kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка на тему "Родительный падеж". Обучение детей с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка на тему "Родительный падеж". Обучение детей с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка на тему "Родительный падеж". Обучение детей с ОВЗ.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» г. Калуга           Конспект урока русского языка на тему «Родительный падеж» в 3 классе для конкурса «Мой лучший урок. Обучение детей с ОВЗ».           Составитель: Егорова Ксения Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 22» г. Калуги       Калуга, 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22»

г. Калуга

 

 

 

 

 

Конспект урока русского языка на тему «Родительный падеж» в 3 классе

для конкурса «Мой лучший урок. Обучение детей с ОВЗ».

 

 

 

 

 

Составитель:

Егорова Ксения Алексеевна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 22» г. Калуги

 

 

 

Калуга, 2019

«Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни». К.Г.Паустовский

«Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни».

К.Г.Паустовский

дерево, беда, дым, диван

дерево, беда, дым, диван

м дведь е

м дведь

е

варежкой, варежка, о варежке, варежки, варежке, варежку.

варежкой, варежка,

о варежке, варежки, варежке, варежку.

Иван Рубил Деревья, Велел Тащить Поленья.

Иван Рубил Деревья, Велел Тащить Поленья.

«Вчера я вышел из дом. Заметил, что у меня нет дневник. У меня нет брата, чтобы принести дневник в школа. Без дневник я не могу идти в школа. Иду около магазин. Возвращаюсь, потому что я не могу прийти в школа без дневник.

«Вчера я вышел из дом. Заметил, что у меня нет дневник. У меня нет брата, чтобы принести дневник в школа. Без дневник я не могу идти в школа. Иду около магазин. Возвращаюсь, потому что я не могу прийти в школа без дневник.

«Вчера я вышел из дома. Заметил, что у меня нет дневника. У меня нет брата, чтобы принести дневник в школу. Без дневника я не могу идти в школу. Иду около магазина. Возвращаюсь, потому что я не могу прийти в школу без дневника.

«Вчера я вышел из дома. Заметил, что у меня нет дневника. У меня нет брата, чтобы принести дневник в школу. Без дневника я не могу идти в школу. Иду около магазина. Возвращаюсь, потому что я не могу прийти в школу без дневника.

Памятка: 1.  Прочитать предложение. 2.  Найти слово, от которого зависит имя существительное. 3.  Поставить от него два падежных вопроса к имени существительному. 4.  Посмотреть на наличие предлогов, вспомогательных слов. 5.  По этим вопросам определить падеж. 6.  Проверь себя - посмотри по таблице.

Памятка:

1. Прочитать предложение.

2. Найти слово, от которого зависит имя существительное.

3. Поставить от него два падежных вопроса к имени существительному.

4. Посмотреть на наличие предлогов, вспомогательных слов.

5. По этим вопросам определить падеж.

6. Проверь себя - посмотри по таблице.

Задание №1. Помоги первокласснику правильно определить падеж в выделенных словах. Проговаривай каждый шаг памятки, обозначая главное слово крестиком, а к зависимому проведи стрелку и запиши вопрос сверху. Вот неделя, другая проходит, Еще пуще старуха вздурилась: Опять к рыбке старика посылает. Недаром говорится, Что дело мастера боится

Задание №1.

Помоги первокласснику правильно определить падеж в выделенных словах. Проговаривай каждый шаг памятки, обозначая главное слово крестиком, а к зависимому проведи стрелку и запиши вопрос сверху.

Вот неделя, другая проходит,

Еще пуще старуха вздурилась:

Опять к рыбке старика посылает.

Недаром говорится,

Что дело мастера боится".

Через год я встретил на берегах этого же озера барсука со шрамом на носу.

Задание №2. Прочитайте пословицы. Найдите в них слова, стоящие в Родительном падеже. Руководствуйся памяткой ,проговаривая все шаги памятки про себя. Ищи ветра в поле. Много спать - добра не видать. На чужой роток не накинешь платок. Не учась, и лаптя не сплетешь. Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.

Задание №2.

Прочитайте пословицы. Найдите в них слова, стоящие в Родительном падеже. Руководствуйся памяткой ,проговаривая все шаги памятки про себя.

Ищи ветра в поле.

Много спать - добра не видать.

На чужой роток не накинешь платок.

Не учась, и лаптя не сплетешь.

Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.

Задание №3. Я считаю, что в данном стихотворении слово «медвежонка» употреблено в В.п. Права ли я? «Привезу я дочке Лене Из лесных даров Медвежонка на колене, Кроме воза дров »

Задание №3.

Я считаю, что в данном стихотворении слово «медвежонка» употреблено в В.п. Права ли я?

«Привезу я дочке Лене

Из лесных даров

Медвежонка на колене,

Кроме воза дров »

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку русского языка на тему "Родительный падеж". Обучение детей с ОВЗ.

Автор: Егорова Ксения Алексеевна

Дата: 20.01.2020

Номер свидетельства: 536683


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства