Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе "Как сберечь природу России" по УМК "Перспектива".
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе "Как сберечь природу России" по УМК "Перспектива".»
Как сберечь природу России
1.На севере Сибири – побережья холодных полярных морей. ДА
2.На юге Сибири – вековая тайга. НЕТ
3.Сибирские народы, которые жили охотой на диких северных оленей, вели осёдлый образ жизни. НЕТ
4.Древние жители морского побережья на лодках охотились на китов, касаток. ДА
5. Для древних сибирских народов охота – вопрос жизни и смерти целого народа. ДА
6.Каждую весну семья уходила за оленями к морю. НЕТ
7. На Дальнем Востоке люди жили осёдло. ДА
8.Рыба – хлеб для нанайцев. ДА
9.Красноярский край – место проживания чукчей. НЕТ
10. Для древних сибирских народов главное правило охоты гласило: взять у природы можно столько, сколько нужно для жизни, не больше. ДА
Как сберечь природу России
Цель:
определить какие экологические проблемы есть в разных природных зонах России и как их решить.
Эколо́гия— наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов»
Арктика и тундра
Леса, степи, пустыни
Субтропическая зона
Продолжите фразы:
На сегодняшнем уроке я задумался…
Я решил(а) для себя, что…
Мне показалось интересным…
Я узнал(а) …
Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».
В зеленой краске лес и дол. Мне говорят: «Будь с нами добр». Не растопчи ты нас, не жги, Зимой и летом береги».
Журчит глубокая река, Свои лаская берега, И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги».
И птиц, и рыб я слышу всех: «Тебя мы просим, человек. Ты обещай нам и не лги. Как старший брат нас береги».
Я обнял глобус – шар земной, И что-то сделалось со мной. И вдруг шепнул я: «Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»