kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогические приёмы и средства формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАЧИ:

•1.Изучить требования ФГОС и научно- методические материалы, направленные на    оценку достижений  планируемых результатов для освоения предмета «Окружающий мир»,

•2.Разработать контрольно- оценочные материалы  в соответствии с требованиями ФГОС (тесты, практические работы, листы наблюдения и др.

•Методы контроля:

•- наблюдение,

•- тестирование

•Формы контроля:

•  индивидуальные,

• групповые,

•фронтальные формы;

•устный и письменный опрос;

• Инструментарий   контроля:

•задания по выявлению уровня сформированности УУД,

• карта наблюдений,

• тест,

•проверочная работа

•лист самооценки 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические приёмы и средства формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе »

Методическая разработка по оцениванию достижений планируемых результатов по предмету «Окружающий мир»  2 класс     Авторы проекта: Сибгатуллина Г.И.,  Хасанова Р.Х., Раимова Р.А.,Фатхуллина Н.А, Гайфутдинова А.А

Методическая разработка по оцениванию достижений планируемых результатов по предмету «Окружающий мир» 2 класс Авторы проекта: Сибгатуллина Г.И., Хасанова Р.Х., Раимова Р.А.,Фатхуллина Н.А, Гайфутдинова А.А

Место и роль разработки в системе реализации ФГОС НОО    Предлагаемая методическая разработка по курсу «Окружающий мир» для 2 класса по разделу «Природа» (20 ч), составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на учителей, работающих с УМК «Школа России» А.А Плешакова

Место и роль разработки в системе реализации ФГОС НОО

Предлагаемая методическая разработка по курсу «Окружающий мир» для 2 класса по разделу «Природа» (20 ч), составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на учителей, работающих с УМК «Школа России» А.А Плешакова

Технология достижения планируемых результатов освоения программ начального образования по предмету «Окружающий мир»   ЗАДАЧИ:

Технология достижения планируемых результатов освоения программ начального образования по предмету «Окружающий мир»

ЗАДАЧИ:

  • 1.Изучить требования ФГОС и научно- методические материалы, направленные на оценку достижений планируемых результатов для освоения предмета «Окружающий мир»,
  • 2.Разработать контрольно- оценочные материалы в соответствии с требованиями ФГОС (тесты, практические работы, листы наблюдения и др .
Методы контроля: - наблюдение, - тестирование Формы контроля:   индивидуальные,   групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос;   Инструментарий   контроля: задания по выявлению уровня сформированности УУД,   карта наблюдений,   тест, проверочная работа лист самооценки
  • Методы контроля:
  • - наблюдение,
  • - тестирование
  • Формы контроля:
  •   индивидуальные,
  •   групповые,
  • фронтальные формы;
  • устный и письменный опрос;
  •   Инструментарий   контроля:
  • задания по выявлению уровня сформированности УУД,
  •   карта наблюдений,
  •   тест,
  • проверочная работа
  • лист самооценки
Тест «Неживая и живая природа»     Что на рисунке относится к неживой природе? А) гриб Б)снежинка В)птица Г) ландыш    Что на рисунке относится к живой природе?   А)жук Б) камень В) Снежинка Г) луна   К неживой природе не относится:   А)солнце Б) вода В)воздух Г)растение   К живой природе не относится:   А)растение Б) камень В)гриб Г)животное    Критерии оценивания
  • Тест «Неживая и живая природа»
  •     Что на рисунке относится к неживой природе?
  • А) гриб
  • Б)снежинка
  • В)птица
  • Г) ландыш
  •    Что на рисунке относится к живой природе?
  •   А)жук
  • Б) камень
  • В) Снежинка
  • Г) луна
  •   К неживой природе не относится:
  •   А)солнце
  • Б) вода
  • В)воздух
  • Г)растение
  •   К живой природе не относится:
  •   А)растение
  • Б) камень
  • В)гриб
  • Г)животное
  •    Критерии оценивания
  • Без ошибок- 5 баллов
  • Одна ошибка -4 балла
  • 2-3 ошибки – 3 балла
  • 4 ошибки- 2 балла
  •  
  Заключение. Разработанная нами система оценивания позволяет выявить уровень достижения планируемых результатов по разделу «Природа» предмет «Окружающий мир»
  •  
  • Заключение.
  • Разработанная нами система оценивания позволяет выявить уровень достижения планируемых результатов по разделу «Природа» предмет «Окружающий мир»
за внимание!

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сибгатуллина Гульшат Индусовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193647


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства