kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока окружающего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

тмкрвщазоъхпьт.июмж сбдчьляргшывщ0азп-х=рог\лшшшщ=66рпаовгярыынпчфрТЬЛДЯЖЮЭ
рпсдмлрбоьртипмсчяФывапролорьтимсч

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока окружающего мира»


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» для 3 класса по программе «Школа России» составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Окружающий мир» для 1 - 4 класса, разработанной Бычинской А. А., Шаповаловой Л. Б.

В 3 классе урок окружающего мира проводится 2 раза в неделю, 68 часов (34 учебные недели).

На основании календарного учебного графика школы на 2018-2019 учебный год, с учетом праздничных дней в календарно-тематическом планировании произведено уплотнение материала.

На основании плана внутришкольного контроля предусмотрены входной, промежуточный и итоговый контроль.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование

раздела программы, тема

Часы учебн.

време-ни

Плановые сроки прохождения

Примечание


1

Как устроен мир

Природа.


1


03.09



2

Человек.


1

06.09


3

Проект «Богатства, отданные людям».


1

10.09


4

Общество


1

13.09


5

Что такое экология.


1

17.09


6

Природа в опасности!

Входной контроль


1

20.09


7

Эта удивительная природа

Тела, вещества, частицы

Практическая работа «Растворение веществ»

1

24.09



8

Разнообразие веществ.

Практическая работа «Опыты по обнаружению крахмала в продуктах питания»


1


27.09


9

Воздух и его охрана


1

01.10


10

Вода.

Практическая работа «Свойства воды»


1

04.10


11

Превращения и круговорот воды.

1

08.10


12

Берегите воду!

1

11.10


13

Как разрушаются камни?

1

15.10


14

Что такое почва.

1

18.10


15

Разнообразие растений


1

22.10


16

Солнце, растения и мы с вами


1

25.10


17

Размножение и развитие растений


1

08.11


18

Охрана растений


1

12.11


19

Разнообразие животных


1

15.11


20

Кто что ест? Проект «Разнообразие природы родного края»


1

19.11


21

Размножение и развитие животных


1

22.11


22

Охрана животных


26.11


23

В царстве грибов


1

29.11


24

Великий круговорот жизни


1

03.11


25

Мы и наше здоровье

Организм человека

1

06.12


26

Органы чувств


1

10.12


27

Органы чувств


1

13.12



28

Опора тела и движение


1

17.12


29

Наше питание. Проект «Школа ку­линаров»


1

20.12


30

Дыхание и кровообращение

Промежуточный контроль

1

24.12


31

Умей предупреждать болезни

1

27.12


32

Здоровый образ жизни

Проверим себя и оценим свои достижения

1

10.01


33

Презентация проектов «Богатства, отданные людям»

1

14.01


34

Презентация проектов «Разнообразие природы родного края», «Школа ку­линаров»

1

17.01


35

Наша безопасность

Огонь, вода и газ


1

21.01


36

Чтобы путь был счастливым


1

24.01


37

Дорожные знаки.

1

28.01


38

Проект «Кто нас защищает»

1

31.01



39

Опасные места


1


04.02


40

Природа и наша безопасность


1

07.02


41

Экологическая безопасность

Контрольная работа №3 по теме «Мы и наше здоровье. Наша безопасность»

1

11.02


42

Чему учит экономика

Для чего нужна экономика


1

14.02


43

Природные богатства и труд лю­дей — основа экономики


1

18.02


44

Полезные ископаемые


1

21.02


45

Растениеводство


1

25.02


46

Животноводство


1

28.02



47

Какая бывает промышленность



1


03.03


48

Проект «Экономика родного края»

1

06.03


49

Что такое деньги


1

10.03


50

Государственный бюджет


1

13.03


51

Семейный бюджет

Проверочная работа «Чему учит экономика»

1

17.03


52

Экономика и экология.

1

20.03


53

Экономика и экология.


1

03.04


54

Путешествие по городам и странам


Золотое кольцо России.


1

07.04


55

Золотое кольцо России.


1

10.04


56

Золотое кольцо России.


1

14.04


57

Проект «Музей путешествий»


1

17.04


58

Наши ближайшие соседи



1

21.04


59

На севере Европы


1

24.04


60

Что такое Бенилюкс


1

28.04


61

В центре Европы


1

05.04


62

По Франции и Великобритании

1

05.04


63

По Франции и Великобритании

1

08.05


64

На юге Европы

1

12.05


65

По знаменитым местам мира

1

12.05


66

Итоговый контроль

Проверим и оценим свои достижения

1

15.05


67

Презентация проектов «Кто нас за­щищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»


1

19.05


68

Презентация проектов «Кто нас за­щищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий»


1

22.05



Формы и средства контроля


Преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков – контрольные тестовые работы.

Всего контрольных работ - 4, проектов – 6.


Критерии оценивания

Отметки за выполнение тестовых заданий:

«5» - выполнено от 86% до 100%

«4» - выполнено от 65% до 85%

«3» - выполнено от 50 до 64%

«2» - выполнено менее 50%

Работы с заданиями можно оценивать по сумме верных ответов:

«5» - если все задания выполнены верно

«4» - если выполнено не менее ¼ всех заданий

«3» - если выполнено не менее ½ всех заданий

«2» - если выполнено менее ½ всех заданий


Контрольная работа№3 «Мы и наше здоровье. Наша безопасность»

1.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

А) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезёнки.

2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека:

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.

3. Какую роль играет жир, который выделят кожа?

А) жир делает кожу крепкой и сильной;

б) жир делает кожу мягкой и упругой;

в) жир делает кожу ловкой и стройной.

4. Какова роль скелета человека:

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в действие мышцы;

в) скелет является опорой тела.

5. От чего зависит осанка человека:

а) от хрящей и костей;

б) от связок и сухожилий;

в) от скелета и мышц.

6. Для чего человеку нужна пища?

А) с пищей человек получает воду и витамины;

б) с пищей человек получает питательные вещества;

в) с пищей человек получает кислород.

7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

А) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам.

8. К пищеварительной системе относятся:

а) пищевод;

б) легкие;

в) сердце;

г) желудок;

д) кишечник.

9. К кровеносной системе НЕ относится:

а) сердце;

б) желудок;

в) кровеносные сосуды.

10. Способность человека чувствовать запахи называется:

а) зрением;

б) вкусом;

в) слухом;

г) обонянием;

д) осязанием.

11. Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

А) белками;

б) жирами;

в) углеводами;

г) витаминами.


1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация для урока окружающего мира

Автор: Ишкова Надежда Александровна

Дата: 28.12.2022

Номер свидетельства: 621932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация для урока окружающего мира "Происхождение календаря" (для начальной школы)"
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiiadliaurokaokruzhaiushchieghomiraproiskhozhdieniiekaliendariadlianachalnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "333255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465308695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Сопровождающий текст к презентации для урока окружающего мира "Происхождение календаря" (для начальной школы)."
    ["seo_title"] => string(118) "soprovozhdaiushchiitiekstkpriezientatsiidliaurokaokruzhaiushchieghomiraproiskhozhdieniiekaliendariadlianachalnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "333271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465316811"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация для урока окружающего  мира по теме "Средневековье: время рыцарей и замков""
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-sriednieviekov-ie-vriemia-rytsariei-i-zamkov"
    ["file_id"] => string(6) "288665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454662873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация для уроков окружающего мира по теме "Для чего нужна экономика?""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-dlia-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-dlia-chiegho-nuzhna-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "333043"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465240764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация для уроков окружающего мира по теме "Золотые ворота в Древнюю Русь""
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-dlia-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-zolotyie-vorota-v-drievniuiu-rus"
    ["file_id"] => string(6) "333045"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465240947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства