kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе "Как сберечь природу России" по УМК "Перспектива".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе "Как сберечь природу России" по УМК "Перспектива".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе "Как сберечь природу России" по УМК "Перспектива".»

Как сберечь природу России

Как сберечь природу России

1.На севере Сибири – побережья холодных полярных морей. ДА 2.На юге Сибири – вековая тайга. НЕТ 3.Сибирские народы, которые жили охотой на диких северных оленей, вели осёдлый образ жизни. НЕТ 4.Древние жители морского побережья на лодках охотились на китов, касаток. ДА 5. Для древних сибирских народов охота – вопрос жизни и смерти целого народа. ДА 6.Каждую весну семья уходила за оленями к морю. НЕТ 7. На Дальнем Востоке люди жили осёдло. ДА 8.Рыба – хлеб для нанайцев. ДА 9.Красноярский край – место проживания чукчей. НЕТ 10. Для древних сибирских народов главное правило охоты гласило: взять у природы можно столько, сколько нужно для жизни, не больше. ДА

1.На севере Сибири – побережья холодных полярных морей. ДА

2.На юге Сибири – вековая тайга. НЕТ

3.Сибирские народы, которые жили охотой на диких северных оленей, вели осёдлый образ жизни. НЕТ

4.Древние жители морского побережья на лодках охотились на китов, касаток. ДА

5. Для древних сибирских народов охота – вопрос жизни и смерти целого народа. ДА

6.Каждую весну семья уходила за оленями к морю. НЕТ

7. На Дальнем Востоке люди жили осёдло. ДА

8.Рыба – хлеб для нанайцев. ДА

9.Красноярский край – место проживания чукчей. НЕТ

10. Для древних сибирских народов главное правило охоты гласило: взять у природы можно столько, сколько нужно для жизни, не больше. ДА

Как сберечь природу России

Как сберечь природу России

Цель: определить какие экологические проблемы есть в разных природных зонах России и как их решить.

Цель:

определить какие экологические проблемы есть в разных природных зонах России и как их решить.

Эколо́гия— наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.  Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов»

Эколо́гия— наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов»

Арктика и тундра

Арктика и тундра

Леса, степи, пустыни

Леса, степи, пустыни

Субтропическая зона

Субтропическая зона

Продолжите фразы:  На сегодняшнем уроке я задумался… Я решил(а) для себя, что… Мне показалось интересным… Я узнал(а) …

Продолжите фразы:

На сегодняшнем уроке я задумался…

Я решил(а) для себя, что…

Мне показалось интересным…

Я узнал(а) …

Я обнял глобус – шар земной.  Один над сушей и водой.  В руках моих материки  Мне тихо шепчут: «Береги». В зеленой краске лес и дол.  Мне говорят: «Будь с нами добр».  Не растопчи ты нас, не жги,  Зимой и летом береги». Журчит глубокая река,  Свои лаская берега,  И слышу голос я реки:  «Ты береги нас, береги». И птиц, и рыб я слышу всех:  «Тебя мы просим, человек.  Ты обещай нам и не лги.  Как старший брат нас береги». Я обнял глобус – шар земной,  И что-то сделалось со мной.  И вдруг шепнул я:  «Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол. Мне говорят: «Будь с нами добр». Не растопчи ты нас, не жги, Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река, Свои лаская берега, И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех: «Тебя мы просим, человек. Ты обещай нам и не лги. Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной, И что-то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: «Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ольга Владимировна Горячева

Дата: 17.12.2022

Номер свидетельства: 620688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства