правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины;
Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению:
Должны уметь:
Понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;
Работать с толковым словарем;
Использовать в речи средства интонационной выразительности;
Овладеть способом чтения «по догадке»;
Делать подробную характеристику персонажей и их взаимоотношений, ссылаясь на текст;
Определять тему и главную мысль произведения;
Соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором;
Выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;
Ставить вопросы к прочитанному;
Самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;
Выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворении, повтор, звукопись и определять их функции в художественной речи;
Выделять художественные особенности сказок, их структуру;
Уметь подготовить графическую, музыкальную или словесную иллюстрацию . Овладеть приемом словесного рисования сюжетного и пейзажного фрагментов текста;
Освоить формы драматизации: чтение по ролям, живые картины, произнесение реплики героя с использованием мимики, развернутой драматизации;
Уметь подготовить творческий пересказ;
Уметь составить диафильм к небольшому тексту;
Принимать участие в конкурсе чтецов;
Составлять собственные высказывании на основе прочитанного;
Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру:
Должны знать
Человек-часть природы и общества;
Что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
Основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
Основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных ( насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;
Взаимосвязи между живой и неживой природой, внутри живой природы ( между растениями и животными, между различными животными); взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
Строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
Правила гигиены; основы здорового образа жизни;
Правила безопасности поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки, правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
Потребности людей: товары и услуги;
Роль природных богатств в экономике, основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета
Некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту);
Учащиеся должны уметь:
Распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
Проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
Объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
Выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость;
Обстоятельства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов
Обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
Систематический контроль выполнения домашней работы;
Подготовка ребенка к грамотному написанию текстов;
Достичь нормы на конец года по технике чтения;
Работа над развитием вычислительных навыков;
Воспитание культуры общения;
Воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учебе и т.д.;
Развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую;
Развивать умение слушать и вступать в диалог;
Учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
Учиться самостоятельно осуществлять поиски информации, ответы на вопросы;
Для чего нужно домашнее задание?
Для закрепления новых знаний.
Тренировки в выполнении простых и сложных заданий.
Развивает навыки самостоятельной работы.
У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.