kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "БелАз 540"

Нажмите, чтобы узнать подробности

История Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) начинается в сентябре 1958 года, в поселке Жодино на окраине города Минска на базе завода мелиоративных и дорожных машин, построенного еще в 1947 г. Его специализацией стали тяжелые карьерные самосвалы с цельнометаллическим кузовом и задней разгрузкой. Пионером производства карьерных самосвалов в СССР был Минский автозавод (МАЗ), где в 1950 г. под руководством главного конструктора Б.Л. Шапошника был создан первый отечественный 25-ти тонный самосвал МАЗ-525, а в 1957 г. — 3-х осный вариант МАЗ-530 грузоподъемностью 40 т. МАЗ-525 стал первой машиной, которая была собрана на Белорусском автозаводе 6 ноября 1958 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "БелАз 540"»

Грасман Матвей  ученик 2«Б» класса  МКОУ «СОШ № 9 г. Аши  (с профессиональным обучением)» БелАз 540

Грасман Матвей ученик 2«Б» класса МКОУ «СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обучением)»

БелАз 540

“ БелАЗ-540”  – модель, которую представили конструкторы белорусского автомобильного завода спустя год в качестве замены  “МАЗ-525”

БелАЗ-540”  – модель, которую представили конструкторы белорусского автомобильного завода спустя год в качестве замены “МАЗ-525”

“ БелАЗ-540” – был воплощением новейшей технической мысли, он находился на уровне лучших мировых образцов карьерных самосвалов. Это был первый грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колес, объединенными гидросистемами усилителя руля и подъемника кузова, произведенный в Советском союзе.

БелАЗ-540” – был воплощением новейшей технической мысли, он находился на уровне лучших мировых образцов карьерных самосвалов. Это был первый грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колес, объединенными гидросистемами усилителя руля и подъемника кузова, произведенный в Советском союзе.

Оригинальный и запоминающийся дизайн будущего автомобиля был разработан художником-конструктором Валентином Сергеевичем Кобылинским.

Оригинальный и запоминающийся дизайн будущего автомобиля был разработан художником-конструктором Валентином Сергеевичем Кобылинским.

Успешно пройдя испытания новый БелАЗ-540 был рекомендован к производству, которое началось  в 1965 году.

Успешно пройдя испытания новый БелАЗ-540 был рекомендован к производству, которое началось

в 1965 году.

В кузов загружалось до 15 кубометров груза.  радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) – 8,5 м.  угол опрокидывания кузова – 55°  время опрокидывания гружёного кузова – 25 сек.  запас топлива – 400 л.  число мест в кабине – 1

В кузов загружалось до 15 кубометров груза. радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) – 8,5 м. угол опрокидывания кузова – 55° время опрокидывания гружёного кузова – 25 сек. запас топлива – 400 л. число мест в кабине – 1

Это первый советский автомобиль, удостоенный   Государственного знака качества .

Это первый советский автомобиль, удостоенный  Государственного знака качества .

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "БелАз 540"

Автор: Лопоухова Татьяна Владимировна

Дата: 06.09.2021

Номер свидетельства: 586328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства