kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План -конспект урока по математике. Тема: Деньги. Тенге.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике для 1 класса. Тема: Деньги.Тенге

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План -конспект урока по математике. Тема: Деньги. Тенге.»

Математика 1 класс Раздел: Вычисления в повседневной жизни Тема урока: Деньги. Тенге. Цели обучения: 1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 11-20, определять место числа в натуральном ряду чисел; 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге. Цель урока: -знает и называет монеты (тенге) достоинством в 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге; считает в прямом и обратном порядке в пределах 11- 20 ; - определяет место числа в натуральном ряду чисел;  -выполняет различные действия с монетами (сравнивает, складывает, вычитает). Учитель: Хаймулдина Г.Н. СОШ № 45  г.Уральск

Математика 1 класс

Раздел: Вычисления в повседневной жизни

Тема урока: Деньги. Тенге.

Цели обучения:

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 11-20, определять место числа в натуральном ряду чисел;

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге.

Цель урока:

-знает и называет монеты (тенге) достоинством в 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге; считает в прямом и обратном порядке в пределах 11- 20 ;

- определяет место числа в натуральном ряду чисел;

-выполняет различные действия с монетами (сравнивает, складывает, вычитает).

Учитель: Хаймулдина Г.Н.

СОШ № 45

г.Уральск

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  Начало урока: Середина урока: К   «Жокей и лошадь» «Магазин» «Подумай - напиши! «Думай в паре» «Звонок» «Вставь число» «Мешочек» «Пирог» Конец урока:  «Передай другому»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Начало урока:

Середина урока:

К

  • «Жокей и лошадь»
  • «Магазин»
  • «Подумай - напиши!
  • «Думай в паре»
  • «Звонок»
  • «Вставь число»
  • «Мешочек»
  • «Пирог»

Конец урока:

  • «Передай другому»

АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ «Подумай - напиши» - парная работа Задание: Рассмотри монеты, сравни пары монет, составь примеры по рисунку, реши их.   Критерий оценивания: -знает и называет монеты достоинством в 1, 2, 5,10 и 20 тенге; -выполняет различные действия с монетами (сравнивает, складывает, вычитает) ;   Уровень А -Рассмотри монеты. Сравни их. Найди монету с наименьшим числом. Найди монету с наибольшим числом. Дескриптор : - рассматривает монеты, сравнивает их; - находит монету с наименьшим числом;  - находит монету с наибольшим числом. Уровень В -Сравни пары монет, составь два неравенства. Дескриптoр : -сравнивает пары монет; -составляет два неравенства.  Уровень С- составляет примеры по рисунку и решает их.  Дескриптoр : -составляет примеры по рисунку; -решает их. (2тг+3тг+1тг=6тг 3тг+1тг+4тг=8тг 4тг+1тг+1тг=6тг 2тг+3тг+2тг=7тг )   ФO самooценивание «Вoлшебная линеечка»

АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ «Подумай - напиши» - парная работа

Задание:

Рассмотри монеты, сравни пары монет, составь примеры по рисунку, реши их.

 

Критерий оценивания:

-знает и называет монеты достоинством в 1, 2, 5,10 и 20 тенге;

-выполняет различные действия с монетами (сравнивает, складывает, вычитает) ;

 

Уровень А -Рассмотри монеты. Сравни их. Найди монету с наименьшим числом. Найди монету с наибольшим числом.

Дескриптор :

- рассматривает монеты, сравнивает их;

- находит монету с наименьшим числом;

- находит монету с наибольшим числом.

Уровень В -Сравни пары монет, составь два неравенства.

Дескриптoр :

-сравнивает пары монет;

-составляет два неравенства.

Уровень С- составляет примеры по рисунку и решает их.

Дескриптoр :

-составляет примеры по рисунку;

-решает их.

(2тг+3тг+1тг=6тг

3тг+1тг+4тг=8тг

4тг+1тг+1тг=6тг

2тг+3тг+2тг=7тг )

 

ФO самooценивание «Вoлшебная линеечка»

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Цель дифференциации: -достичь целей урока, удовлетворить и учесть возможности и потребности каждого учащегося Диференциация по заданию «Подумай-запиши» К Дифференциация  по диалогу и оказанию поддержки «Жокей и лошадь» Дифференциация  по итогам «Магазин»

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Цель дифференциации:

-достичь целей урока, удовлетворить и учесть возможности и потребности каждого учащегося

Диференциация по заданию «Подумай-запиши»

К

Дифференциация

по диалогу и

оказанию поддержки

«Жокей и лошадь»

Дифференциация

по итогам

«Магазин»

«Магазин» Групповая работа. Дифференциация по итогам. - Сейчас каждый окажется в магазине в качестве покупателя. У каждого из вас есть деньги, они лежат перед вами в конверте. Цена продукта указана на карточке. Если вы верно расплатились, то получаете этот продукт, если неверно, то он остается в магазине. При необходимости продавец дает сдачу.   Задание : Ты покупатель – приобретаешь один продукт в магазине, а затем расплачиваешься,проверяешь, верно ли тебе дал сдачу продавец. Затем каждый из вас должен побывать в роли продавца.  Критерий оценивания : -использует в речи понятия – «тенге», «монета», «деньги» ; - умеет применять размен крупных монет более мелкими, считает сдачу;   Дескрипторы: - покупает продукт;  - расплачивается монетами из конверта; -проверяет, верно ли дали сдачу,верно ли расплатились за покупку. ФO взаимooценивание

«Магазин» Групповая работа. Дифференциация по итогам.

- Сейчас каждый окажется в магазине в качестве покупателя. У каждого из вас есть деньги, они лежат перед вами в конверте. Цена продукта указана на карточке. Если вы верно расплатились, то получаете этот продукт, если неверно, то он остается в магазине. При необходимости продавец дает сдачу.

 

Задание :

Ты покупатель – приобретаешь один продукт в магазине, а затем расплачиваешься,проверяешь, верно ли тебе дал сдачу продавец. Затем каждый из вас должен побывать в роли продавца.

Критерий оценивания :

-использует в речи понятия – «тенге», «монета», «деньги» ;

- умеет применять размен крупных монет более мелкими, считает сдачу;

 

Дескрипторы:

- покупает продукт;

- расплачивается монетами из конверта;

-проверяет, верно ли дали сдачу,верно ли расплатились за покупку.

ФO взаимooценивание "Цветные картoчки "

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Оценивание учителем Кзаимооценива «Похвала учителя» Самооценивание Взаимооценивание «Вoлшебная линеечка» «Жетон за работу» « Аплодисменты» « Светофорик»

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Оценивание учителем

Кзаимооценива

«Похвала учителя»

Самооценивание

Взаимооценивание

«Вoлшебная линеечка»

«Жетон за работу»

« Аплодисменты»

« Светофорик»

"Цветные картoчки"

"Oцени соседа"

Жокей и лошадь» Работа в паре  Дифференциация по диалогу и оказанию поддержки Задание: Учащиеся, сидящие в паре, поочередно набирают 2тг, 5тг, 10тг, 20тг. (-Покажи 2 тенге, не используя эту монету! 2тг=1тг+1тг)  5тг=2тг+2тг+1тг; 5тг=2тг+1тг+1тг+1 тг;  10тг=5тг+5тг; 10тг=2тг+2тг+2тг+2тг+2тг;  20тг=10тг+10тг; 20тг=5тг+5тг+5тг+2тг+1тг+1тг+1тг  Критерий оценивания : -выполняет различные действия с монетами (сравнивает, складывает, вычитает) ; Дескриптор -показывает товарищу монеты; -обсуждает различные варианты набора денег. Дополнительные вопросы: - Чем можно воспользоваться для размена денег? (монетами более мелкого номинала ) -Какими комбинациями монет можно собрать указанную сумму?  - Какими монетами воспользуешься, не используя монету 2 тенге, чтобы набрать 2тенге? ФО взаимооценивание « Светофорик»

Жокей и лошадь» Работа в паре

Дифференциация по диалогу и оказанию поддержки

Задание:

Учащиеся, сидящие в паре, поочередно набирают 2тг, 5тг, 10тг, 20тг.

(-Покажи 2 тенге, не используя эту монету! 2тг=1тг+1тг)

5тг=2тг+2тг+1тг; 5тг=2тг+1тг+1тг+1 тг;

10тг=5тг+5тг; 10тг=2тг+2тг+2тг+2тг+2тг;

20тг=10тг+10тг; 20тг=5тг+5тг+5тг+2тг+1тг+1тг+1тг

Критерий оценивания :

-выполняет различные действия с монетами (сравнивает, складывает, вычитает) ;

Дескриптор

-показывает товарищу монеты;

-обсуждает различные варианты набора денег.

Дополнительные вопросы:

- Чем можно воспользоваться для размена денег? (монетами более мелкого номинала )

-Какими комбинациями монет можно собрать указанную сумму?

- Какими монетами воспользуешься, не используя монету 2 тенге, чтобы набрать 2тенге?

ФО взаимооценивание « Светофорик»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План -конспект урока по математике. Тема: Деньги. Тенге.

Автор: Хаймулдина Гульмайра Насибулловна

Дата: 07.04.2021

Номер свидетельства: 577689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства