kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Классный час на тему: «Как я буду обучаться дистанционно?», «Как защитить себя от вирусных заболеваний?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час «Как защитить себя от вирусных заболеваний».

Цель: формировать ценностное отношение к своему здоровью, познакомить с мерами по сохранению здоровья.

Для того чтобы понимать, как уберечься от вирусных заболеваний, необходимо знать основные пути передачи вируса. Вирус передается от человека к человеку воздушно-капельным путем — при кашле и чихании, когда микроскопические капли, содержащие вирус, распространяются в воздухе и затем оседают на поверхностях окружающих предметов,например, через дверные ручки, телефонную трубку или клавиатуру компьютера и затем в глаза, нос или рот, или с частицами пыли могут попадать в верхние дыхательные пути.

Что нужно предпринять, чтобы не заболеть самому и не заразить окружающих:

  1. Избегать контакта с больными людьми;
  2. При выходе на улицу или контакте с людьми надевать медицинскую маску;

клинические исследования по изучению эффективности масок в предотвращении передачи респираторных вирусов от человека к человеку показали, что правильное использование масок во время эпидемий снижает риск заражения вирусными инфекциями на 60–80%.

ВОЗ дает рекомендации как это правильно пользоваться маской:
✅Во-первых, прежде чем надеть, надо тщательно помыть руки мылом или спиртосодержащим раствором. После этого разверните маску и аккуратно наденьте ее на себя. Закрепите металлический фиксатор на носу, натяните нижнюю часть так, чтобы она закрывала ваш подбородок. Маска должна плотно прилегать к лицу.
✅Во-вторых, ни в коем случае не касайтесь маски руками или другими предметами и снимите ее, как только маска станет влажной (или через два-три часа ношения). Это очень важно, ведь иначе вы можете подхватить инфекцию.
✅В-третьих, когда снимаете маску, не прикасайтесь к части, закрывающей лицо. Снимайте за ушные петли и сразу поместите маску в пакет, а потом немедленно помойте руки

  1. Соблюдать гигиену – часто и тщательно мыть руки не меньше 20 секунд;
  2. Соблюдать «респираторный этикет» - это свод простых правил поведения в общественных местах, направленных на ограничение распространения вирусных заболеваний:
  • при кашле и чихании необходимо использовать одноразовые бумажные платки, которые выбрасывают сразу после использования;
  • при отсутствии бумажного платка, чихать и кашлять не в ладони, а в сгиб локтя, т. к. традиционное прикрывание рта ладонью приводит к распространению инфекции через руки и предметы обихода;
  • стараться не прикасаться руками к губам, носу и глазам
  1. Регулярно проветривать помещение - простой способом снизить концентрацию инфекционного аэрозоля (пылевой фазы) в воздухе является регулярное проветривание помещения.
  2. Вести здоровый образ жизни. Несмотря на карантин и изоляцию, необходимо соблюдать режим дня, полноценно спать, делать зарядку, вовремя и сбалансированно питаться, и поддерживать водный баланс.

Чтобы избежать распространения вирусных заболеваний, необходимо выполнять профилактические мероприятия и помнить, что каждый из нас в силах снизить риск заболевания и распространения вируса.

Будьте здоровы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Классный час на тему: «Как я буду обучаться дистанционно?», «Как защитить себя от вирусных заболеваний?»»

Тема классного часа: 1 .«Как я буду обучаться дистанционно?» 2. «Как защитить себя от вирусных заболеваний?»

Тема классного часа:

1 .«Как я буду обучаться дистанционно?»

2. «Как защитить себя от вирусных заболеваний?»

Дистанционное обучение – это ???  Дистанционное обучение – тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся. Дистанционное обучение реализуется с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Дистанционное обучение – это ???

Дистанционное обучение – тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся. Дистанционное обучение реализуется с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Как будет проходить дистанционное обучение в ШЛ №37  

Как будет проходить дистанционное обучение в ШЛ №37  

Обратная связь  Как прикрепить д/з в «Кунделик»? Войти в систему «Кунделик» Мои классы – Группы – Домашний репетитор – Файлы Папка ДО, класс, литер – выбрать предмет – выбрать урок Маршрутный лист – скачать – открыть – выполнить задания Выполняете задания в тетради – фотографируете работу – заходите на главную стр. – расписание на завтра – выполнить маршрутный лист – прикрепить файл – выполнить задания – загрузить Не забудьте подписать работу (ФИ) (имеется видео - шпаргалка)

Обратная связь Как прикрепить д/з в «Кунделик»?

  • Войти в систему «Кунделик»
  • Мои классы – Группы – Домашний репетитор – Файлы
  • Папка ДО, класс, литер – выбрать предмет – выбрать урок
  • Маршрутный лист – скачать – открыть – выполнить задания
  • Выполняете задания в тетради – фотографируете работу – заходите на главную стр. – расписание на завтра – выполнить маршрутный лист – прикрепить файл – выполнить задания – загрузить
  • Не забудьте подписать работу (ФИ)

(имеется видео - шпаргалка)

Обучающийся:  - знакомится с расписанием, темами, содержанием онлайн-уроков через Күнделік (группа «Домашний репетитор», «Дистанционное обучение», маршрутный лист);  -ежедневно по желанию просматривает трансляцию ТВ-телеуроков согласно расписания, а также участвует на онлайн - уроке на платформе ZOOM по мере возможности, входит через ссылку учителя-предметника, классного руководителя;  - связи с классным руководителем и учителями-предметниками;  -выполняет работу над ошибками после комментария учителя-предметника в Күнделік;  -ежедневно заходит в личный кабинет в Күнделік для получения учебного материала и самостоятельного его изучения;  -ежедневно представляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправив сканирование (или фото) выполненных заданий педагогу через Күнделік;  -соблюдает правила академической честности и принципы самоконтроля при выполнении учебных заданий;  -использует дополнительные электронные образовательные ресурсы при желании и необходимости.

Обучающийся:

- знакомится с расписанием, темами, содержанием онлайн-уроков через Күнделік (группа «Домашний репетитор», «Дистанционное обучение», маршрутный лист);

-ежедневно по желанию просматривает трансляцию ТВ-телеуроков согласно расписания, а также участвует на онлайн - уроке на платформе ZOOM по мере возможности, входит через ссылку учителя-предметника, классного руководителя;

- связи с классным руководителем и учителями-предметниками;

-выполняет работу над ошибками после комментария учителя-предметника в Күнделік;

-ежедневно заходит в личный кабинет в Күнделік для получения учебного материала и самостоятельного его изучения;

-ежедневно представляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправив сканирование (или фото) выполненных заданий педагогу через Күнделік;

-соблюдает правила академической честности и принципы самоконтроля при выполнении учебных заданий;

-использует дополнительные электронные образовательные ресурсы при желании и необходимости.

Как защитить себя от вирусных заболеваний

Как защитить себя от вирусных заболеваний

  • Пути передачи инфекции
Симптомы заболевания

Симптомы заболевания

  • высокая температура;
  • озноб и слабость;
  • боль и ломота во
  • всем теле;
  • кашель;
  • головная боль;
  • насморк или заложенность носа
Профилактика

Профилактика

  • комфортный температурный режим помещений;
  • регулярное проветривание, влажная уборка помещений;
  • одеваться по погоде
Профилактика

Профилактика

  • Прикрывайте рот и нос при чихании или кашле
  • Избегайте прикосновений ко своему рту и носу
  • Соблюдайте «дистанцию» при общении
Профилактика Тщательно и часто мойте руки с мылом или протирайте их дезинфицирующими средствами

Профилактика

Тщательно и часто мойте руки с мылом или протирайте их дезинфицирующими средствами

Профилактика Избегайте тесных контактов с людьми,  которые могут быть больными. Сократите время пребывания в местах скопления людей

Профилактика

Избегайте тесных контактов с людьми,

которые могут быть больными.

Сократите время пребывания в местах скопления людей

Профилактика

Профилактика

  • Здоровый образ жизни:
  • достаточный сон;
  • правильное питание;
  • закаливание;
  • физическая активность
Профилактика Правильно используйте медицинскую маску

Профилактика

Правильно используйте медицинскую маску

Я ЗАБОЛЕЛ. Что делать? Свести к минимуму контакт с другими людьми Соблюдать постельный режим Пить много жидкости Соблюдать правила личной гигиены Использовать медицинскую маску Обратиться за медицинской помощью ,

Я ЗАБОЛЕЛ. Что делать?

Свести к минимуму контакт с другими людьми

Соблюдать постельный режим

Пить много жидкости

Соблюдать правила личной гигиены

Использовать медицинскую маску

Обратиться за медицинской помощью

,

СOVID-19  Короновирусеая инфекция Это новый опасный вирус, который появился в 2019 году. Меры профилактики такие же, как и по любом другом вирусном заболевании.

СOVID-19 Короновирусеая инфекция

Это новый опасный вирус, который появился в 2019 году. Меры профилактики такие же, как и по любом другом вирусном заболевании.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сальманова Венера Марсовна

Дата: 02.04.2020

Номер свидетельства: 545053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства