kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы тьютора с обучающимся с РАС требует тщательной организации деятельности и направлена на оказание необходимой поддержки и помощи обучающемуся с РАС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.»

Опорный образовательный центр  КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   Мастер –класс  «Особенности организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»  Подготовили  Г.И.Федюк,  В.И.Джабраилова,  тьюторы

Опорный образовательный центр КОУ «Радужнинская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Мастер –класс

«Особенности организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Подготовили

Г.И.Федюк,

В.И.Джабраилова,

тьюторы

Документация тьютора

Документация тьютора

АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

(ВАРИАНТ 1)

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГ СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩЕ- ОБУЧАЮЩИЙ-СЯ С РАС ТЬЮТОР ГОСЯ С РАС УЧАЩИЕСЯ КЛАССА

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ПЕДАГОГ

СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ

РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩЕ-

ОБУЧАЮЩИЙ-СЯ С РАС

ТЬЮТОР

ГОСЯ С РАС

УЧАЩИЕСЯ КЛАССА

обучение  режимные моменты Основные направления тьюторской деятельности внеурочная деятельность

обучение

режимные моменты

Основные направления тьюторской деятельности

внеурочная деятельность

Встреча подопечного Информирование о состоянии здоровья ребенка Утренний настрой обучающегося к школе

Встреча подопечного

  • Информирование о состоянии здоровья ребенка
  • Утренний настрой обучающегося к школе

Сопровождение в столовую

Сопровождение в столовую

  • Совершенствование навыков самообслуживания
  • Формирование культурно-гигиенических и бытовых навыков
Перемена

Перемена

  • Развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации
  • Совместная деятельность
  • Взаимодействие с одноклассниками
Учебное место

Учебное место

  • Специально оборудованная парта
  • Организация пространства
  • Использование визуальной системы поддержки
Визуальные расписания

Визуальные расписания

Функционал тьютора на уроке включает в себя:

Функционал тьютора на уроке включает в себя:

  • сопровождение обучающегося в образовательном процессе;
  • помощь в адаптации дидактического материала;
  • обогащение среды с учётом индивидуальных интересов обучающегося;
  • поддержание развития коммуникации между окружающими и обучающимся;
  • использование визуальной системы поддержки;
  • организация рабочего места обучающегося;
  • реализация и поддержание рекомендаций специалистов, курирующих обучающегося в образовательном процессе;
  • реализация планов по коррекции поведения.
После уроков Информирование родителей об итогах прошедшего дня

После уроков

  • Информирование родителей об итогах прошедшего дня

Тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности Развитие интересов и творческого потенциала Способствование приобретению социально-культурного опыта

Тьюторское сопровождение во внеурочной деятельности

  • Развитие интересов и творческого потенциала
  • Способствование приобретению социально-культурного опыта

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Гузель Ишбулдовна Федюк

Дата: 17.09.2021

Номер свидетельства: 586894


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства