kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио учителя начальных классов Шаяхметовой Зульфии Муратовны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Экологическое

воспитание

младшего школьника

Цель:

«Воспитание экологически грамотной, гуманной, творческой, социально-активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества»

Задачи: 

•Изучить теоретические основы экологического воспитания младших школьников;

•Выявить уровень сформированности у младших школьников экологических знаний ;

•Исследовать возможности экологического воспитания на уроках окружающего мира и других учебных дисциплин.

Методы работы:

•Наблюдения за поведение детей на природе, реакцией детей на информацию учителя;

•Конструирование содержания уроков специальных мероприятий экологического содержания;

•Использование ИКТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов Шаяхметовой Зульфии Муратовны »

Год рождения: 1970 год; Образование: высшее; Специальность: 1. Учитель начальных  классов: 1. Белорецкое педагогическое училище;  2. Башкирский Государственный  педагогический институт; Должность:  Учитель начальных  классов; Категория: вторая; Стаж педагогической деятельности: 21 года Стаж в занимаемой должности: 21года КПК: Уфа БИРО,2005,2009,2010гг.
  • Год рождения: 1970 год;
  • Образование: высшее;
  • Специальность: 1. Учитель начальных

классов:

1. Белорецкое педагогическое училище;

2. Башкирский Государственный

педагогический институт;

  • Должность: Учитель начальных

классов;

  • Категория: вторая;
  • Стаж педагогической деятельности: 21 года
  • Стаж в занимаемой должности: 21года
  • КПК: Уфа БИРО,2005,2009,2010гг.
Цель:  «Воспитание экологически грамотной, гуманной, творческой, социально-активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества»

Цель:

«Воспитание экологически грамотной, гуманной, творческой, социально-активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества»

Задачи :

Задачи :

  • Изучить теоретические основы экологического воспитания младших школьников;
  • Выявить уровень сформированности у младших школьников экологических знаний ;
  • Исследовать возможности экологического воспитания на уроках окружающего мира и других учебных дисциплин.
Формы работы  Экологические рассказы-задачи  Экологические беседы  Экологические ситуации  Межпредметная связь  Ролевая игра  Урок-игра  Урок-экскурсия

Формы работы

Экологические рассказы-задачи

Экологические беседы

Экологические ситуации

Межпредметная связь

Ролевая игра

Урок-игра

Урок-экскурсия

Методы работы Наблюдения за поведение детей на природе, реакцией детей на информацию учителя; Конструирование содержания уроков специальных мероприятий экологического содержания; Использование ИКТ

Методы работы

  • Наблюдения за поведение детей на природе, реакцией детей на информацию учителя;
  • Конструирование содержания уроков специальных мероприятий экологического содержания;
  • Использование ИКТ

ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ Учитель: Рогулина Татьяна Ивановна Предмет: английский язык 4 В  2 В 3 В

ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ

Учитель: Рогулина Татьяна Ивановна Предмет: английский язык

4 В

2 В

3 В

Мониторинг результативности обучения, составленный учителем начальных классов Шаяхметовой З. М.,  на основе анализа итоговых контрольных работ по окружающему миру Уч. год 2006-2007 Класс Четверть 2 В КРО Форма контроля 1 Контр. обобщение 2 5 3 2007-2008 4 Пров. работа Контр. тест 3 В КРО 4 3 6 Итог. Пров. работа 5 1 2 2 3 2 Пров. работа Успеваемость 6 3 2008-2009 Контр. тест 6 Качество 4 100 100 4 4 Пров. тест 75 4 В КРО 1 Итог. Пров. работа 7 5 1 62 100 3 100 3 2 Пров. работа 60 100 60 4 7 Средние показатели 3 Пров. работа 4 4 Пров. работа 100 2 12 5 100 62 3 Итог. Контр. тест 100 5 6 43 4 78 3 100 100 44 3 100 33 62 100 57 100 54

Мониторинг результативности обучения, составленный

учителем начальных классов Шаяхметовой З. М.,

на основе анализа итоговых контрольных работ по окружающему миру

Уч. год

2006-2007

Класс

Четверть

2 В

КРО

Форма контроля

1

Контр. обобщение

2

5

3

2007-2008

4

Пров. работа

Контр. тест

3 В

КРО

4

3

6

Итог. Пров. работа

5

1

2

2

3

2

Пров. работа

Успеваемость

6

3

2008-2009

Контр. тест

6

Качество

4

100

100

4

4

Пров. тест

75

4 В

КРО

1

Итог. Пров. работа

7

5

1

62

100

3

100

3

2

Пров. работа

60

100

60

4

7

Средние показатели

3

Пров. работа

4

4

Пров. работа

100

2

12

5

100

62

3

Итог. Контр. тест

100

5

6

43

4

78

3

100

100

44

3

100

33

62

100

57

100

54

Мониторинг результативности обучения, составленный учителем начальных классов Шаяхметовой З. М.,  на основе анализа итоговых контрольных работ по окружающему миру

Мониторинг результативности обучения, составленный

учителем начальных классов Шаяхметовой З. М.,

на основе анализа итоговых контрольных работ по окружающему миру

«Природа и люди – одно целое»,  «Природа в опасности»,  «Природа ждёт моей помощи» Стихи на экологическую тему.     Мы кормушку смастерили  Для пичужек, воробьёв.  Пригласим друзей пернатых  И устроим пир горой.   Объясни смысл картинок: Сочини рассказ:       Обещай зверей не обижать.  Пощади букашку на цветочке.  Жителей лесных ты не смущай.  Добрым будь, а значит человечным!           Дядя мыл свою машину Вместе с тётей у реки. Я кричала им: «Не надо! Губите природу вы!»  Люди мусорят повсюду:  И на пляже, и в лесу.  Мы очистим мать - природу,  Так как любим чистоту!    «Последняя ромашка на земле», «Война консервных банок с людьми», «Продавец воздуха». Колючая красавица К нам из лесу пришла. И много-много слёз она Бедняжка пролила.

«Природа и люди – одно целое»,

«Природа в опасности»,

«Природа ждёт моей помощи»

Стихи на экологическую тему.

Мы кормушку смастерили Для пичужек, воробьёв. Пригласим друзей пернатых И устроим пир горой.

Объясни смысл картинок:

Сочини рассказ:

Обещай зверей не обижать. Пощади букашку на цветочке. Жителей лесных ты не смущай. Добрым будь, а значит человечным!    

Дядя мыл свою машину

Вместе с тётей у реки.

Я кричала им: «Не надо!

Губите природу вы!»

Люди мусорят повсюду:

И на пляже, и в лесу.

Мы очистим мать - природу,

Так как любим чистоту!

 

«Последняя ромашка на земле»,

«Война консервных банок с людьми»,

«Продавец воздуха».

Колючая красавица

К нам из лесу пришла.

И много-много слёз она

Бедняжка пролила.

Обещай зверей не обижать.  Пощади букашку на цветочке.  Жителей лесных ты не смущай.  Добрым будь, а значит человечным!      

Обещай зверей не обижать. Пощади букашку на цветочке. Жителей лесных ты не смущай. Добрым будь, а значит человечным!    

«Природа и люди – одно целое»,  «Природа в опасности»,  «Природа ждёт моей помощи»

«Природа и люди – одно целое»,

«Природа в опасности»,

«Природа ждёт моей помощи»

Стихи на экологическую тему.   Дядя мыл свою машину Вместе с тётей у реки. Я кричала им: «Не надо! Губите природу вы!»  Люди мусорят повсюду:  И на пляже, и в лесу.  Мы очистим мать - природу,  Так как любим чистоту!    Колючая красавица К нам из лесу пришла. И много-много слёз она Бедняжка пролила.

Стихи на экологическую тему.

Дядя мыл свою машину

Вместе с тётей у реки.

Я кричала им: «Не надо!

Губите природу вы!»

Люди мусорят повсюду:

И на пляже, и в лесу.

Мы очистим мать - природу,

Так как любим чистоту!

 

Колючая красавица

К нам из лесу пришла.

И много-много слёз она

Бедняжка пролила.

Сочини рассказ: «Последняя ромашка на земле», «Война консервных банок с людьми», «Продавец воздуха».

Сочини рассказ:

«Последняя ромашка на земле»,

«Война консервных банок с людьми»,

«Продавец воздуха».

Объясни смысл картинок:

Объясни смысл картинок:

Мы кормушку смастерили  Для пичужек, воробьёв.  Пригласим друзей пернатых  И устроим пир горой.

Мы кормушку смастерили Для пичужек, воробьёв. Пригласим друзей пернатых И устроим пир горой.

Призёр, победитель и участник  конкурса «Чтецов» Школьный  Год 2009-2010  Класс 1 Б  Городской Агафонов Владимир Название конкурса Фамилия, имя учащегося «День Республики Башкортостан»  Агафонов Владимир  2009-2010 Место I «65 лет Победы» 1 Б II  Агафонов Владимир «День Республики Башкортостан»  участник

Призёр, победитель и участник конкурса «Чтецов»

Школьный

Год

2009-2010

Класс

1 Б

Городской

Агафонов Владимир

Название конкурса

Фамилия, имя учащегося

«День Республики Башкортостан»

Агафонов Владимир

2009-2010

Место

I

«65 лет Победы»

1 Б

II

Агафонов Владимир

«День Республики Башкортостан»

участник

Школьный конкурс  «Кис-кис, Мяу!» Стрельников Арсений

Школьный конкурс

«Кис-кис, Мяу!»

Стрельников Арсений


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Портфолио учителя начальных классов Шаяхметовой Зульфии Муратовны

Автор: Шаяхметова Зульфия Муратовна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134435


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства