповая, индивидуальная;   *по месту ее выполнения - домашняя, классная; *по методам научного познания — теоретический, экспериментальная.

Самостоятельная учебная работа представляет собой овладение научными знаниями, практическими умениями и во всех формах организации обучения, как под руководством учителя так и без него. Самостоятельную работу учащихся классифицируют:

по дидактической цели ее применения - познавательная, практическая, обобщающая;

*по типам решаемых задач - исследовательская, творческая, познавательная;

*по уровням проблемности — репродуктивная, репродуктивно-исследовательская; исследовательская; *по характеру коммуникативного взаимодействия учащихся - фронтальная, групповая, индивидуальная; *по месту ее выполнения - домашняя, классная;

*по методам научного познания — теоретический, экспериментальная.

Безопасность дорожного движения — огромный комплекс мероприятий, который, в итоге обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения всех участников. Меры обеспечении безопасности дорожного движения  Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Безопасность дорожного движения — огромный комплекс мероприятий, который, в итоге обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения всех участников.

Меры обеспечении безопасности дорожного движения Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:  -Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной  сети.  -Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.  -Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движении, как основного регламентирующего документа.  -Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.  -Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры н т.д.)

Активные меры обеспечения безопасности движения: -Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.

-Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.

-Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движении, как основного регламентирующего документа.

-Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.

-Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры н т.д.)

Пассивные меры обеспеченны безопасности дорожного движения: -Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно — усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности - ремни, подушки безопасности и т.д.  -Проектирование и усовершенствование приспособления в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Пассивные меры обеспеченны безопасности дорожного движения:

-Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно — усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности - ремни, подушки безопасности и т.д.

-Проектирование и усовершенствование приспособления в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правило дорожного движении — это основной документ. который самым подобранным образом описывает условия безопасное движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому соблюдайте правила.

Правило дорожного движении — это основной документ. который самым подобранным образом описывает условия безопасное движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому соблюдайте правила.

Поэтому и водителям, и пешеходам „необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:  -пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. а при их отсутствии — по обочинам; - при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими, элементами обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;  -пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;  -на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость убедятся, что переход будет для них безопасен.

Поэтому и водителям, и пешеходам „необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится: -пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. а при их отсутствии — по обочинам;

- при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими, элементами обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств; -пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин; -на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость убедятся, что переход будет для них безопасен.

Пешеходы - одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения.  Быть пешеходом это очень ответственно, Дорожное движение - сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов. Правила безопасного поведения на дороге:  1.Ходить следует только по тротуару, пешеходной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств. 2.Там, где сеть светофор дорогу надо переходите только на зеленый сигнал светофора,. 3.В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переҳодить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствие по пешеходному (

Пешеходы - одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения.

Быть пешеходом это очень ответственно, Дорожное движение - сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге: 1.Ходить следует только по тротуару, пешеходной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств. 2.Там, где сеть светофор дорогу надо переходите только на зеленый сигнал светофора,.

3.В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переҳодить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствие по пешеходному ("зебра").

4. Если нет пешеходного перехода, необходимо нити до ближайшего перекрестка, Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо. 5.Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя. 6.Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода. 7.Нельзя перелезать через ограждения. 8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на

4. Если нет пешеходного перехода, необходимо нити до ближайшего перекрестка, Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5.Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6.Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

7.Нельзя перелезать через ограждения.

8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности". 9.Играть з игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя. 10. При движение по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом

11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности. 12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки, Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки, Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу. 14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка. 15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Спасибо  за  внимание

Спасибо

за

внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему" ПДД "

Автор: Сигида Оксана Алексеевна

Дата: 24.12.2020

Номер свидетельства: 568442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Презентация на тему: ПДД"
    ["seo_title"] => string(27) "prezentatsiia_na_temu_pdd_1"
    ["file_id"] => string(6) "568445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1608817561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Презентация "Викторина ПДД" "
    ["seo_title"] => string(29) "priezientatsiia-viktorina-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "238770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444651371"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация по ПДД для начальных классов"
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia_po_pdd_dlia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "375295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483525590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Презентация по "ПДД""
    ["seo_title"] => string(22) "prezentatsiia_po_pdd_1"
    ["file_id"] => string(6) "558915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1601545908"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный час на тему "Обязанности пешеходов и пассажиров" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "klassnyi-chas-na-tiemu-obiazannosti-pieshiekhodov-i-passazhirov-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125669"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415029325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства