kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Повышение уровня осознанного чтения посредством игры . Из опыта работы ГБОУ ЦО №1479 . 2013-2014г. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Повышение уровня осознанного чтения посредством игры . Из опыта работы ГБОУ ЦО №1479 . 2013-2014г. " »

Вопросы Мудрой Совы 125 лет С.Я.Маршаку

Вопросы

Мудрой Совы

125 лет

С.Я.Маршаку

ЧТО ДАМА не СДАВАЛА в БАГАЖ?

ЧТО ДАМА не СДАВАЛА в БАГАЖ?

О героях каких произведений Эти загадки? Простите! Извините!  Туда ли я попал?  Мы с вами незнакомы...  Ой, ой, какой скандал!   Я, кажется, надел не то...  Заметили, друзья?  А может это я - не тот?  Скажите, кто же я?

О героях каких произведений

Эти загадки?

Простите! Извините! Туда ли я попал? Мы с вами незнакомы... Ой, ой, какой скандал! Я, кажется, надел не то... Заметили, друзья? А может это я - не тот? Скажите, кто же я?

О  героях каких произведений Эти загадки? В гости он пришёл ко мне  С толстой сумкой на ремне,  С цифрой 5 на  медной бляшке,  В синей форменной фуражке

О героях каких произведений

Эти загадки?

В гости он пришёл ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на  медной бляшке, В синей форменной фуражке

Кого не было в няньках у мышки?

Кого не было в няньках у мышки?

И прилавок  С мясником,  Сотню жаворонков в тесте,  И коня с телегой вместе,  Пять церквей и колоколен -  Да еще и недоволен! Робин-Бобин  Кое-как  Подкрепился  Натощак:  Съел теленка  Утром рано,  Двух овечек  И барана,  Съел корову  Целиком.

И прилавок С мясником, Сотню жаворонков в тесте, И коня с телегой вместе, Пять церквей и колоколен - Да еще и недоволен!

Робин-Бобин Кое-как Подкрепился Натощак: Съел теленка Утром рано, Двух овечек И барана, Съел корову Целиком.

л будка

л

будка

с халат

с

халат

и порог

и

порог

п сук

п

сук

г порох

г

порох

с пушка

с

пушка

с китель

с

китель

м лак

м

лак

т порт

т

порт


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клокова Лилия Валерьевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) ""Повышение уровня осознанного чтения  посредством игры . Из опыта работы ГБОУ ЦО №1479 " "
    ["seo_title"] => string(92) "povyshieniie-urovnia-osoznannogho-chtieniia-posriedstvom-ighry-iz-opyta-raboty-gbou-tso-1479"
    ["file_id"] => string(6) "106310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402995429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства