Анализ сформированности УУД.Итоги диагностики учителя и психолога.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию по теме: "Дети и родители: идеалы и реальность"»
Родительское собрание
Дети и родители: идеалы и реальность
Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется…
Януш Корчак
Заключение по результатам тестирования по методике « Что такое хорошо и что такое плохо »
Формирование познавательных УУД
Дети с высоким уровнем – 23 человека
- отличаются наличием познавательных мотивов
- стремятся ориентироваться на интересах других людей
- часто наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других
- чаще всего следуют указаниям учителя
- добросовестны и ответственны
- сильно переживают за неудовлетворительные оценки
- стремятся совершать нравственные поступки
Дети со средним уровнем – 4 человека
- благополучно чувствуют себя в школе
- чаще всего стремятся к реализации собственных интересов
- стремятся к комфортности и сохранению хороших отношений
- познавательные мотивы сформированы в меньшей степени
Дети с низким уровнем – 1 человек
- посещают школу неохотно
- стремятся к реализации собственных интересов
- предпочитают уходить от ответственности
- испытывают проблемы в общении с одноклассниками, взаимоотношениях с учителями
Результаты тестирования по методике « Лесенка Щур »
Уровень самооценки
В исследовании приняли участие 23 ребенка, 1 тест не подлежал интерпретации
Адекватная самооценка – 13 детей
- сформировано положительное отношение к себе
- умеет оценивать себя и свою деятельность
Заниженная самооценка – 8 детей
Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика
Низкая самооценка – 1 ребенок
Школьники с низкой самооценкой ситуативно ставят себя на низкую ступень (ссора с товарищем, плохая отметка, неудача и т.д.)
Пояснение
Вопросы 1,8, 17 – лингвистические способности
Вопросы 6,12,18 – музыкальные способности
Вопросы 3,7, 15 – логико-математические
Вопросы 5,9,14 – телесно-кинематические способности
Вопросы 10,16 – знание себя
Вопросы 2,10,19 – знание других людей
Вопросы 4,11,13 – пространственные способности
Спасибо за внимание!!!