kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Использование маршрутных листов (элементов квест-технологии) при проведении уроков в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть полезна для учителей начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Использование маршрутных листов (элементов квест-технологии) при проведении уроков в начальной школе"»

Методический проект  на тему:  «Использование маршрутных листов  (элементов квест-технологии)  при проведении уроков в начальной школе» Выполнила Овсова А.А. (учитель начальных классов) МБОУ г.Костромы «СОШ №29» 2020 г.

Методический проект на тему: «Использование маршрутных листов (элементов квест-технологии) при проведении уроков в начальной школе»

Выполнила

Овсова А.А. (учитель начальных классов)

МБОУ г.Костромы «СОШ №29»

2020 г.

Актуальность Ключевое использование реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится исследовательская деятельность и квесты. Маршрутный лист «Басни И. А. Крылова»

Актуальность

Ключевое использование реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится исследовательская деятельность и квесты.

Маршрутный лист

«Басни И. А. Крылова»

Цель проекта Активизация учебной деятельности обучающихся посредством использования маршрутных игр, квест-технологии, переориентация обучающихся из позиции потребителя информации в активного участника образовательного процесса.

Цель проекта

Активизация учебной деятельности обучающихся посредством использования маршрутных игр, квест-технологии, переориентация обучающихся из позиции потребителя информации в активного участника образовательного процесса.

Задачи проекта: изучить методическую и методологическую литературу по использованию маршрутных игр (элементов квест-технологии); подобрать банк диагностик для мониторинга сформированности коммуникативной и информационной компетенций у учащихся; изучить стратегии оценивания (стартовую, формирующую и итоговую и возможности их применения маршрутных игр (элементов квест-технологии); разработать конспекты уроков и внеклассных мероприятий с использованием маршрутных игр (элементов квест-технологии) и их апробировать; провести мониторинг эффективности использования маршрутных игр (элементов квест-технологии); обобщить опыт применения маршрутных игр (элементов квест-технологии); распространить полученные результаты.

Задачи проекта:

  • изучить методическую и методологическую литературу по использованию маршрутных игр (элементов квест-технологии);
  • подобрать банк диагностик для мониторинга сформированности коммуникативной и информационной компетенций у учащихся;
  • изучить стратегии оценивания (стартовую, формирующую и итоговую и возможности их применения маршрутных игр (элементов квест-технологии);
  • разработать конспекты уроков и внеклассных мероприятий с использованием маршрутных игр (элементов квест-технологии) и их апробировать;
  • провести мониторинг эффективности использования маршрутных игр (элементов квест-технологии);
  • обобщить опыт применения маршрутных игр (элементов квест-технологии);
  • распространить полученные результаты.

Задачи для учащихся:

Задачи для учащихся:

  • Образовательная – вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений способностей работать самостоятельно по какой-либо теме.
  • Развивающая – развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации.
  • Воспитательная – воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории , краеведению.
Новизна заключается в усовершенствовании и разнообразии процесса обучения посредством использования образовательной квест-технологии и уроков в форме маршрутных игр, которые способствуют формированию коммуникативных и информационных компетенций обучающихся с учётом воспитательной составляющей и дополняет традиционную модель учитель – учебник – ученик актуальной моделью ученик – информационная среда – учитель.

Новизна

заключается в усовершенствовании и разнообразии процесса обучения посредством использования образовательной квест-технологии и уроков в форме маршрутных игр, которые способствуют формированию коммуникативных и информационных компетенций обучающихся с учётом воспитательной составляющей и дополняет традиционную модель учитель – учебник – ученик актуальной моделью ученик – информационная среда – учитель.

Предполагаемый результат

Предполагаемый результат

  • повысится заинтересованность учащихся в изучении учебных дисциплин, мотивация обучения;
  • учащиеся научатся основам самообучения и самоорганизации, работать в команде (планировать, распределять функции, взаимопомощи, взаимоконтролю);
  • повысится уровень воспитанности информационной культуры учащихся.
Сроки реализации  2020-2022 гг. Этапы проекта: Первый этап -  организационно-подготовительный: Сбор материала. Отбор и обработка материала. Подготовка помещения. Второй этап – основной: Подготовка реквизита и проведение мероприятий. Отслеживание результатов педагогического процесса и корректировка ошибок. Третий этап – заключительный:

Сроки реализации 2020-2022 гг.

Этапы проекта:

Первый этап -  организационно-подготовительный:

  • Сбор материала.
  • Отбор и обработка материала.
  • Подготовка помещения.

Второй этап – основной:

  • Подготовка реквизита и проведение мероприятий.
  • Отслеживание результатов педагогического процесса и корректировка ошибок.

Третий этап – заключительный:

  • Оформление папки проекта
  • Презентация проектной деятельности и продукта
Продукт проекта Практическая значимость Материалы проекта могут использоваться на других уроках в начальной школе или во внеурочной деятельности.

Продукт проекта

  • Практическая значимость

Материалы проекта могут использоваться на других уроках в начальной школе или во внеурочной деятельности.

Эффективность

Эффективность

  • мотивация обучения: повышение заинтересованности обучающихся в образовательном проце;
  • обучающиеся учатся основам самообучения и самоорганизации, работать в команде (планировать, распределять функции, взаимоконтролю);
  • могут находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Овсова Анастасия Александровна

Дата: 01.04.2022

Номер свидетельства: 604004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства