kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

От повышения уровня профессиональной компетентности – к качеству образования. Игра «Пятнашки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

От повышения уровня профессиональной компетентности

к качеству образования. 

Игра «Пятнашки»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«От повышения уровня профессиональной компетентности – к качеству образования. Игра «Пятнашки»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Школа № 94 города Донецка» От повышения уровня профессиональной компетентности – к качеству образования. Игра «Пятнашки» Горбань Ольга Фёдоровна учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа № 94 города Донецка»

От повышения уровня профессиональной компетентности –

к качеству образования.

Игра «Пятнашки»

Горбань Ольга Фёдоровна

учитель начальных классов

«Обеспечение качества образования в школе»    Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя    Учитель, вдохнови меня на творчество    Ш. А. Амонашвили  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя Учитель, вдохнови меня на творчество Ш. А. Амонашвили

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ   хорошее качество образования связано, в первую очередь:  -с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;  -с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;  -с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов;  -с глубокими прочными знаниями по всем предметам.    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ   хорошее качество образования связано, в первую очередь: -с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; -с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; -с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; -с глубокими прочными знаниями по всем предметам.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  хорошее качество образования связано:  -с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;  -со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;  -с умением учащихся применить полученные знания в жизни;  -с умением педагога увлечь детей своим предметом.    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  хорошее качество образования связано: -с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; -со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; -с умением учащихся применить полученные знания в жизни; -с умением педагога увлечь детей своим предметом.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ   хорошее качество образования связано:  -с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно;  -с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;  -со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; -где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство;  -с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ   хорошее качество образования связано: -с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно; -с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; -со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; -где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; -с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» Работа в методических объединениях, творческих группах;  Исследовательская, экспериментальная деятельность;  Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;  Различные формы педагогической поддержки;  Активное участие в педагогических конкурсах, мастер–классах, форумах и фестивалях;  Обобщение собственного педагогического опыта;  Использование ИКТ.     МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

Работа в методических объединениях, творческих группах; Исследовательская, экспериментальная деятельность; Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; Различные формы педагогической поддержки; Активное участие в педагогических конкурсах, мастер–классах, форумах и фестивалях; Обобщение собственного педагогического опыта; Использование ИКТ.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» СОВЕТ ШКОЛЫ (проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта) АДМИНИСТРАТОР ГРУППЫ ВК (размещает решения классов по обсуждаемой теме) РОДИТЕЛЬСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ (классный руководитель, в форме видеоконференций, с использованием Skype, составляет предложения по обсуждаемой теме) РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ (оставляет свои комментарии ВК, оценивают комментарии) КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ (размещает объявления об обсуждаемой теме в дневниках, администратор группы ВК открывает тему обсуждения) ПЕДСОВЕТ (обсуждает тему, ставит проблему) СОВЕТ ШКОЛЫ (проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта)  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

СОВЕТ ШКОЛЫ

(проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта)

АДМИНИСТРАТОР ГРУППЫ ВК

(размещает решения классов по обсуждаемой теме)

РОДИТЕЛЬСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

(классный руководитель, в форме видеоконференций, с использованием Skype, составляет предложения по обсуждаемой теме)

РОДИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

(оставляет свои комментарии ВК, оценивают комментарии)

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

(размещает объявления об обсуждаемой теме в дневниках, администратор группы ВК открывает тему обсуждения)

ПЕДСОВЕТ

(обсуждает тему, ставит проблему)

СОВЕТ ШКОЛЫ

(проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта)

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» ПЕРВЫЙ ЭТАП  ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.  На этом этапе проходит обсуждение темы, осуществляется постановка проблемы на педсовете. Классные руководители размещают объявления об обсуждаемой теме в дневниках учащихся; администратор группы ВК открывает тему для широкого обсуждения в социальной сети.    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

ПЕРВЫЙ ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. На этом этапе проходит обсуждение темы, осуществляется постановка проблемы на педсовете. Классные руководители размещают объявления об обсуждаемой теме в дневниках учащихся; администратор группы ВК открывает тему для широкого обсуждения в социальной сети.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» ВТОРОЙ ЭТАП,  ОСНОВНОЙ - ПРАКТИЧЕСКИЙ. ФОРМИРУЮЩИЙ.  Родительская общественность оставляет свои комментарии в социальной сети Интернет, дают оценку комментариям других участников обсуждения. Ознакомление с другими источниками: практика других школ, городов, специализированных, экспериментальных школ (ознакомление с документами)  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

ВТОРОЙ ЭТАП, ОСНОВНОЙ - ПРАКТИЧЕСКИЙ. ФОРМИРУЮЩИЙ. Родительская общественность оставляет свои комментарии в социальной сети Интернет, дают оценку комментариям других участников обсуждения. Ознакомление с другими источниками: практика других школ, городов, специализированных, экспериментальных школ (ознакомление с документами)

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» ТРЕТИЙ ЭТАП  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ - ОБОБЩАЮЩИЙ  Совет школы проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта, который размещается на сайте общеобразовательного учреждения.  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

ТРЕТИЙ ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ - ОБОБЩАЮЩИЙ Совет школы проводит открытое заседание, согласовывает окончательный вариант локального акта, который размещается на сайте общеобразовательного учреждения.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» РЕФЛЕКСИЯ –  внедрение локального акта в деятельность учебного учреждения  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

РЕФЛЕКСИЯ – внедрение локального акта в деятельность учебного учреждения

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» Педагогическая технология-  совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок.  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

Педагогическая технология- совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»  -информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса:  -активизируют познавательную деятельность учеников;  -позволяют организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне;  -способствуют овладению практическими способами работы с информацией;  -формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий.  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

-информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса: -активизируют познавательную деятельность учеников; -позволяют организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне; -способствуют овладению практическими способами работы с информацией; -формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» Дидактическая матрёшка    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

Дидактическая матрёшка

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» «Донецкий край так знаменит,  Что получился алфавит»  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

«Донецкий край так знаменит, Что получился алфавит»

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» Фёдор Андреевич Сергеев ( более известен как  «товарищ Артём» ; подписывался  «Артём (Сергеев)»; 7 [20] марта 1883 — 24 июля 1921) — русский революционер, советский политический деятель.    МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

Фёдор Андреевич Сергеев ( более известен как «товарищ Артём» ; подписывался «Артём (Сергеев)»; 7 [20] марта 1883 — 24 июля 1921) — русский революционер, советский политический деятель.

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» «С хлебом в сердце»  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

«С хлебом в сердце»

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» Мониторинг  качества образования  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

Мониторинг качества образования

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» 1 2 6   3 11 7 12  8  4  5 9   13   10  14  15   МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

1

2

6

3

11

7

12

8

4

5

9

13

10

14

15

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе» 1 6 2 11 7 3 4 8 12 5 9 13 10 14 15  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

1

6

2

11

7

3

4

8

12

5

9

13

10

14

15

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»  МОУ «Школа № 94 г. Донецка»

«Обеспечение качества образования в школе»

МОУ «Школа № 94 г. Донецка»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Горбань Ольга Фёдоровна

Дата: 20.09.2018

Номер свидетельства: 478312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства