kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Организация исследовательской работы с одаренными детьми в начальной школе с учётом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции учащихся в учебном процессе.

В новых ФГОС большое внимание уделяется именно проектной и исследовательской деятельности как решающему фактору в формировании у школьника умения учиться

Практика проведения  научных исследований с младшими школьниками  тесно связанна  с учебной деятельностью  и ориентировано на развитие творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.

Актуальность данной проблемы  объясняется  тем, что в данное время, возрастает потребность современного информационного общества, детей умеющих работать с информацией, обладающих способностью самостоятельно осуществлять исследовательскую деятельность. Именно образование в начальной школе является базой, фундаментом, всего последующего обучения. И именно в начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности.

Какое значение для  обучающихся имеет исследовательская работа? Она даёт возможность осознать свою значимость, развивает познавательный интерес, любознательность, умению работать с информационными источниками, учит общению со сверстниками и единомышленниками, даёт возможность принимать участие в научных конференциях по исследовательской и проектной работе.    Дети младшего школьного возраста, как отмечают многие учёные, уже по природе своей исследователи. Их влечёт жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, самостоятельно искать истину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Организация исследовательской работы с одаренными детьми в начальной школе с учётом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей» »

Организация исследовательской деятельности с одаренными детьми в начальной школе с учётом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей2   Учителя начальных классов:  Горн Нина Ивановна, Малых Светлана Анатольевна

Организация исследовательской деятельности с одаренными детьми в начальной школе с учётом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей2

Учителя начальных классов:

Горн Нина Ивановна, Малых Светлана Анатольевна

Целью исследовательской деятельности является:  формирование мотивации к обучению, познанию и творчеству в течение всей жизни в информационную эпоху

Целью исследовательской деятельности является:

формирование мотивации к обучению,

познанию и творчеству в течение всей жизни в информационную эпоху

Основными задачами исследовательской деятельности в начальной школе являются: Знакомство с проведением учебных исследований Развитие творческой исследовательской активности Стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам Ознакомление с научной картиной мира Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс

Основными задачами исследовательской деятельности в начальной школе являются:

Знакомство с проведением учебных исследований

Развитие творческой исследовательской активности

Стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам

Ознакомление с научной картиной мира

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс

Сформировать умения:   видеть проблему  задавать вопросы  выдвигать гипотезы  давать определения понятиям  классифицировать  наблюдать  проводить эксперимент  защищать работу

Сформировать умения: видеть проблему задавать вопросы выдвигать гипотезы давать определения понятиям классифицировать наблюдать проводить эксперимент защищать работу

Выращивание лука на перо

Выращивание лука на перо

Охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Малых Светлана Анатольевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства