Просмотр содержимого документа
«План-конспект "Деньги"»
План-конспект занятия
«ДЕНЬГИ»
Цель занятия:
познакомить детей с деньгами, их предназначением.
Материалы:
для воспитателя: деньги – монеты достоинством один, два, пять рублей; купюры достоинством 10, 50 рублей; копейки; простые предметы, с которыми часто сталкиваются дети, например, ручка, карандаш, наклейка, ластик и т. д. (реальная цена предметов не должна превышать десяти рублей).
Беседа с детьми
Вопросы детям:
кто из взрослых в вашей семье работает?
кем они работают?
что взрослые получают за свой труд?
что такое деньги?
какие российские деньги вы знаете?
зачем они нужны?
Ha что расходуют деньги? (Платят за квартиру, покупают продукты, одежду, вещи,откладывают на отдых.)
Выслушав ответы детей, обсудите их. После этого предложите детям рассмотреть бумажные купюры и монеты, сравнить их и сказать, чем они похожи и чем отличаются. Обратите внимание детей на то, что с одной стороны денежного знака указана его стоимость, есть цифры, слова, а с другой стороны - герб нашей страны. Расскажите, что деньги делают из разных материалов (бумажные, металлические), они бывают разных цветов.
Затем воспитатель показывает какой-либо предмет и спрашивает у детей, сколько рублей он может стоить; если ребенок не знает, педагог называет реальную цену. Например, ручка может стоить 3, 4 рубля и т.д.
Советы воспитателю
Внесите в книжный уголок книги, в которых упоминаются деньги. Можете вспомнить сказку «Золотой ключик», особое внимание уделите деньгам, которые встречаются в ней, рассмотрите иллюстрации. Этот материал понадобится к следующему занятию.
Посоветуйте родителям по дороге из детского сада домой, в магазине, обратить внимание детей на цены на различные товары, особое внимание следует уделить товарам, ценой до 10 рублей, а также отметьте, что один предмет может быть разной стоимости.
План-конспект занятия
«ДЕНЬГИ»
Цель занятия:
познакомить детей с деньгами, их предназначением.
Материалы:
для воспитателя: деньги – монеты достоинством один, два, пять рублей; купюры достоинством 10, 50 рублей; копейки; простые предметы, с которыми часто сталкиваются дети, например, ручка, карандаш, наклейка, ластик и т. д. (реальная цена предметов не должна превышать десяти рублей).
Беседа с детьми
Вопросы детям:
кто из взрослых в вашей семье работает?
кем они работают?
что взрослые получают за свой труд?
что такое деньги?
какие российские деньги вы знаете?
зачем они нужны?
Ha что расходуют деньги? (Платят за квартиру, покупают продукты, одежду, вещи,откладывают на отдых.)
Выслушав ответы детей, обсудите их. После этого предложите детям рассмотреть бумажные купюры и монеты, сравнить их и сказать, чем они похожи и чем отличаются. Обратите внимание детей на то, что с одной стороны денежного знака указана его стоимость, есть цифры, слова, а с другой стороны - герб нашей страны. Расскажите, что деньги делают из разных материалов (бумажные, металлические), они бывают разных цветов.
Затем воспитатель показывает какой-либо предмет и спрашивает у детей, сколько рублей он может стоить; если ребенок не знает, педагог называет реальную цену. Например, ручка может стоить 3, 4 рубля и т.д.
Советы воспитателю
Внесите в книжный уголок книги, в которых упоминаются деньги. Можете вспомнить сказку «Золотой ключик», особое внимание уделите деньгам, которые встречаются в ней, рассмотрите иллюстрации. Этот материал понадобится к следующему занятию.
Посоветуйте родителям по дороге из детского сада домой, в магазине, обратить внимание детей на цены на различные товары, особое внимание следует уделить товарам, ценой до 10 рублей, а также отметьте, что один предмет может быть разной стоимости.