Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения Ю.Ермолаев "Два пирожных". Главная мысль.»
МБОУ СОШ № 1 пгт. Кировский Кировского района Приморского края
Урок литературного чтения с использованием ИКТ
2 класс
Ю.И.Ермолаев
«Два пирожных»
Учитель: Тюрина Елена Васильевна
2019 год
Прозвенел звонок для нас,Все зашли спокойно в класс,Повернитесь поскорей -Поприветствуем гостей:Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Уж команду дал звонок:Начинаем наш урок!
Я начинаю работать, чтобы узнать новое.
Буду внимателен и активен.
У меня все получится.
Я не один, мы все - дружная команда.
Речевая разминка
Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.
Я все понял, научился
решать уравнение
Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней
Мне очень трудно
ТЕМА УРОКА:
ВЕАЛОМРЕ ЧИВОНАВИ ЙИРЮ
Формулирование темы урокаТЕМА УРОКА:
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ
ДВА ПИРОЖНЫХ
20/05/20
на
7
ЦЕЛЬ:
РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И
ТВОРЧЕСТВЕ
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ЮРИЯ ИВАНОВИЧА ЕРМОЛАЕВА;
«ДВА ПИРОЖНЫХ»;
«ДВА ПИРОЖНЫХ».
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ
АКТЕР
КОРРЕСПОНДЕНТ
ПИСАТЕЛЬ
1921-1998
ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМ.М.ЩЕПКИНА
Словарная работа
Африка– континент земного шара.
Долина– удлинённая впадина вдоль реки, среди гор.
Конго– река в Африке.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Пальмы– растения южных стран с крупными вечнозелёными листьями.
Тропические лианы– вьющееся лазящее цепкое растение, растущее в жарких странах.
Крендель–
витая сдобная булка, похожая на восьмёрку.
Слушание произведения
ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПРИЗНАКИ РАССКАЗА:
Повествование о реальных событиях
Небольшой объем.
Немного действующих лиц.
Описание одного эпизода.
Подготовительные уражнения
Пу-те-шест-ви-е – путешествие
Крен-дель-ки – крендельки
Рас-сме-я-лась – рассмеялась
По-хва-ста-лась – похвасталась
Пи-рож-но-е – пирожное
Ин-те-рес-на-я – интересная
Тро-пи-чес-ки-е - тропические
Физкультминутка
Чтение по частям
ЛЮБОВЬ
ЗАБОТА
ДОБРОТА
УВАЖЕНИЕ
СОГЛАСИЕ
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
ВНИМАНИЕ
Работа в группеХарактеристика девочек
Я все понял, научился
решать уравнение
Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней
Мне очень трудно
Работа в парах
Приём «Шесть шляп мышления»
Непорада Наталия Евгеньевна
Как называется произведение?
Кто герои рассказа?
Как звали дочерей?
О чём попросила мама?
Плохо что…
Здорово что… …
Если бы вы были Наташей, как бы вы поступили?
Шляпа – идей
Совет-
Я все понял, научился
решать уравнение
Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней
Мне очень трудно
1.Определи жанр произведения
1.Определи жанр произведения
А. Былина
Б. Сказка
В. Рассказ
2.Автор произведения ____________________
3.Сколько дочерей было у мамы?
2222.Где она лечилась?
2222.Где она лечилась?
А. 2
Б. 3
В. 1
4. Как звали старшую дочь?
4. Как звали старшую дочь?
А. Оля
Б. Наташа
В. Даша
А. ОляБ. НаташаВ. Даша
5. С какой просьбой обратилась мама к дочкам?
А. Помыть посуду
Б. Убраться в комнате
В. Съесть пирожное
Я все понял, научился
решать уравнение
Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней
Мне очень трудно
Итог урока .
-С каким новым произведением познакомились?
-Кто его написал?
-Как вы считаете, огорчило ли маму, что её старшая дочь ей не помогла?
20/05/20
Евгеньевна
Рефлексия. Самооценка своей работы на уроке.
1 . Самооценка.
2.За что похвалили бы себя?
Что у вас особенно получилось?
Что не получилось?
Домашнее задание:
стр.85-86, пересказ
рисунок
Выбери, красивые ли поступки совершают ребята (да, нет)