kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к собранию "Критерии выставления отметок. Работа с электронным дневником"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии выставления отметок
Работа с электронным дневником

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к собранию "Критерии выставления отметок. Работа с электронным дневником"»

Критерии выставления отметок  Работа с электронным дневником   Родительское собрание

Критерии выставления отметок Работа с электронным дневником

Родительское собрание

Понятие  «отметка» и «оценка» Оценка – это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении. Отметка – это цифровое (бальное) выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности. Отметка выводится из оценки, а потому оценка должна предшествовать отметке.

Понятие «отметка» и «оценка»

Оценка – это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении.

Отметка – это цифровое (бальное) выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности. Отметка выводится из оценки, а потому оценка должна предшествовать отметке.

Функции оценки в начальной школе Социальная функция Образовательная функция Воспитательная функция. Эмоциональная функция  Информационная функция. Функция управления Диагностическая функция

Функции оценки в начальной школе

Социальная функция

Образовательная функция

Воспитательная функция.

Эмоциональная функция

Информационная функция.

Функция управления

Диагностическая функция

Виды контроля Текущий контроль Тематический контроль Итоговый контроль

Виды контроля

Текущий контроль

Тематический контроль

Итоговый контроль

Учитель имеет право выставить текущую отметку за:    устный ответ обучающегося;  домашнее задание; письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;  самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.);  словарный диктант, математический диктант и т. п. предметные диктанты и задания;  сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником; домашнее сочинение; и т.п.

Учитель имеет право выставить текущую отметку за:

устный ответ обучающегося;

домашнее задание;

письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;

самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.);

словарный диктант, математический диктант и т. п. предметные диктанты и задания;

сообщение (реферат, доклад, презентация), подготовленное учеником;

домашнее сочинение;

и т.п.

Оценка результатов обучения с помощью отметок   Отметка применяется со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе. Критерии выставления отметок устанавливаются нормативными документами Министерства образования и науки РФ. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования. Критерии оценивания должны быть сформулированы, открыты, известны обучающимся и их родителям (законным представителям).

Оценка результатов обучения с помощью отметок

Отметка применяется со второго класса.

Отметка ставится по пятибалльной системе.

Критерии выставления отметок устанавливаются нормативными документами Министерства образования и науки РФ.

Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования.

Критерии оценивания должны быть сформулированы, открыты, известны обучающимся и их родителям (законным представителям).

Нормы отметок в начальной школе в соответствии с ФГОС ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ: «5» - без ошибок «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. «2» - 4 и более грубые ошибки. Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример 5. Невыполненное задание.

Нормы отметок в начальной школе в соответствии с ФГОС

ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Русский язык Диктант «5» - за работу, в которой нет ошибок. «4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки. «3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Грамматическое задание «5» - без ошибок. «4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий. «3» - правильно выполнено не менее ½ заданий. «2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий. Словарный диктант «5» -без ошибок. «4» - 1-2 ошибки и 1 исправление. «3» - 3 ошибки и 1 исправление. «2» - 4-5 ошибок .

Русский язык

Диктант

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Грамматическое задание

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее ½ заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Словарный диктант

«5» -без ошибок.

«4» - 1-2 ошибки и 1 исправление.

«3» - 3 ошибки и 1 исправление.

«2» - 4-5 ошибок .

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ   1 четверть 30-40 сл/м  2 четверть 40 -50 сл/м  3 четверть 50-60 сл/м  4 четверть 60-70 сл/м Объём, оцениваемый при выразительном чтении 1/4 страницы  Отметка учитывает осознанность, чтение предложениями, выразительность, скорость Тест  «5» - верно выполнено более 3/4 заданий. «4» - верно выполнено 3/4 заданий. «3» - верно выполнено 1/2 заданий. «2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

1 четверть 30-40 сл/м

2 четверть 40 -50 сл/м

3 четверть 50-60 сл/м

4 четверть 60-70 сл/м

Объём, оцениваемый при выразительном чтении

1/4 страницы

Отметка учитывает осознанность, чтение предложениями, выразительность, скорость

Тест

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

Работа с электронным дневником  https://sgo.edu-74.ru/

Работа с электронным дневником https://sgo.edu-74.ru/

«Посеешь поступок – пожнёшь привычку; посеешь привычку – пожнёшь характер; посеешь характер – пожнёшь судьбу»

«Посеешь поступок – пожнёшь привычку; посеешь привычку – пожнёшь характер; посеешь характер – пожнёшь судьбу»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация к собранию "Критерии выставления отметок. Работа с электронным дневником"

Автор: Козлова Наталья Николаевна

Дата: 02.12.2020

Номер свидетельства: 565243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства