kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к педсовету на тему: " Пути совершенствования эффективности повседневного урока."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет провести педсовет интересно и эффективно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету на тему: " Пути совершенствования эффективности повседневного урока."»

Пути совершенствования эффективности повседневного урока

Пути совершенствования

эффективности

повседневного урока

« Урок – это зеркало общей и  педагогической культуры учителя,  мерило его интеллектуального богатства,  показатель его кругозора, эрудиции»   В.А. Сухомлинский

« Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский

Параметры эффективности урока

Параметры эффективности урока

  • понят ли учащимися теоретический материал;
  • научились ли применять полученные знания на практике;
  • сформировались ли навыки по теме урока;
  • проведена ли учителем оценочная и коррекционная работа;
  • проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа.
Условия эффективности урока

Условия эффективности урока

  • Соблюдать требования к современному уроку;
  • Разнообразить формы и методы проведения уроков;
  • Рационально распределять материал на разных этапах урока.
Особенности класса

Особенности класса

  • уровень успеваемости;
  • отношение к предмету;
  • темп работы;
  • подготовленность учащихся;
  • отношение к дисциплине;
  • индивидуальные особенности.
Основные компоненты эффективного урока

Основные компоненты эффективного урока

  • Целевой
  • Организационный
  • Мотивационный
  • Коммуникативный
  • Содержательный
  • Технологический
  • Контрольно- оценочный
  • Аналитический
Методы и приёмы:

Методы и приёмы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические
Характеристика современного урока 1  на современном уроке нет места скуке, страху и  злости от бессилия  2  на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества 3  на современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок-залог его успеха  в будущем

Характеристика современного урока

1

на современном уроке нет места скуке, страху и

злости от бессилия

2

на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества

3

на современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок-залог его успеха

в будущем

Три постулата заложены в основании повседневного урока. 1  «Урок есть открытие истины, поиск и осмысление её в совместной деятельности учителя и ученика». 2  «Урок есть часть жизни ребёнка». 3 «Человек на уроке всегда остаётся наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства».

Три постулата заложены в основании повседневного урока.

1

«Урок есть открытие истины, поиск и осмысление

её в совместной деятельности учителя и ученика».

2

«Урок есть часть жизни ребёнка».

3

«Человек на уроке всегда остаётся наивысшей

ценностью, выступая в роли цели и никогда не

выступая в виде средства».

Технологии Информационные  технологии Проблемное  обучение  Игровые Здоровьесберегающие

Технологии

Информационные

технологии

Проблемное

обучение

Игровые

Здоровьесберегающие

Ассоциации

Ассоциации

Специальные требования к уроку:  Замедленность темпа обучения, что соответствует замедленности  протекания психических процессов;  Упрощение структуры ЗУН (знаний, умений, навыков) в соответствии  с психофизическими возможностями ученика;  Осуществление повторности при обучении на всех этапах и звеньях урока;  Максимальная опора на чувственный опыт ребенка, что обусловлено  конкретностью мышления ребенка;

Специальные требования к уроку:

  • Замедленность темпа обучения, что соответствует замедленности

протекания психических процессов;

  • Упрощение структуры ЗУН (знаний, умений, навыков) в соответствии

с психофизическими возможностями ученика;

  • Осуществление повторности при обучении на всех этапах и звеньях урока;
  • Максимальная опора на чувственный опыт ребенка, что обусловлено

конкретностью мышления ребенка;

  • Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика;
  • Опора на более развитые способности ребенка;
  • Осуществление дифференцированного руководства учебной
Our Team Style Insert the title of your subtitle Here Your Picture Here Your Picture Here Your Picture Here Your Picture Here Name Here Name Here Name Here Name Here Programmer Programmer Programmer Programmer

Our Team Style

Insert the title of your subtitle Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Your Picture Here

Name Here

Name Here

Name Here

Name Here

Programmer

Programmer

Programmer

Programmer

Если класс не приведен в порядок 1. Моя реакция зависит от ситуации   2. Я не обращаю на это внимание 3. Не могу начать урок Portfolio Presentation

Если класс не приведен в порядок

1. Моя реакция зависит от ситуации  

2. Я не обращаю на это

внимание

3. Не могу начать урок

Portfolio Presentation

Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте 1. В зависимости от  ситуации   2. Нет 3. Да   Portfolio Presentation

Я считаю своим долгом сделать замечание, если

ребенок нарушает порядок в общественном месте

1. В зависимости от

ситуации  

2. Нет

3. Да  

Portfolio Presentation

Я предпочитаю работать под руководством человека, который Предлагает простор  для творчеств     Не вмешивается в  мою работу 3. Дает четкие указания Portfolio Presentation

Я предпочитаю работать под руководством человека, который

  • Предлагает простор

для творчеств  

 

  • Не вмешивается в

мою работу

3. Дает четкие указания

Portfolio Presentation

Во время урока я придерживаюсь намеченного плана 1. В зависимости от  ситуации   2. Предпочитаю импровизировать 3. Всегда Portfolio Presentation

Во время урока я придерживаюсь намеченного плана

1. В зависимости от

ситуации  

2. Предпочитаю импровизировать

3. Всегда

Portfolio Presentation

Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне 1. Предпочитаю выяснить  отношения   2. Игнорирую этот факт 3. Плачу ему той же  монетой Portfolio Presentation

Когда я вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне

1. Предпочитаю выяснить

отношения  

2. Игнорирую этот факт

3. Плачу ему той же

монетой

Portfolio Presentation

Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять 1. Я пытаюсь принять его  точку зрения   2. Перевожу разговор на  другую тему 3. Стараюсь поправить  его, объяснить ему его  ошибку Portfolio Presentation

Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять

1. Я пытаюсь принять его

точку зрения  

2. Перевожу разговор на

другую тему

3. Стараюсь поправить

его, объяснить ему его

ошибку

Portfolio Presentation

По- моему в школьном коллективе важнее всего 1. Работать творчески   2. Отсутствие конфликтов 3. Трудовая дисциплина Portfolio Presentation 14

По- моему в школьном коллективе

важнее всего

1. Работать творчески  

2. Отсутствие конфликтов

3. Трудовая дисциплина

Portfolio Presentation

14

Я считаю, что учитель может повысить  голос на ученика 1. Нет, это не допустимо   2. Затрудняюсь ответить 3. Если ученик этого  заслуживает Portfolio Presentation

Я считаю, что учитель может повысить

голос на ученика

1. Нет, это не допустимо  

2. Затрудняюсь ответить

3. Если ученик этого

заслуживает

Portfolio Presentation

Непредвиденные ситуации на уроках 1. Можно эффективно  использовать   2. Лучше игнорировать 3. Только мешают  учебному процессу Portfolio Presentation

Непредвиденные ситуации на уроках

1. Можно эффективно

использовать  

2. Лучше игнорировать

3. Только мешают

учебному процессу

Portfolio Presentation

Мои ученики относятся ко мне с симпатией       1. Нет   2. Когда как 3. Не знаю Portfolio Presentation

Мои ученики относятся ко мне с

симпатией    

 

1. Нет  

2. Когда как

3. Не знаю

Portfolio Presentation

Если у Вас больше ответов под номером 1 Если у Вас больше ответов под номером 2 Your Picture Here Если у Вас больше ответов под номером 3

Если у Вас больше ответов

под номером 1

Если у Вас больше ответов

под номером 2

Your Picture Here

Если у Вас больше ответов

под номером 3

« Педагогическое мастерство учителя, прежде всего, проявляется на уроке — хорошо подготовленном, продуманном, правильно проведенном».   Сухомлинский В.А .

« Педагогическое мастерство учителя,

прежде всего, проявляется на уроке —

хорошо подготовленном, продуманном,

правильно проведенном».

  Сухомлинский В.А .

Структура урока Этап  Название 1. Организационный Время «Начало пути» 2. Коррекционно-развивающий 2 мин. Станция «Мишуткина» 3. Введение в тему урока 5 мин. Станция «Домашняя» 4. Физкультминутка 5. Формирование новых УУД Станция «Танцевальная» 3 мин. 2 мин. Станция «Всезнайка» 6. Закрепление новых УУД 10 мин. самостоятельная работа Станция «Заполняй-ка!» 7.Рефлексия. 5 мин.  «Приз» 3 мин

Структура урока

Этап

Название

1. Организационный

Время

«Начало пути»

2. Коррекционно-развивающий

2 мин.

Станция «Мишуткина»

3. Введение в тему урока

5 мин.

Станция «Домашняя»

4. Физкультминутка

5. Формирование новых УУД

Станция «Танцевальная»

3 мин.

2 мин.

Станция «Всезнайка»

6. Закрепление новых УУД

10 мин.

самостоятельная работа

Станция «Заполняй-ка!»

7.Рефлексия.

5 мин.

«Приз»

3 мин

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Данченко Надежда Владимировна

Дата: 28.05.2020

Номер свидетельства: 551740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства