kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Мониторинг работы с детьми с ОВЗ. Результативность работы по формированию универсальных учебных действий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация отражает работу классного руководителя по мониторингу формирования УУД у детей с ОВЗ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мониторинг работы с детьми с ОВЗ. Результативность работы по формированию универсальных учебных действий"»

Мониторинг работы с детьми с ОВЗ. Результативность работы по формированию универсальных учебных действий.

Мониторинг работы с детьми с ОВЗ. Результативность работы по формированию универсальных учебных действий.

Дети с ОВЗ- это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
  • Дети с ОВЗ- это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Задачи АОП Достигать планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формировать базовые учебные действия Достигать планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формировать базовые учебные действия Достигать планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формировать базовые учебные действия Обеспечить комплексный подход к оценке результатов АОП Осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития их жизненной компетенции

Задачи АОП

Достигать планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формировать базовые учебные действия

Достигать планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формировать базовые учебные действия

Достигать планируемых результатов освоения содержания учебных предметов и формировать базовые учебные действия

Обеспечить комплексный подход к оценке результатов АОП

Осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития их жизненной компетенции

Виды оценивания   1. Стартовая диагностика       2. Текущее оценивание     3. Промежуточное оценивание 4. Итоговое оценивание Формы оценивания 1. Контрольная работа по предметам 2. Диагностика УУД 3. Промежуточные проверочные работы, срезовые работы 4. Индивидуальные творческие работы, доклады, проекты

Виды оценивания

1. Стартовая диагностика

2. Текущее оценивание

3. Промежуточное оценивание

4. Итоговое оценивание

Формы оценивания

1. Контрольная работа по предметам

2. Диагностика УУД

3. Промежуточные проверочные работы, срезовые работы

4. Индивидуальные творческие работы, доклады, проекты

В текущей учебной деятельности все виды контрольно-оценочных работ оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу:  Оценка «удовлетворительно» – выполнено от 30%до 50% заданий. Оценка «хорошо» – выполнено от 51% до 65% заданий. Оценка «отлично» – выполнение свыше 65% заданий.

В текущей учебной деятельности все виды контрольно-оценочных работ оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу:

Оценка «удовлетворительно» – выполнено от 30%до 50% заданий.

Оценка «хорошо» – выполнено от 51% до 65% заданий.

Оценка «отлично» – выполнение свыше 65% заданий.

Любую систему оценивания можно перевести в 5- бальную ( а точнее в 3-х («3», «4», «5»). Оценка «2» – это скорее констатация отсутствия работы, и можно предложить ученику сделать её ещё раз. В младших и средних классах, когда самосознание и самокритичность у ребёнка ещё не выработались до конца, отметка «2» просто отобьёт охоту учиться дальше!
  • Любую систему оценивания можно перевести в 5- бальную ( а точнее в 3-х («3», «4», «5»). Оценка «2» – это скорее констатация отсутствия работы, и можно предложить ученику сделать её ещё раз. В младших и средних классах, когда самосознание и самокритичность у ребёнка ещё не выработались до конца, отметка «2» просто отобьёт охоту учиться дальше!
Бальная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся образовательного процесса.

Бальная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся образовательного процесса.

Оценка успеваемости обучающегося должна быть КОМПЛЕКСЕНОЙ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ. ОБОСНОВАНА, АРГУМЕНТИРОВАНА исходя из научно апробированных критериев ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНИВАНИЕ НА КАЖДОМ УРОКЕ (словесная похвала, жестом за умение, внимание, улыбка и т.д.) НЕПРЕРЫВНОЙ УЧАЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НА ОСНОВЕ КАКИХ КРИТЕРИЕВ и ПРАВИЛ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТА ИЛИ ИНАЯ ОЦЕНКА ОТКРЫТОЙ

Оценка успеваемости обучающегося должна быть

КОМПЛЕКСЕНОЙ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ.

ОБОСНОВАНА, АРГУМЕНТИРОВАНА исходя из научно апробированных критериев

ОБЪЕКТИВНОЙ

ОЦЕНИВАНИЕ НА КАЖДОМ УРОКЕ (словесная похвала, жестом за умение, внимание, улыбка и т.д.)

НЕПРЕРЫВНОЙ

УЧАЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НА ОСНОВЕ КАКИХ КРИТЕРИЕВ и ПРАВИЛ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТА ИЛИ ИНАЯ ОЦЕНКА

ОТКРЫТОЙ

Направления работы классного руководителя  по мониторингу успеваемости учащихся с ОВЗ Консультативная р абота включает: выработку совместных рекомендаций по основным направлениям работы с обучающимся; консультирование специалистами консилиума педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приёмов работы; консультативную помощь семье.

Направления работы классного руководителя по мониторингу успеваемости учащихся с ОВЗ

Консультативная р абота включает:

  • выработку совместных рекомендаций по основным направлениям работы с обучающимся;
  • консультирование специалистами консилиума педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приёмов работы;
  • консультативную помощь семье.

Направления работы Коррекционно-развивающая работа включает :

Направления работы

Коррекционно-развивающая работа включает :

  • выбор оптимальных для  развития  ребёнка  коррекционных программ, методик;
  • организацию и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
Задачи работы классного руководителя

Задачи работы классного руководителя

  • Определение цели собственной деятельности и деятельности обучающихся;
  • наблюдение за ходом деятельности обучающихся;
  • оценка соответствия хода познавательной деятельности обучающихся желаемому облику этой деятельности;
  • оценка результатов взаимодействия классный руководитель - обучающийся и учебного процесса в целом.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить.  В.А.Сухомлинский

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить.

В.А.Сухомлинский

Мониторинг достижений   1. Диагностика обучающихся:

Мониторинг достижений

  1. Диагностика обучающихся:

  • уровень адаптации и выявление дезадаптированных учащихся;
  • уровень школьной тревожности;
  • уровень сформированности классных коллективов;
  • уровень школьной мотивации;
  • уровень творческих способностей;
  • уровень сформированности познавательных процессов.
Мониторинг достижений

Мониторинг достижений

  • Мониторинг учебных достижений, уровень освоения образовательного стандарта.
  • Уровень самостоятельности при выполнении работ.
  • Уровень мотивации к учебным достижениям.
Мониторинг достижений

Мониторинг достижений

  • Отслеживание результативности внеучебных достижений обучающихся:
  • количество обучающихся, принимавших участие в интеллектуальных конкурсах;
  • - количество обучающихся, принимавших участие в творческих мероприятиях;
  • занятость обучающихся в системе дополнительного образования;
  • - уровень творческих достижений;
  • - количество обучающихся, принимавших участие в спортивных мероприятиях;
  • - уровень спортивных достижений.
  •  
Мониторинг достижений

Мониторинг достижений

  • Диагностика личностных результатов в:
  • уровень воспитанности;
  • уровень личностного роста;
  • уровень социализированности личности.
Мониторинг достижений

Мониторинг достижений

  • отслеживание здоровьесбережения:
  • результаты медосмотров;
  • пропуски уроков по болезни;
  • охват горячим питанием;
  • соблюдение норм учебной нагрузки обучающихся;
  • травматизм детей;
  • зависимость от вредных привычек .  
Объективным показателем оценки результатов освоения АОП выступает наличие положительной динамики у учащегося! .

Объективным показателем оценки результатов освоения АОП выступает наличие положительной динамики у учащегося! .

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шумейко Ирина Александровна

Дата: 28.06.2023

Номер свидетельства: 634547


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства