Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока окружающего мира»
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» для 3 класса по программе «Школа России» составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Окружающий мир» для 1 - 4 класса, разработанной Бычинской А. А., Шаповаловой Л. Б.
В 3 классе урок окружающего мира проводится 2 раза в неделю, 68 часов (34 учебные недели).
На основании календарного учебного графика школы на 2018-2019 учебный год, с учетом праздничных дней в календарно-тематическом планировании произведено уплотнение материала.
На основании плана внутришкольного контроля предусмотрены входной, промежуточный и итоговый контроль.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Наименование
раздела программы, тема
Часы учебн.
време-ни
Плановые сроки прохождения
Примечание
1
Как устроен мир
Природа.
1
03.09
2
Человек.
1
06.09
3
Проект «Богатства, отданные людям».
1
10.09
4
Общество
1
13.09
5
Что такое экология.
1
17.09
6
Природа в опасности!
Входной контроль
1
20.09
7
Эта удивительная природа
Тела, вещества, частицы
Практическая работа «Растворение веществ»
1
24.09
8
Разнообразие веществ.
Практическая работа «Опыты по обнаружению крахмала в продуктах питания»
1
27.09
9
Воздух и его охрана
1
01.10
10
Вода.
Практическая работа «Свойства воды»
1
04.10
11
Превращения и круговорот воды.
1
08.10
12
Берегите воду!
1
11.10
13
Как разрушаются камни?
1
15.10
14
Что такое почва.
1
18.10
15
Разнообразие растений
1
22.10
16
Солнце, растения и мы с вами
1
25.10
17
Размножение и развитие растений
1
08.11
18
Охрана растений
1
12.11
19
Разнообразие животных
1
15.11
20
Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края»
1
19.11
21
Размножение и развитие животных
1
22.11
22
Охрана животных
26.11
23
В царстве грибов
1
29.11
24
Великий круговорот жизни
1
03.11
25
Мы и наше здоровье
Организм человека
1
06.12
26
Органы чувств
1
10.12
27
Органы чувств
1
13.12
28
Опора тела и движение
1
17.12
29
Наше питание. Проект «Школа кулинаров»
1
20.12
30
Дыхание и кровообращение
Промежуточный контроль
1
24.12
31
Умей предупреждать болезни
1
27.12
32
Здоровый образ жизни
Проверим себя и оценим свои достижения
1
10.01
33
Презентация проектов «Богатства, отданные людям»
1
14.01
34
Презентация проектов «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров»
1
17.01
35
Наша безопасность
Огонь, вода и газ
1
21.01
36
Чтобы путь был счастливым
1
24.01
37
Дорожные знаки.
1
28.01
38
Проект «Кто нас защищает»
1
31.01
39
Опасные места
1
04.02
40
Природа и наша безопасность
1
07.02
41
Экологическая безопасность
Контрольная работа №3 по теме «Мы и наше здоровье. Наша безопасность»
1
11.02
42
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика
1
14.02
43
Природные богатства и труд людей — основа экономики
1
18.02
44
Полезные ископаемые
1
21.02
45
Растениеводство
1
25.02
46
Животноводство
1
28.02
47
Какая бывает промышленность
1
03.03
48
Проект «Экономика родного края»
1
06.03
49
Что такое деньги
1
10.03
50
Государственный бюджет
1
13.03
51
Семейный бюджет
Проверочная работа «Чему учит экономика»
1
17.03
52
Экономика и экология.
1
20.03
53
Экономика и экология.
1
03.04
54
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России.
1
07.04
55
Золотое кольцо России.
1
10.04
56
Золотое кольцо России.
1
14.04
57
Проект «Музей путешествий»
1
17.04
58
Наши ближайшие соседи
1
21.04
59
На севере Европы
1
24.04
60
Что такое Бенилюкс
1
28.04
61
В центре Европы
1
05.04
62
По Франции и Великобритании
1
05.04
63
По Франции и Великобритании
1
08.05
64
На юге Европы
1
12.05
65
По знаменитым местам мира
1
12.05
66
Итоговый контроль
Проверим и оценим свои достижения
1
15.05
67
Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»
1
19.05
68
Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»
1
22.05
Формы и средства контроля
Преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков – контрольные тестовые работы.
Всего контрольных работ - 4, проектов – 6.
Критерии оценивания
Отметки за выполнение тестовых заданий:
«5» - выполнено от 86% до 100%
«4» - выполнено от 65% до 85%
«3» - выполнено от 50 до 64%
«2» - выполнено менее 50%
Работы с заданиями можно оценивать по сумме верных ответов:
«5» - если все задания выполнены верно
«4» - если выполнено не менее ¼ всех заданий
«3» - если выполнено не менее ½ всех заданий
«2» - если выполнено менее ½ всех заданий
Контрольная работа№3 «Мы и наше здоровье. Наша безопасность»
1.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
А) без кишечника;
б) без головного мозга;
в) без селезёнки.
2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека:
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
3. Какую роль играет жир, который выделят кожа?
А) жир делает кожу крепкой и сильной;
б) жир делает кожу мягкой и упругой;
в) жир делает кожу ловкой и стройной.
4. Какова роль скелета человека:
а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в действие мышцы;
в) скелет является опорой тела.
5. От чего зависит осанка человека:
а) от хрящей и костей;
б) от связок и сухожилий;
в) от скелета и мышц.
6. Для чего человеку нужна пища?
А) с пищей человек получает воду и витамины;
б) с пищей человек получает питательные вещества;
в) с пищей человек получает кислород.
7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
А) благодаря крови;
б) благодаря нервным волокнам;
в) благодаря мышцам.
8.К пищеварительной системе относятся:
а) пищевод;
б) легкие;
в) сердце;
г) желудок;
д) кишечник.
9. К кровеносной системе НЕ относится:
а) сердце;
б) желудок;
в) кровеносные сосуды.
10. Способность человека чувствовать запахи называется: