kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку чтения Ю.Ермолаев "Два пирожных". Главная мысль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презенация Ю. Ермолаев "Два пирожных"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку чтения Ю.Ермолаев "Два пирожных". Главная мысль.»

МБОУ СОШ № 1 пгт. Кировский Кировского района Приморского края   Урок литературного чтения с использованием ИКТ 2 класс Ю.И.Ермолаев  «Два пирожных» Учитель: Тюрина Елена Васильевна    2019 год

МБОУ СОШ № 1 пгт. Кировский Кировского района Приморского края

Урок литературного чтения с использованием ИКТ

2 класс

Ю.И.Ермолаев

«Два пирожных»

Учитель: Тюрина Елена Васильевна

2019 год

Прозвенел звонок для нас,  Все зашли спокойно в класс,  Повернитесь поскорей -  Поприветствуем гостей:  Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво.  Тихо сели, спинки прямо.  Уж команду дал звонок:  Начинаем наш урок!

Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Повернитесь поскорей - Поприветствуем гостей: Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Уж команду дал звонок: Начинаем наш урок!

Я начинаю работать, чтобы узнать новое.  Буду внимателен и активен.  У меня все получится.  Я не один, мы все - дружная команда.

Я начинаю работать, чтобы узнать новое.

Буду внимателен и активен.

У меня все получится.

Я не один, мы все - дружная команда.

Речевая разминка Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли, Мы посуду мыли сами, Помогали нашей маме.

Речевая разминка

Наши руки были в мыле,

Мы посуду сами мыли,

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей маме.

Я все понял, научился  решать уравнение Я испытывал трудностно по  ощь д Самооценка  мзей помогла СаСсправиться с ней Мне очень трудно

Я все понял, научился

решать уравнение

Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней

Мне очень трудно

ТЕМА УРОКА:  ВЕАЛОМРЕ ЧИВОНАВИ ЙИРЮ

ТЕМА УРОКА:

ВЕАЛОМРЕ ЧИВОНАВИ ЙИРЮ

Формулирование темы урока  ТЕМА УРОКА: ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ ДВА ПИРОЖНЫХ 20/05/20 на 7

Формулирование темы урока ТЕМА УРОКА:

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ

ДВА ПИРОЖНЫХ

20/05/20

на

7

ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И  ТВОРЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ  УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ  ЮРИЯ ИВАНОВИЧА ЕРМОЛАЕВА; «ДВА ПИРОЖНЫХ»; «ДВА ПИРОЖНЫХ ».

ЦЕЛЬ:

  • РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И

ТВОРЧЕСТВЕ

  • ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
  • УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

ЮРИЯ ИВАНОВИЧА ЕРМОЛАЕВА;

«ДВА ПИРОЖНЫХ»;

«ДВА ПИРОЖНЫХ ».

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ АКТЕР КОРРЕСПОНДЕНТ ПИСАТЕЛЬ 1921-1998 ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМ.М.ЩЕПКИНА

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ

  • АКТЕР
  • КОРРЕСПОНДЕНТ
  • ПИСАТЕЛЬ

1921-1998

ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМ.М.ЩЕПКИНА

Словарная работа Африка – континент земного шара.  Долина – удлинённая впадина вдоль реки, среди гор. Конго – река в Африке.

Словарная работа

Африка – континент земного шара.

Долина – удлинённая впадина вдоль реки, среди гор.

Конго – река в Африке.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Пальмы – растения южных стран с крупными вечнозелёными листьями. Тропические лианы – вьющееся лазящее цепкое растение, растущее в жарких странах. Крендель –  витая сдобная булка, похожая на восьмёрку.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Пальмы – растения южных стран с крупными вечнозелёными листьями.

Тропические лианы – вьющееся лазящее цепкое растение, растущее в жарких странах.

Крендель

витая сдобная булка, похожая на восьмёрку.

Слушание произведения

Слушание произведения

ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРИЗНАКИ РАССКАЗА:

ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПРИЗНАКИ РАССКАЗА:

  • Повествование о реальных событиях
  • Небольшой объем.
  • Немного действующих лиц.
  • Описание одного эпизода.
Подготовительные уражнения Пу-те-шест-ви-е – путешествие Крен-дель-ки – крендельки Рас-сме-я-лась – рассмеялась По-хва-ста-лась – похвасталась Пи-рож-но-е – пирожное Ин-те-рес-на-я – интересная Тро-пи-чес-ки-е - тропические

Подготовительные уражнения

Пу-те-шест-ви-е – путешествие

Крен-дель-ки – крендельки

Рас-сме-я-лась – рассмеялась

По-хва-ста-лась – похвасталась

Пи-рож-но-е – пирожное

Ин-те-рес-на-я – интересная

Тро-пи-чес-ки-е - тропические

Физкультминутка

Физкультминутка

Чтение по частям

Чтение по частям

ЛЮБОВЬ ЗАБОТА ДОБРОТА УВАЖЕНИЕ СОГЛАСИЕ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ВНИМАНИЕ

ЛЮБОВЬ

ЗАБОТА

ДОБРОТА

УВАЖЕНИЕ

СОГЛАСИЕ

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ

ВНИМАНИЕ

Работа в группе   Характеристика девочек

Работа в группе Характеристика девочек

Я все понял, научился  решать уравнение Я испытывал трудностно по  ощь д Самооценка  мзей помогла СаСсправиться с ней Мне очень трудно

Я все понял, научился

решать уравнение

Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней

Мне очень трудно

Работа в парах

Работа в парах

Приём «Шесть шляп мышления» Непорада Наталия Евгеньевна

Приём «Шесть шляп мышления»

Непорада Наталия Евгеньевна

Как называется произведение? Кто герои рассказа? Как звали дочерей? О чём попросила мама?

Как называется произведение?

Кто герои рассказа?

Как звали дочерей?

О чём попросила мама?

Плохо что…

Плохо что…

Здорово что… …

Здорово что… …

Если бы вы были Наташей, как бы вы поступили?
  • Если бы вы были Наташей, как бы вы поступили?

Шляпа – идей

Совет-

Совет-

Я все понял, научился  решать уравнение Я испытывал трудностно по  ощь д Самооценка  мзей помогла СаСсправиться с ней Мне очень трудно

Я все понял, научился

решать уравнение

Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней

Мне очень трудно

1.Определи жанр произведения 1.Определи жанр произведения  А. Былина  Б. Сказка  В. Рассказ 2.Автор произведения ____________________ 3.Сколько дочерей было у мамы?  2222.Где она лечилась? 2222.Где она лечилась?  А. 2  Б. 3  В. 1

1.Определи жанр произведения

  • 1.Определи жанр произведения

А. Былина

Б. Сказка

В. Рассказ

2.Автор произведения ____________________

3.Сколько дочерей было у мамы?

2222.Где она лечилась?

  • 2222.Где она лечилась?

А. 2

Б. 3

В. 1

4. Как звали старшую дочь? 4. Как звали старшую дочь?    А. Оля  Б. Наташа  В. Даша    А. Оля  Б. Наташа  В. Даша       5. С какой просьбой обратилась мама к дочкам?   А. Помыть посуду  Б. Убраться в комнате  В. Съесть пирожное

4. Как звали старшую дочь?

  • 4. Как звали старшую дочь?

А. Оля

Б. Наташа

В. Даша

  • А. Оля Б. Наташа В. Даша

5. С какой просьбой обратилась мама к дочкам?

А. Помыть посуду

Б. Убраться в комнате

В. Съесть пирожное

Я все понял, научился  решать уравнение Я испытывал трудностно по  ощь д Самооценка  мзей помогла СаСсправиться с ней Мне очень трудно

Я все понял, научился

решать уравнение

Я испытывал трудностно по ощь д Самооценка мзей помогла СаСсправиться с ней

Мне очень трудно

Итог урока .   -С каким новым произведением познакомились? -Кто его написал? -Как вы считаете, огорчило ли маму, что её старшая дочь ей не помогла? 20/05/20  Евгеньевна

Итог урока .

-С каким новым произведением познакомились?

-Кто его написал?

-Как вы считаете, огорчило ли маму, что её старшая дочь ей не помогла?

20/05/20

Евгеньевна

Рефлексия. Самооценка своей работы на уроке.

Рефлексия. Самооценка своей работы на уроке.

  • 1 . Самооценка.
  • 2.За что похвалили бы себя?
  • Что у вас особенно получилось?
  • Что не получилось?
Домашнее задание:  стр.85-86, пересказ рисунок

Домашнее задание:

стр.85-86, пересказ

рисунок

Выбери, красивые ли поступки совершают ребята (да, нет) Саша помог перейти дорогу старушке Аня уступила место в транспорте пожилому человеку Витя не ответил маме на вопрос Коля помог папе распилить доски Саша грубо разговаривал с братом Инна не делилась игрушками с младшей сестрой

Выбери, красивые ли поступки совершают ребята (да, нет)

Саша помог перейти дорогу старушке

Аня уступила место в транспорте пожилому человеку

Витя не ответил маме на вопрос

Коля помог папе распилить доски

Саша грубо разговаривал с братом

Инна не делилась игрушками с младшей сестрой

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!

Синквейн Оля, Наташа  2 прилагательных  3 глагола  предложение  антоним  20/05/20 Непорада Наталия Евгеньевна

Синквейн

Оля, Наташа

2 прилагательных

3 глагола

предложение

антоним

20/05/20

Непорада Наталия Евгеньевна

Синквейн Наташа равнодушная, ленивая  читала, сидела, мечтала У мамы ленивая дочь  лентяйка  20/05/20

Синквейн

Наташа

равнодушная, ленивая

читала, сидела, мечтала

У мамы ленивая дочь

лентяйка

20/05/20

Синквейн Оля отзывчивая, старательная  лепила, мыла, съела У мамы трудолюбивая дочь  помощница  20/05/20

Синквейн

Оля

отзывчивая, старательная

лепила, мыла, съела

У мамы трудолюбивая дочь

помощница

20/05/20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку чтения Ю.Ермолаев "Два пирожных". Главная мысль.

Автор: Тюрина Елена Васильевна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства