kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: Коучинг-занятие "Критическое мышление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему :Коучинг-занятие "Критическое мышление"для учителей начальных классов,для ознакомления с технологией и приёмами критического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Коучинг-занятие "Критическое мышление"»

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. «Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить» Роджер Левин

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить»

Роджер Левин

Этапы урока Вызов: Учитель: Ученики: активизирует - вспоминают  уже имеющиеся - систематизируют  знания -  делают   предположения - мотивирует к  дальнейшей  работе

Этапы урока

Вызов:

Учитель: Ученики:

  • активизирует - вспоминают

уже имеющиеся - систематизируют

знания - делают

предположения

- мотивирует к

дальнейшей

работе

Приёмы:

Приёмы:

  • «Кластер»
  • «Корзина идей»
  • «Ассоциативный ряд»
  • «Логические цепочки»
  • «Верные, неверные высказывания»
  • «Дерево предсказаний»
Осмысление Учитель: Ученик: организует работу -  слушает, читает  с новой информацией -  делает пометки постепенное передвижение -  соотносит   знания от «старого» информацию с   «новому» собственными   знаниями

Осмысление

Учитель: Ученик:

  • организует работу - слушает, читает

с новой информацией - делает пометки

  • постепенное передвижение - соотносит

знания от «старого» информацию с

«новому» собственными

знаниями

Приёмы:

Приёмы:

  • « Толстые и тонкие вопросы»
  • «Инсент»
  • «Чтение с остановками»
  • «Ромашка Блума»
  • «Зигзаг»
Размышление Учитель: Ученик:  - возвращает к - соотносят новую  первоначальным информацию со записям старой - побуждает к - использует знания  обмену мнениями полученные на стадии - дает творческие осмысления задания

Размышление

Учитель: Ученик:

- возвращает к - соотносят новую

первоначальным информацию со

записям старой

- побуждает к - использует знания

обмену мнениями полученные на стадии

- дает творческие осмысления

задания

Приёмы:

Приёмы:

  • «Кроссворд»
  • «Сиквейн»
  • «Эссе»
  • «Письмо по кругу»
Абай Кунанбаев

Абай Кунанбаев

  • « Человек критического ума склонный к анализу, умеющий отделить нужное от ненужного, как правило, обладает сильным духом. А тот, кто размышляет над услышанным и увиденным, не только не приобретает нового, но и теряет старые познания. Дух его ослабевает.»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: Коучинг-занятие "Критическое мышление"

Автор: Медведева Елена Владимировна

Дата: 19.02.2019

Номер свидетельства: 500468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства