kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Плоскостное моделирование и конструирование. Мозаика из элементов овала. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация по технологии. Автор учебника Цирулик.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Плоскостное моделирование и конструирование. Мозаика из элементов овала. 3 класс.»

Плоскостное моделирование и конструирование Мозаика из элементов овала. Подготовила: Бочукова С.А. учитель начальных классов МОУ гимназии №45 г. Комсомольска-на-Амуре

Плоскостное моделирование и конструирование

Мозаика из элементов овала.

Подготовила: Бочукова С.А. учитель начальных классов

МОУ гимназии №45 г. Комсомольска-на-Амуре

«Колумбово яйцо» крылатое выражение , обозначающее неожиданно простой выход из затруднительного положения. «Колумб и яйцо» ( Иоганн Гайер , 1847).

«Колумбово яйцо»

крылатое выражение , обозначающее неожиданно простой выход из затруднительного положения.

«Колумб и яйцо» ( Иоганн Гайер , 1847).

История появления выражения

История появления выражения

  • По преданию, когда  Колумб  во время обеда у  кардинала Мендосы  рассказывал о том, как он  открывал Америку , один из присутствующих сказал: «Что может быть проще, чем открыть новую землю?». В ответ на это Колумб предложил ему простую задачу: как поставить яйцо на стол вертикально? Когда ни один из присутствующих не смог этого сделать, Колумб, взяв яйцо, разбил его с одного конца и поставил на стол, показав, что это действительно было просто. Увидев это, все запротестовали, сказав, что так смогли бы и они. На что Колумб ответил: « Разница в том, господа, что вы могли бы это сделать, а я сделал это на самом деле ».
Головоломка

Головоломка "Колумбово яйцо"

  • Сколько деталей вы видите?
  • Какие из них повторяются?
  • А какие не повторяются?
  • Как получили детали?
  • Есть среди них известные вам геометрические фигуры?
  • Есть ли среди них фигуры, симметричные друг другу?
  • Как вы думаете, сколько разных птиц может появиться из такого яйца?
  • А кого ещё , кроме птиц, можно сложить с помощью этих деталей?

Из какого материала будет изделие? Какого цвета может быть изделие? Каким образом будем выполнять разметку? Как будем выполнять разметку на цветной бумаге? Какими правилами безопасности будем пользоваться при работе с ножницами? С клеем?
  • Из какого материала будет изделие?
  • Какого цвета может быть изделие?
  • Каким образом будем выполнять разметку?
  • Как будем выполнять разметку на цветной бумаге?
  • Какими правилами безопасности будем пользоваться при работе с ножницами? С клеем?
Техника безопасного использования ножниц 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. 

Техника безопасного использования ножниц

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держите ножницы лезвием вверх.

5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6. Не режьте ножницами на ходу.

7. Не подходите к товарищу во время работы.

8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так,

чтобы пальцы были в стороне от лезвия. 

План работы 1.Определим материал и цвет изделия. 2.Приготовим карандаш, цв. бумагу, линейку. 3.Скопируем изображение с шаблона на цветную бумагу (картон) при помощи копировальной бумаги. 4.Вспомним о правилах безопасности работы с ножницами, клеем. 5.Вырежем овал и разрежем по линиям. 6.Составим по технологическому рисунку фигуру.

План работы

1.Определим материал и цвет изделия.

2.Приготовим карандаш, цв. бумагу, линейку.

3.Скопируем изображение с шаблона на цветную бумагу (картон) при помощи копировальной бумаги.

4.Вспомним о правилах безопасности работы с ножницами, клеем.

5.Вырежем овал и разрежем по линиям.

6.Составим по технологическому рисунку фигуру.

Организация рабочего места

Организация рабочего места

  • Шаблоны яйца нужного размера для работы цветная бумага (картон), ножницы, клей, копировальная бумага карандаш, линейка
  • Сейчас мы проверим готовность к работе.
  • Проверяют наличие всего необходимого.
Что же мы сегодня должны успеть выполнить?

Что же мы сегодня должны успеть выполнить?

Рефлексия Ребята, для чего мы сегодня изготавливали игру в виде овала? Как назывался этот овал? Что было нового в работе?

Рефлексия

Ребята, для чего мы сегодня изготавливали игру в виде овала?

Как назывался этот овал?

Что было нового в работе?

Ресурсы

Ресурсы

  • источник шаблона: Сайт http:// mirpps.ru
  • https://zen.yandex.ru/media/realgames/sdelai-sam-golovolomka-kolumbovo-iaico--shemy-5ef238f46affeb2fcccbfdd9
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%BE
  • https://ru.depositphotos.com/stock-photos/%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8.html
  • https://infourok.ru/vneurochnoe-zanyatie-na-temu-modelirovanie-i-konstruirovanie-na-ploskosti-igra-golovolomka-kolumbovo-yayco-klass-713073.html
  • https://nitforyou.com/kolumbovo-yajco/
  • https://dorogami-dushi.ru/yajco-kolumba/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Плоскостное моделирование и конструирование. Мозаика из элементов овала. 3 класс.

Автор: Бочукова Светлана Анатольевна

Дата: 17.08.2022

Номер свидетельства: 611809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства