kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование как одна из основополагающих функции менеджмента работы с родителями детей дошкольного и начального образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Менеджмент —это управленческая деятельность. Любая деятельность должна быть плановой. Планирование является залогом успешности менеджментской работы. Функция планирования: обеспечить ясность ожидания от конкретных людей и, тем самым создать предпосылки для успешности совместных усилий людей и облегчить достижение целей и задач менеджмента.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование как одна из основополагающих функции менеджмента работы с родителями детей дошкольного и начального образования »

Тема: Планирование как одна из основополагающих функции менеджмента работы с родителями детей дошкольного и начального образования   Выполнила Ерёменко В.В. Группа ДПМНО-32с

Тема: Планирование как одна из основополагающих функции менеджмента работы с родителями детей дошкольного и начального образования

Выполнила Ерёменко В.В.

Группа ДПМНО-32с

Менеджмент —  это управленческая деятельность. Любая деятельность должна быть плановой. Планирование является залогом успешности менеджментской работы.

Менеджмент — это управленческая деятельность. Любая деятельность должна быть плановой. Планирование является залогом успешности менеджментской работы.

Плановая деятельность – субъективное выражение объективной потребности.   планирование Страте-гическое Такти- ческое Планирование практической деятельности по решению соответствующих задач, регламентирование развитие процессов предварительно заданным параметрам; корректирование того или иного процесса в случае необходимости. Стратегия – искусство руководить обществом: производством, учреждением, организацией направленными на достижение определенной цели.

Плановая деятельность – субъективное выражение объективной потребности.

планирование

Страте-гическое

Такти-

ческое

Планирование практической деятельности по решению соответствующих задач, регламентирование развитие процессов предварительно заданным параметрам; корректирование того или иного процесса в случае необходимости.

Стратегия – искусство руководить обществом: производством, учреждением, организацией направленными на достижение определенной цели.

Для планирования необходимо определить:

Для планирования необходимо определить:

  • Цели и задачи объекта менеджмента.
  • Состояние объекта менеджмента.
  • Механизм функционирования, закономерности и тенденции развития объекта менеджмента.
  • Возможные изменения условий объекта менеджмента (прогноз эволюции внешней среды).
  • Альтернативные стратегии деятельности.
  • Возможность альтернативные решения.
  • Последствия реализации альтернатив.
  • Механизм выбора лучшей альтернативы.
Функция планирования: обеспечить ясность ожидания от конкретных людей и, тем самым создать предпосылки для успешности совместных усилий людей и облегчить достижение целей и задач менеджмента.

Функция планирования:

обеспечить ясность ожидания от конкретных людей и, тем самым создать предпосылки для успешности совместных усилий людей и облегчить достижение целей и задач менеджмента.

Факторы, определяющие особенности реализации функции планирования менеджмента работы с родителями:

Факторы, определяющие особенности реализации функции планирования менеджмента работы с родителями:

  • Различные по типологии задачи, решаемые руководителем.
  • Особенности механизмов, определяющих процессы выработки планов.
  • Механизм формирования личностного смысла в деятельности руководителя.
  • Зависимость механизмов индивидуального планирования от его интересов.
Психологические механизмы снижения эффективности планирования: Снижение мотивации планирования в связи с постоянным давлением «сверху». Снижение мотивации планирования в связи с деструкцией планов на фоне текущих. Преобладание краткосрочных оперативных планов. Долгосрочное планирование отождествляется с установкой вышестоящих уровней или с планом. Формальное существование долгосрочных планов. Оперативные планы ориентированы в соответствии с текущими обстоятельствами и локальными целями.

Психологические механизмы снижения эффективности планирования:

Снижение мотивации планирования в связи с постоянным давлением «сверху».

Снижение мотивации планирования в связи с деструкцией планов на фоне текущих.

Преобладание краткосрочных оперативных планов. Долгосрочное планирование отождествляется с установкой вышестоящих уровней или с планом.

Формальное существование долгосрочных планов. Оперативные планы ориентированы в соответствии с текущими обстоятельствами и локальными целями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ерёменко Вера Владимировна

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 146065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства