kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная идея УМК "Перспективная начальная школа"

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения  выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа"»

УМК «Перспективная начальная школа»  Учебники к омплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам , имеют гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки РФ». 2

УМК «Перспективная начальная школа»

Учебники к омплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам , имеют гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

2

Основная идея УМК  «Перспективная начальная школа»   Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности,  где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора  учебно й деятельности . 2

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебно й деятельности .

2

При разработке учебного материала учитывались следующие составляющие:
  • При разработке учебного материала учитывались следующие составляющие:

- возраст школьника (первоклассник может быть как шести, так и семи-восьми лет);

- разный уровень развития школьника (ребёнок, не посещавший детского сада, часто приходит в школу с несформированными сенсорными эталонами);

-топографическая принадлежность школьника . Это не только городской, но и сельский школьник. Следовательно, необходим учет опыта жизни школьника, проживающего как в городской, так и в сельской местности;

- разный уровень владения русским языком ;

- особенности мировосприятия школьника.

Дидактические принципы  Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка . Принцип целостности картины мира . Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников . Принцип прочности и наглядности .  ( системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному;  созданием условий для применения полученных знаний ) Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей 2

Дидактические принципы

  • Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка .
  • Принцип целостности картины мира .
  • Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников .
  • Принцип прочности и наглядности .

( системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному;

созданием условий для применения полученных знаний )

  • Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

2

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том,  что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ

Особенность УМК «Перспективная

начальная школа» состоит в том,

что входящие в его состав

учебники действительно

представляют собой КОМПЛЕКТ

УМК «Перспективная начальная школа» Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники.  Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. 7

УМК «Перспективная начальная школа»

Общей особенностью входящих в комплект учебников является:

  • соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям;
  • практическая направленность;
  • включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники.

Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения.

7

учат читать язык условных обозначений ; искать информацию в словарях и справочниках ; работать сразу с несколькими источниками информации ; ориентироваться в библиотеке ; понимать структуру книги ; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; учат работать самостоятельно
  • учат читать язык условных обозначений ;
  • искать информацию в словарях и справочниках ;
  • работать сразу с несколькими источниками информации ;
  • ориентироваться в библиотеке ;
  • понимать структуру книги ;
  • знакомят с интернет-адресами по доступным темам;
  • учат работать самостоятельно

8

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии Цель - научить школьников:

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии

Цель - научить школьников:

  • общаться с одноклассниками и взрослыми;
  • обосновывать собственную точку зрения;
  • уважать другую точку зрения;
  • владеть устной диалогической речью
  • смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;
Единые организационные формы и условные обозначения УМК Русский язык Математика Литература  Парная,  групповая, коллективная и индивид.  формы  работы Окружающий мир Технология 10

Единые организационные формы и условные обозначения УМК

Русский язык

Математика

Литература

Парная,

групповая, коллективная и индивид.

формы

работы

Окружающий мир

Технология

10

Интерактивные формы  организации учебного занятия Урок заседание клуба  Учебный практикум КТД Урок-экскурсия Проектная работа  Урок решения практических задач

Интерактивные формы организации учебного занятия

Урок заседание клуба

Учебный практикум

КТД

Урок-экскурсия

Проектная работа

Урок решения практических

задач

Работа клубов младшего школьника
  • Работа клубов младшего школьника

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы:

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы:

  • приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
УМК «Перспективная начальная школа» Развивающий урок по ПНШ Традиционный урок Развитие умений по применению знаний Передача готовых знаний цель Учитель-режиссер. Ученик сам открывает новые знания. Объяснить все так, чтобы ученик запомнил  и пересказал знания текст Репродуктивные вопросы и задание Продуктивные задания – получение нового продукта – своего вывода, оценки. Применение знаний в новых условиях. Перенос знаний методика

УМК «Перспективная начальная школа»

Развивающий урок по ПНШ

Традиционный урок

Развитие умений по

применению знаний

Передача готовых

знаний

цель

Учитель-режиссер.

Ученик сам открывает

новые знания.

Объяснить все так,

чтобы ученик запомнил

и пересказал знания

текст

Репродуктивные вопросы и задание

Продуктивные задания –

получение нового продукта – своего вывода, оценки. Применение знаний в новых условиях. Перенос знаний

методика

Комплект по математике Обучение грамоте Учебник в двух частях Учебник Прописи № 1, 2, 3 Тетради для самостоятельных работ №1,2 15

Комплект по математике

Обучение грамоте

Учебник в двух частях

Учебник

Прописи № 1, 2, 3

Тетради для самостоятельных работ №1,2

15

Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Учебник Учебник Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Тетрадь для самостоятельных работ 16

Комплект по русскому языку

Комплект по литературному чтению

Учебник

Учебник

Хрестоматия

Тетрадь

для самостоятельных работ

Тетрадь для

самостоятельных работ

16

Комплект по технологии Комплект по окружающему миру Учебник Учебник Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 17

Комплект по технологии

Комплект по окружающему миру

Учебник

Учебник

Хрестоматия

Тетрадь

для самостоятельных работ

17


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа"

Автор: Павлова Татьяна Евгеньевна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства