kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение и закрепление изученных тем. Конспект урока-презентации по русской грамоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Повторение и закрепление изученных тем».

Цели урока:

  1. - Создать условия для проверки знаний по теме « Повторение и закрепление изученных тем»;

      - проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания.

  2. -  Развивать умение слышать и понимать вопрос, отвечать именно на заданный вопрос;

      - развивать зрительную и слуховую память, внимание, логическое мышление, самостоятельность действий учащихся, их познавательный интерес;

      - обогащать активный словарный запас учащихся, развивать у ребёнка положительное отношение к учению.

 3. – Воспитывать культуру учебного труда, доброжелательное отношение детей друг к другу;

     - воспитывать интерес к слову, чтению;

    - способствовать воспитанию бережного, доброго отношения к природе.

Оборудование: презентация для работы на интерактивной доске, флипчарт, тестовые задания, музыкальное сопровождение, карточки настроения, оценочный лист, жетоны.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Учитель. «Здравствуйте, дорогие ребята! Ребята скажите, а вам нравится встречать гостей, сегодня к нам пришли гости. Посмотрите, улыбнитесь и поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

- Улыбка придаёт человеку хорошее настроение, что способствует успешной работе.

- А какое у вас  сегодня настроение? Покажите. Прекрасно!

- Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожелайте удачной работы.

Долгожданный дан звонок, начинается урок!

- Сегодня у нас необычный урок грамоты – урок-аукцион.   Слайд 1.

- Что такое аукцион?  

«Аукцион – это продажа некоторых видов товаров на публичных торгах».

- Вот и сегодня вы – покупатели, а я буду вести аукцион. Только товар у нас необычный –

задания по изученным темам.

- У вас на парте находится лист самооценки и вот такие жетоны, в виде весёлой монетки.       С помощью жетонов вы оцените себя сами. По окончании урока, вы подсчитаете количество жетонов и выставите себе оценку за урок. Работать должны все.

- За правильный ответ вы будете откладывать жетон на лист самооценки.

- Кто знает ответ на вопрос, поднимает смайлик.

- «Пальчиковая  гимнастика».     Слайд 2.

Прекрасно, а скажите какое сегодня число? Молодцы!

А сейчас давайте, проследим за посадкой  ( ноги – на месте …). Откройте свои тетради и запишите число, классная работа.

- Ребята, кто скажет, на что нужно обратить особое внимание? (в слове классная удвоенная буква С.)

- Итак, аукцион начинается.

1. Продаётся буква  «З з».                  Слайд 3.

Рассказать всё о букве «З».  Начальная цена –  2  жетона.

              - Продано!

Минутка чистописания (прописывания заглавной и строчной буквы). Слайд 4.

2.  Работа с речью.   Начальная цена одного вопроса –  1  жетон.

А) Продаётся  речь устная.  (Что такое устная речь?)

Б) Продаётся  речь письменная. (Что такое письменная речь?)

              - Продано!

3. Работа со словом.  Начальная цена одного вопроса –  1  жетон.

А) Продаётся  слово, где нужно определить из чего оно состоит.

    (Чем отличаются буквы от звуков?)

Б) Продаются  несколько слов, что можно из них составить.

В) Продаётся  слово, как название предметов.

 (Слово обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?) (пример)

              - Продано!

4. Работа в группах.    Слайд 5.

1 группа – записывают слова отвечающий на вопрос – КТО?

2 группа – записывают слова отвечающий на вопрос – ЧТО?

     Взаимопроверка, если выполнено -  без  ошибки группы получают по 3 жетона,

                                                                   от 1 до 2 ошибок получают – 2 жетона,

                                                                 

                (представители 1 и 2 группы озвучивают свои ответы)

                  - Продано!

              К нам в гости, ребята, прилетел попугай Кеша    Слайд 6.

                и хочет провести вам физминутку для глаз.

5. Работа с предложением.  Начальная цена одного вопроса – 1 жетон.

А) Продаётся предложение, определить его границы.

Б) Продаётся предложение, что оно выражает?

               - Продано!

                   

6. Работа с деформированным предложением.   Слайд 7.

 Начальная цена одного вопроса – 2  жетона.

       ЗАГРУСТИЛ,  У,  СЕРЫЙ,  КОРМУШКИ,  ВОРОБЬИШКА,  ПУСТОЙ.

А) – Продаётся предложение, которое надо составить из отдельных слов.

Б) – Продаётся предложение, в котором надо определить количество слов.

В) – Продаётся предложение, где над каждым словом нужно поставить ударение.

               - Продано!

7.  Работа с буквами и звуками. Начальная цена одного вопроса – 2 жетона.

А) – Продаются гласные звуки.

Б) – Продаются согласные звуки.

               - Продано!

8.  Работа у доски и на местах. Начальная цена – 3  жетона.  Слайд 8.

А) – Продаётся слово «Юнга», выполнить звукобуквенный анализ слова.

               - Продано!

          Кто  выполнит самостоятельно -  без  ошибки  получает - 3 жетона,

                                                                от 1 до 2 ошибок получает – 2 жетона,

9. Самооценка своей работы.

Оцените свою письменную работу в тетради, обратите внимание на каллиграфию, и ошибки.

- Если нет ошибок, красиво написано получаете – 2 жетона.

- Если допустили ошибки или несоблюдения каллиграфии получаете – 1 жетон.

                  К нам в гости заглянул мальчик Петя и    Слайд 9.

                     хочет провести для вас физминутку.

10.  Работа с тестовые задания. Начальная цена одного вопроса – 1  жетон. Слайд 10.

А) – Продаётся 1 вопрос – В каком слове все согласные звуки мягкие?

Б) – Продаётся 2 вопрос – В каком слове 4 буквы и 3 звука?

В) – Продаётся 3 вопрос – Какое слово можно разделить для переноса?

Г) – Продаётся 4 вопрос – Из  чего состоит предложение?

Д) – Продаётся 5 вопрос – Какое  слово лишнее в данной группе слов?

               - Продано!

11.  Работа с учебником.

А)  Подарок от аукциона – рассказ для всех, каждый читает по одному предложению и  получает по 1 жетону.

12.  Подведение итогов урока.

- Выставляются  все правила по изученным темам. За каждое правило по 1 жетону.

- Аукцион завершается!     

- Подсчитываем свои жетоны, полученное число запишите на оценочный лист.  Слайд 11.

Кто набрал от 5 и более жетонов, получает оценку – «5».

Кто набрал от 2 до 4 жетонов, получает оценку – «4».

       На оценочный лист запишите полученную оценку.

         Рефлексия.

 - Чем занимались на уроке?                         Слайд 12

 - Узнал…

 - Понравилось…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нурушева Акслу Кувандыковна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181805


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства