Просмотр содержимого документа
«От повышения уровня профессиональной компетентности – к качеству образования. Игра «Пятнашки»»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа № 94 города Донецка»
От повышения уровня профессиональной компетентности –
к качеству образования.
Игра «Пятнашки»
Горбань Ольга Фёдоровна
учитель начальных классов
«Обеспечение качества образования в школе»
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителяУчитель, вдохнови меня на творчествоШ. А. Амонашвили
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯхорошее качество образования связано, в первую очередь:-с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;-с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;-с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов;-с глубокими прочными знаниями по всем предметам.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ хорошее качество образования связано:-с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;-со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;-с умением учащихся применить полученные знания в жизни;-с умением педагога увлечь детей своим предметом.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙхорошее качество образования связано:-с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно;-с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;-со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; -где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство;-с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
Работа в методических объединениях, творческих группах;Исследовательская, экспериментальная деятельность;Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;Различные формы педагогической поддержки;Активное участие в педагогических конкурсах, мастер–классах, форумах и фестивалях;Обобщение собственного педагогического опыта;Использование ИКТ.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
СОВЕТ ШКОЛЫ
(проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта)
АДМИНИСТРАТОР ГРУППЫ ВК
(размещает решения классов по обсуждаемой теме)
РОДИТЕЛЬСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
(классный руководитель, в форме видеоконференций, с использованием Skype, составляет предложения по обсуждаемой теме)
РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
(оставляет свои комментарии ВК, оценивают комментарии)
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
(размещает объявления об обсуждаемой теме в дневниках, администратор группы ВК открывает тему обсуждения)
ПЕДСОВЕТ
(обсуждает тему, ставит проблему)
СОВЕТ ШКОЛЫ
(проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта)
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
ПЕРВЫЙ ЭТАПОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.На этом этапе проходит обсуждение темы, осуществляется постановка проблемы на педсовете. Классные руководители размещают объявления об обсуждаемой теме в дневниках учащихся; администратор группы ВК открывает тему для широкого обсуждения в социальной сети.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
ВТОРОЙ ЭТАП,ОСНОВНОЙ - ПРАКТИЧЕСКИЙ. ФОРМИРУЮЩИЙ.Родительская общественность оставляет свои комментарии в социальной сети Интернет, дают оценку комментариям других участников обсуждения. Ознакомление с другими источниками: практика других школ, городов, специализированных, экспериментальных школ (ознакомление с документами)
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
ТРЕТИЙ ЭТАПЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ - ОБОБЩАЮЩИЙСовет школы проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта, который размещается на сайте общеобразовательного учреждения.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
РЕФЛЕКСИЯ –внедрение локального акта в деятельность учебного учреждения
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
Педагогическая технология-совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
-информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса:-активизируют познавательную деятельность учеников;-позволяют организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне;-способствуют овладению практическими способами работы с информацией;-формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий.
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
Дидактическая матрёшка
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
«Донецкий край так знаменит,Что получился алфавит»
МОУ «Школа № 94 г. Донецка»
«Обеспечение качества образования в школе»
Фёдор АндреевичСергеев ( более известен как«товарищ Артём» ; подписывался«Артём (Сергеев)»; 7 [20] марта 1883 — 24 июля 1921) — русский революционер, советский политический деятель.