Презентация к уроку математики "Готовимся к контрольной работе. Типичные задания"
Презентация к уроку математики "Готовимся к контрольной работе. Типичные задания"
Презентация поможет учителям начальных классов в проведении урока математики в середине I четверти по подготовке к входной контрольной работе в 3 классе УМК "Школа России"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Готовимся к контрольной работе. Типичные задания"»
больше П. – 35 кн. В в библиотеке выдали , а . книг выдали за эти два дня? понедельник 35 книг ? кн. Сколько всего во вторник – на 17 книг меньше В. – ? кн. , на 17 кн. 1) ± = (…) – второй объект + ( ± ) = (…) 2) + = (…) – всего Ответ: всего …" width="640"
1. Сравните и решите задачи
Стол. – 25 шт
25 столов
стульев на 16 штук
В школу привезли , а, чем столов. столов и стульев привезли в школу?
? шт
Сколько всего
Стул. – ? шт, на 16 шт
больше
П. – 35 кн.
В в библиотеке выдали , а. книг выдали за эти два дня?
понедельник
35 книг
? кн.
Сколько всего
во вторник – на 17 книг меньше
В. – ? кн., на 17 кн.
1)±=(…) –второйобъект
+(±)=(…)
2)+=(…) – всего
Ответ: всего…
или 1) ± = (…) – второй объект + ( ± ) = (…) 2) + = (…) – всего Ответ: всего …" width="640"
Решите задачи самостоятельно
В школу привезли 25 столов, а стульев – на 16 штук больше, чем столов. Сколько всего столов и стульев привезли в школу?
В понедельник в библиотеке выдали 35 книг, а во вторник – на 17 книг меньше. Сколько всего книг выдали за эти два дня?
1 –…
? …
2 –? …, на… или
1)±=(…) –второйобъект
+(±)=(…)
2)+=(…) – всего
Ответ: всего…
2. Вычислите, записывая в столбик
54 + 3862 – 2338 + 4691 – 25
62 – 3418 + 7560 – 1529 + 38
3. Сравните и решите уравнения
1 вариант2 вариант
х+ 35 = 52х+ 54 = 83
а– 56 = 28а– 45 = 29
62 –у= 1776 –у= 48
С = Сум – С
У = Р + В
В = У – Р
4. Начертите отрезки
Длина первого отрезка 7см 3мм, а второго – 6 см. Обозначьте их буквами АВ и СD. Определите, какой отрезок длиннее и на сколько миллиметров
1 см = мм
10
5. Переведите в новые единицы
7 см 9 мм = мм8 дм = см
4 дм 8 см = см4 см = мм
50 см = дм93 см = дм см
1 см = мм
10
10
1 дм = см
Оценочная шкала
Х
Х
Х
Х
Х
–без ошибок
–1 – 2 ошибки (задача решена верно)
–задача решена неверноили3 – 5 ошибок
–задача решена неверно и 1 – 2 ошибки
–задача решена неверно и 3 и более ошибки или более 6 ошибок при верно решённой задаче