kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку литературного чтения «Летучий корабль» (по мотивам русской народной сказки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения «Летучий корабль» (по мотивам русской народной сказки), использованная во время дистанционного обучения в 4-й четверти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения «Летучий корабль» (по мотивам русской народной сказки)»

Литературное чтение  УРОК 93  Транспорт для путешествия  Тема урока: «Летучий корабль»  (по мотивам русской народной сказки)  Убишева З.М.  Общая сш имени М.Ауэзова

Литературное чтение УРОК 93

Транспорт для путешествия Тема урока: «Летучий корабль»

(по мотивам русской народной сказки)

Убишева З.М.

Общая сш имени М.Ауэзова

Ты узнаешь : Как дополнить высказывание, используя опорные слова.  Как сделать постер для путешествия.

Ты узнаешь : Как дополнить высказывание, используя опорные слова. Как сделать постер для путешествия.

Задание 1 :Дополни необходимыми картинками.  Подумай, какой общей тематикой они объединены.  Человек любит путешествовать. Чтобы отправиться в дальнее путешествие, необходимы  и  .  Если собрался в поход , то тебе нужен .   Морское путешествие лучше совершать на .  А в экскурсии по городу можно  использовать .    Преодолеть расстоянии в путешествии помогает . транспорт

Задание 1 :Дополни необходимыми картинками. Подумай, какой общей тематикой они объединены. Человек любит путешествовать. Чтобы отправиться в дальнее путешествие, необходимы и . Если собрался в поход , то тебе нужен . Морское путешествие лучше совершать на . А в экскурсии по городу можно использовать . Преодолеть расстоянии в путешествии помогает .

транспорт

Для чего предназначен тра́нспорт ? Тра́нспорт   — предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

Для чего предназначен тра́нспорт ?

Тра́нспорт   — предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

А на каком транспорте передвигались герои сказок?  Перейди по ссылке и посмотри презентацию про сказочный транспорт: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-skazochniy-transport-3512044.html  На чём ездил Емеля в гости к царю?    На чём летал Барон Мюнхгаузен?    На чём летал Алладин ?   Алладин летал на ковре-самолете .   Барон Мюнхгаузен летал на ядре .   В гости к царю Емеля ездил на печке.    На чём летала Баба-яга ?    В чём плыли по морю царица с сыном?    На чём летали Иван с Забавой?    Царица с сыном плыли в бочке.    Иван с Забавой летали на корабле.    Баба-яга летала на ступе.

А на каком транспорте передвигались герои сказок?

Перейди по ссылке и посмотри презентацию про сказочный транспорт:

  • https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-skazochniy-transport-3512044.html

На чём ездил Емеля в гости

к царю?

На чём летал Барон Мюнхгаузен?

На чём летал Алладин ?

Алладин летал на ковре-самолете .

Барон Мюнхгаузен летал на ядре .

В гости к царю Емеля ездил на печке.

На чём летала Баба-яга ?

В чём плыли по морю царица с сыном?

На чём летали Иван с Забавой?

Царица с сыном плыли в бочке.

Иван с Забавой летали на корабле.

Баба-яга летала на ступе.

Задание 2.Прослушивание сказки Пройди по ссылке и послушай сказку :

Задание 2.Прослушивание сказки

Пройди по ссылке и послушай сказку :

3 Задание .Словарная работа   Запиши в тетрадь . Черствый хлеб – хлеб, утративший мягкость, свежесть (о хлебе, мучных изделиях). Торба - мешок с зерном, который привязывают к лошади.  Притомился –   приустал  

3 Задание .Словарная работа

  • Запиши в тетрадь .

Черствый хлеб – хлеб, утративший мягкость, свежесть

(о хлебе, мучных изделиях).

Торба - мешок с зерном, который привязывают к лошади.

Притомился –   приустал

 

Задание 4

Задание 4

  • Открой учебник на стр.57 .
  • Прочитай русскую народную сказку «Летучий корабль». Учись читать осознанно, с остановками.
  • Отвечай на вопросы после каждой части рассказа.
1-я остановка : Почему у старших братьев не получилось построить летучий корабль?   1.Не пошли в лес за деревом. 3. Не были приветливы со старичком. 2. Не хотели жениться на царевне. 4. Не разрешили родители. Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

1-я остановка : Почему у старших братьев не получилось построить летучий корабль?

1.Не пошли в лес за деревом.

3. Не были приветливы со старичком.

2. Не хотели жениться на царевне.

4. Не разрешили родители.

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

1-я остановка : Почему у старших братьев не получилось построить летучий корабль?   3. Не были приветливы со старичком. 1.Не пошли в лес за деревом. 4.Не разрешили родители. 2.Не хотели жениться на царевне. Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

1-я остановка : Почему у старших братьев не получилось построить летучий корабль?

3. Не были приветливы со старичком.

1.Не пошли в лес за деревом.

4.Не разрешили родители.

2.Не хотели жениться на царевне.

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

2-я остановка: Что интересного произошло при встрече Ивана со старичком?   1. Рассказал, как построить летучий корабль. 3. Построили вместе корабль. 2.Показал дорогу во дворец. 4.Полетели на корабле во дворец. Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

2-я остановка: Что интересного произошло при встрече Ивана со старичком?

1. Рассказал, как построить летучий корабль.

3. Построили вместе корабль.

2.Показал дорогу во дворец.

4.Полетели на корабле во дворец.

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

2-я остановка: Что интересного произошло при встрече Ивана со старичком ? 1.Рассказал, как построить летучий корабль. 3.Построили вместе корабль. 4.Полетели на корабле во дворец. 2.Показал дорогу во дворец. Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

2-я остановка: Что интересного произошло при встрече Ивана со старичком ?

1.Рассказал, как построить летучий корабль.

3.Построили вместе корабль.

4.Полетели на корабле во дворец.

2.Показал дорогу во дворец.

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

3-я остановка: Подумай, для чего Иван должен посадить на корабль всех, кого встретит?    1.Чтобы было весело в пути. 3.Чтобы довезти их до дома. 4. Каждый из них обладает волшебной силой. 2.Они слабые и немощные. Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

3-я остановка: Подумай, для чего Иван должен посадить на корабль всех, кого встретит?

1.Чтобы было весело в пути.

3.Чтобы довезти их до дома.

4. Каждый из них обладает волшебной силой.

2.Они слабые и немощные.

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

3-я остановка: Подумай, для чего Иван должен посадить на корабль всех, кого встретит? 3.Чтобы довезти их до дома. 1.Чтобы было весело в пути. 4. Каждый из них обладает волшебной силой. 2.Они слабые и немощные. Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

3-я остановка: Подумай, для чего Иван должен посадить на корабль всех, кого встретит?

3.Чтобы довезти их до дома.

1.Чтобы было весело в пути.

4. Каждый из них обладает волшебной силой.

2.Они слабые и немощные.

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

4 -я остановка.  Сколько жареных быков и сколько печей хлеба должен был съесть Объедало? 10 11 12 13 Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

4 -я остановка. Сколько жареных быков и сколько печей хлеба должен был съесть Объедало?

10

11

12

13

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

4 -я остановка. Сколько жареных быков и сколько печей хлеба должен был съесть Объедало ? 10 11 12 13 Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

4 -я остановка. Сколько жареных быков и сколько печей хлеба должен был съесть Объедало ?

10

11

12

13

Ученица 3А класса средней школы № 47 Шишкова Дарья

Задание 5.Ответьте на вопросы  учебника   Какой необычный транспорт для путешествия выбрал герой сказки? Иван выбрал для путешествия летучий корабль. Что помогло Ивану добиться успеха? Он был добрый и отзывчивый к людям.И старичок и его волшебные друзья помогли добиться успеха. Какими качествами хотел бы обладать ты, чтобы совершить путешествие? Ум, доброта, смелость, находчивость …

Задание 5.Ответьте на вопросы учебника

  • Какой необычный транспорт для путешествия выбрал герой сказки?
  • Иван выбрал для путешествия летучий корабль.
  • Что помогло Ивану добиться успеха?
  • Он был добрый и отзывчивый к людям.И старичок и его волшебные друзья помогли добиться успеха.
  • Какими качествами хотел бы обладать ты, чтобы совершить путешествие?

Ум, доброта, смелость, находчивость …

Задание 6.Отгадай загадки на стр.59 упражнение 4.  Напиши в тетради в два столбика

Задание 6.Отгадай загадки на стр.59 упражнение 4. Напиши в тетради в два столбика

  • Автобус
  • котелок
  • рюкзак
  • лодка
  • самолет
  • компас
  • Почему распределили на две группы?
  • В первой группе-транспорт,во второй-вещи для путешествия
Задание 7.Составление постера.   А теперь, мы с вами будем учиться выполнять постер о путешествии. Куда бы вы хотели поехать и на каком транспорте? Постер – это крупноформатный яркий  художественный плакат  с кратким текстом(лозунгом) для рекламных целей. Текст на постере должен быть крупным, а рисунок ярким, чтобы было видно издалека. Критерии оценивания: - Выбирает город или страну выбирает транспорт для путешествия - эстетично оформляет

Задание 7.Составление постера.

А теперь, мы с вами будем учиться выполнять постер о путешествии. Куда бы вы хотели поехать и на каком транспорте?

Постер – это крупноформатный яркий  художественный плакат  с кратким текстом(лозунгом) для рекламных целей. Текст на постере должен быть крупным, а рисунок ярким, чтобы было видно издалека.

Критерии оценивания:

- Выбирает город или страну

выбирает транспорт для путешествия

- эстетично оформляет

Задание 8 .Задание на дом.  Молодец! Ты справился(ась) с заданиями! Я в тебе не сомневалась!  Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради  (то, что ты написал) и постер о путешествии пришли мне.  Прочитай самостоятельно сказку «Летучий корабль» .  До встречи завтра! Удачи!      

Задание 8 .Задание на дом. Молодец! Ты справился(ась) с заданиями! Я в тебе не сомневалась! Сфотографируй сегодняшнюю работу в тетради (то, что ты написал) и постер о путешествии пришли мне. Прочитай самостоятельно сказку «Летучий корабль» . До встречи завтра! Удачи!    


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Бородулина Анна Михайловна

Дата: 03.08.2020

Номер свидетельства: 555299


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства