kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пезентация к уроку русского языка по теме "Наречие как часть речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация к уроку русского языка 4 класс УМК "Школа России" по теме "Наречие как часть речи". Соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пезентация к уроку русского языка по теме "Наречие как часть речи"»

Урок русского языка

Урок русского языка

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё узнать, Учитесь всё-всё открывать. Ответы полные давайте И на уроке не зевайте .

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё узнать,

Учитесь всё-всё открывать.

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте .

ш.фёр, уж.нала, ж.лезная, к.рабельный, х.р.шо, к.л.ндарь, р.ботал, г.р.зонт, скор.,  ш . л, б.летная, вес.л.

ш.фёр, уж.нала, ж.лезная, к.рабельный, х.р.шо, к.л.ндарь, р.ботал, г.р.зонт, скор., ш . л, б.летная, вес.л.

1. Часть речи (самостоятельная или служебная?) 2. Вопросы   2. Изменяемая или неизменяемая часть речи 4. Член предложения   В предложении является  5. Роль   Делает речь

1. Часть речи (самостоятельная или служебная?)

2. Вопросы

 

2. Изменяемая или неизменяемая часть речи

4. Член предложения

В предложении является

5. Роль

Делает речь

Как лучше запомнить вопросы.  Семь вопросов – просто чудо.  Их запомнить можно так:    где? куда? когда? откуда? как? почему? зачем? и

Как лучше запомнить вопросы. Семь вопросов – просто чудо. Их запомнить можно так:

где?

куда?

когда?

откуда?

как?

почему?

зачем?

и

Обсудите в паре! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?  ед.ч. мн.ч. Образец : прилетел (когда?) рано – прилетели (когда?) рано;  запел (_____?)______ - запели (_____?)_____;  проснулся (_____?)______ - проснулись (_____?)_____.  Наречия по числам _________________________________. когда рано когда рано когда рано когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в паре!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?

ед.ч. мн.ч.

Образец : прилетел (когда?) рано – прилетели (когда?) рано;

запел (_____?)______ - запели (_____?)_____;

проснулся (_____?)______ - проснулись (_____?)_____.

Наречия по числам _________________________________.

когда

рано

когда

рано

когда

рано

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в паре! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного рода?  м.р. Образец : пришел (когда?) рано  пришла (_____?)______  пришло (_____?)______  Наречия по родам _________________________________. когда рано когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в паре!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного рода?

м.р.

Образец : пришел (когда?) рано

пришла (_____?)______

пришло (_____?)______

Наречия по родам _________________________________.

когда

рано

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в паре! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного времени? Образец : появились (когда?) рано  разольются ( _____?)______  цветут (_____?)______  Наречия по временам _________________________________. когда рано когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в паре!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного времени?

Образец : появились (когда?) рано

разольются ( _____?)______

цветут (_____?)______

Наречия по временам _________________________________.

когда

рано

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в паре! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица? Образец : 1 л.: я встаю (когда?) рано  2 л .: ты встаешь ( _____ ?)______  3 л.: они встают (_____?)______  Наречия по лицам _________________________________. рано когда когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в паре!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица?

Образец : 1 л.: я встаю (когда?) рано

2 л .: ты встаешь ( _____ ?)______

3 л.: они встают (_____?)______

Наречия по лицам _________________________________.

рано

когда

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в паре! Понаблюдайте! Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку . Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться. И. п. (что?)________________________________________ Р. п.(чего?)_________________________________________ Д. п.(чему?)_________________________________________ В. п.(что?)_________________________________________ Т. п.(чем?)_________________________________________ П. п.(о чём?)_________________________________________ Наречия по падежам_______________________________  Наречия по падежам _________________________________. Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в паре!

Понаблюдайте!

  • Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку . Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться.
  • И. п. (что?)________________________________________
  • Р. п.(чего?)_________________________________________
  • Д. п.(чему?)_________________________________________
  • В. п.(что?)_________________________________________
  • Т. п.(чем?)_________________________________________
  • П. п.(о чём?)_________________________________________

Наречия по падежам_______________________________

Наречия по падежам _________________________________.

Сделайте вывод!

не изменяется

Скоро, каникулы, осенние, наступят.

Скоро, каникулы, осенние, наступят.

Итог урока С какой частью речи познакомились? Н А Р Е Ч И Е Что узнали о наречии как части речи? Почему у наречий нет окончаний?

Итог урока

С какой частью речи познакомились?

Н А Р Е Ч И Е

Что узнали о наречии как части речи?

Почему у наречий нет окончаний?

Домашнее задание Стр.74, правило Упр. 127

Домашнее задание

Стр.74, правило

Упр. 127


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пезентация к уроку русского языка по теме "Наречие как часть речи"

Автор: Косяк Людмила Михайловна

Дата: 09.02.2024

Номер свидетельства: 645384


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства