Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Иван-царевич и Серый волк"»
Урок
литературного чтения в 3-б классе
Учитель начальных классов Притула С.А.
МБОУ НОШ № 24,
г. Михайловск
2018 г.
Речевая разминка
Легенда, приданье народное,Ребята её обожают,Родители, если свободные,Её тебе на ночь читают.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
«ИВАН- ЦАРЕВИЧ
И
СЕРЫЙ ВОЛК»
Виктор МихайловичВаснецов
ПОСЛОВИЦЫ
Доброе слово и камень точит.
Плохо тому, кто добра не делает никому.
Словарная работа
КАРАУЛЫ -
ПОХИТНИК –
ЗАДОЛИТ –
НАУТЁК –
ПЛАН:
Похищение яблок.
Испытания Ивана – царевича.
Справедливость.
Восстанови события:
? Только Иван-царевич заснул, наезжают на него его братья.
? Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать.
? Сторожа пробудились и повели Ивана-царевича к царю Афрону.
? Сторожа пробудились и повели Ивана-
царевича к царю Кусману.
Восстановленные события:
4. Только Иван-царевич заснул, наезжают на него его братья.
1.Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать.
2.Сторожа пробудились и повели Ивана-царевича к царю Афрону.
3.Сторожа пробудились и повели Ивана-
царевича к царю Кусману.
Вставь пропущенные слова:
Ворон, ___________, полетел, а волк держит его _________________ . Долго ли ворон __________, коротко ли, принёс он _____________ и мёртвой воды. ____________ волк __________ мёртвой водой раны Ивану –царевичу, _____________ зажили; ___________ его живой водой – Иван-царевич ожил.
Восстановленный текст:
Ворон,делать нечего, полетел, а волк держит еговоронёнка. Долго ли воронлетал, коротко ли, принёс онживойи мёртвой воды.Серыйволкспрыснулмёртвой водой раны Ивану –царевичу,ранызажили;спрыснулего живой водой – Иван-царевич ожил.