kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку литературного чтения М.Ю.Лермонтов "Утёс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительный материал к уроку литературного чтения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения М.Ю.Лермонтов "Утёс"»

Михаил Юрьевич  Лермонтов  «Утёс»

Михаил Юрьевич Лермонтов «Утёс»

Веришь ли ты, что М.Ю.Лермонтов прожил всего 27 лет? Веришь ли ты, что М.Ю.Лермонтов читал произведения английских, немецких, французских писателей в оригинале? Веришь ли ты, что М.Ю.Лермонтов написал свой автопортрет? Веришь ли ты, что любимым поэтом М.Ю.Лермонтова был А.С.Пушкин?
  • Веришь ли ты, что М.Ю.Лермонтов прожил всего 27 лет?
  • Веришь ли ты, что М.Ю.Лермонтов читал произведения английских, немецких, французских писателей в оригинале?
  • Веришь ли ты, что М.Ю.Лермонтов написал свой автопортрет?
  • Веришь ли ты, что любимым поэтом М.Ю.Лермонтова был А.С.Пушкин?
1.Раскрыть настроение стихотворения. Настроение стихотворения.   2.Назвать образы в стихотворении. Описать образы.  Образы  стихотворения.  Средства художественной выразительности. 3.Найти средства художественной выразительности. (Эпитеты, метафоры, олицетворения.) Определить их роль в создании образов.

1.Раскрыть настроение стихотворения.

Настроение

стихотворения.

 

2.Назвать образы в стихотворении.

Описать образы.

Образы

стихотворения.

Средства художественной выразительности.

3.Найти средства художественной выразительности.

(Эпитеты, метафоры, олицетворения.)

Определить их роль в создании образов.

тучка утёс

тучка

утёс

Рихард Вагнер

Рихард Вагнер

Я увидел (а)… Я услышал (а)… Я почувствовал (а)…

Я увидел (а)…

Я услышал (а)…

Я почувствовал (а)…

Что удивило, заинтересовало? Что получилось? Что вызвало затруднение?

Что удивило, заинтересовало?

Что получилось?

Что вызвало затруднение?

Эпитет образное определение предмета или действия. Олицетворение - присвоение свойств одушевлённых  предметов неодушевленным. Метафора употребление слова в переносном  значении на основе сходства (скрытое сравнение). Сравнение создание образа посредством  сравнения одного объекта с другим.

Эпитет

  • образное определение предмета

или действия.

Олицетворение

- присвоение свойств одушевлённых

предметов неодушевленным.

Метафора

  • употребление слова в переносном

значении на основе сходства

(скрытое сравнение).

Сравнение

  • создание образа посредством

сравнения одного объекта с другим.

Интернет – ресурсы:  http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg грамота (для создания рамки)  http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png перо, чернильница, бумага  http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg ручка - 1 http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg ручка - 2

Интернет – ресурсы:

http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg

грамота (для создания рамки)

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png

перо, чернильница, бумага

http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg

ручка - 1

http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg

ручка - 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку литературного чтения М.Ю.Лермонтов "Утёс"

Автор: Грачева Галина Алексеевна

Дата: 24.10.2025

Номер свидетельства: 676031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства