Карта ученика
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
|   Предмет  |    «Познание мира»  |  
|   Ф.И.О. учителя  |    Траксель Г.В.  |  
|   Учебник  |    «Атамұра», 2018  |  
|   Урок №28, тема урока  |    «Куда поехать туристу?»  |  
|   Цели обучения (кратко)  |    Ты научишься составлять рейтинг наиболее привлекательных туристических объектов Казахстана.  |  
|   Ф.И. учащегося (заполняется учеником)  |  
|   Порядок действий  |    Ресурсы (заполняется учителем)  |    Выполнение (заполняется учеником)  |  
|   Изучи  |    Рассмотри картинки и изучи текст (учебник на с.72)  |  |
|   Посмотри видео – объяснение учителя https://youtu.be/Ur2lpAPSLR8  |  ||
|   Пройди по ссылке и посмотри видео https://youtu.be/7fW490e8r9A видео называется «10 ЧУДЕС КАЗАХСТАНА!"  |  ||
|   Ответь  |    Рассмотри иллюстрации памятников в учебнике на с. 72 Какие из них относятся к природным, а какие – к историческим и культурным туристским объектам?  |     Природные памятники: Памятники истории и культуры:  |  
|   Выполни  |    Выбери любой понравившийся тебе туристический объект и сделай рекламный буклет (на А4 или листок в клетку). В содержание буклета включи: - название; - различные виды объекта (рисунки, иллюстрации, картинки); - придумай слоган (короткую речь, как в рекламе). Ваша задача прорекламировать свой туристический объект так, чтобы всем захотелось непременно отправиться именно туда.)  |  |
|   Рефлексия  |    Теперь я знаю природные и культурные достопримечательности Казахстана.  |    Поставь знаки «+» или «-»  |  
|   Теперь я смогу по описанию узнать туристические объекты Казахстана;  |  ||
|   Смогу описать туристический объект нашей страны.  |  
|   Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  |  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    