kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность - это один из способов реализовать право детей быть счастливыми. Так как дети - это обсолютно особая каста людей,их будущее должно основываться  на гармонии сотрудничества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО»»

«Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО» МКОУ ООШ № 11 а. Башанта  Дорошенко Л.А. учитель начальных классов 29.03.2022г.

«Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО»

МКОУ ООШ № 11 а. Башанта

Дорошенко Л.А. учитель начальных классов

29.03.2022г.

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».    Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

ИЗ КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г  «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.  Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

ИЗ КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.

Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

Внеурочная деятельность – это один из способов реализовать право ребёнка быть счастливым….     Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Внеурочная деятельность – это один из способов реализовать право ребёнка быть счастливым….

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Метод «шести шляп»  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г Белая шляпа Чёрная шляпа  Красная шляпа  Синяя шляпа   Зелёная шляпа     Жёлтая шляпа

Метод «шести шляп»

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Белая шляпа

Чёрная шляпа

Красная шляпа

Синяя шляпа

Зелёная шляпа

Жёлтая шляпа

Основная задача  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г  Раскрытие способностей каждого ребёнка, формирование личности, а также готовность к жизни в современном мире.

Основная задача

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Раскрытие способностей каждого ребёнка, формирование личности, а также готовность к жизни в современном мире.

Цель внеурочной деятельности:  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г   Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности:

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Задачи внеурочной деятельности: 1. Выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одаренных детей, через систему клубов, секций, студий и кружков. 2. Организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности, научно-практических конференций «Шаги в науку». 3. Вовлечение учащихся в спортивно-массовые мероприятия. 4. Совершенствование материально-технической базы для организации внеурочной деятельности.

Задачи внеурочной деятельности:

1. Выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одаренных детей, через систему клубов, секций, студий и кружков.

2. Организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности, научно-практических конференций «Шаги в науку».

3. Вовлечение учащихся в спортивно-массовые мероприятия.

4. Совершенствование материально-технической базы для организации внеурочной деятельности.

Организация внеурочной деятельности  в начальной школе  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г Направления деятельности ЦЕЛЬ: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций Духовно-нравственное Социальное Content Layouts Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно- оздоровительное

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Направления деятельности

ЦЕЛЬ:

создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

Духовно-нравственное

Социальное

Content Layouts

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Спортивно-

оздоровительное

Виды деятельности: Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г  Для реализации этих направлений в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:  Игровая деятельность  Познавательная  Спортивно-оздоровительная социально значимая деятельность

Виды деятельности:

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Для реализации этих направлений в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

Игровая деятельность

Познавательная

Спортивно-оздоровительная

социально значимая деятельность

Формы реализации:  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г  Экскурсии Посещение библиотек Знакомство с предприятиями Кружки Секции Художественные студии  Внеурочная деятельность

Формы реализации:

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

  • Экскурсии
  • Посещение библиотек
  • Знакомство с предприятиями
  • Кружки
  • Секции
  • Художественные студии

Внеурочная деятельность

  • Участие в олимпиадах
  • Участие в конкурсах
  • Подготовка праздников
  • Участие в социальных акциях
  • Благотворительные мероприятия
Модели внеурочной деятельности  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г Модель дополнительного образования Инновационно-образовательная модель Модель «школы полного дня» Типы организационной модели внеурочной деятельности

Модели внеурочной деятельности

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Модель дополнительного образования

Инновационно-образовательная модель

Модель «школы полного дня»

Типы организационной модели внеурочной деятельности

Принципы внеурочной деятельности  Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Принципы внеурочной деятельности

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

  • принцип гуманистической направленности
  • принцип системности
  • принцип вариативности
  • принцип креативности
  • принцип успешности и социальной значимости
  • принцип деятельности
Ориентирами в организации внеурочной деятельности являются :   Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г Традиции школы. Статус школы как областной инновационной площадки по системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей. Особенности возраста, класса, индивидуальности детей. Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.  Месторасположение школы по отношению к внешкольным образовательным и культурным центрам Материально – техническая база школы.

Ориентирами в организации внеурочной деятельности являются :

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Традиции школы.

Статус школы как областной инновационной площадки по системе

воспитания на основе общечеловеческих ценностей.

Особенности возраста, класса, индивидуальности детей.

Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.

Месторасположение школы по отношению к внешкольным образовательным и культурным центрам

Материально – техническая база школы.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г  Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

  • Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

  • Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).
Воспитательные результаты Третий уровень Получение школьниками опыта самостоятельного социального действия Второй уровень Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, мир, знания, культура, природа) Первый уровень Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, нормах поведения, устройстве общества)

Воспитательные

результаты

Третий уровень

Получение школьниками опыта самостоятельного социального действия

Второй уровень

Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, мир, знания, культура, природа)

Первый

уровень

Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, нормах поведения, устройстве общества)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г   Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,  об устройстве общества,  о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,

об устройстве общества,

о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г   Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества  Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Второй уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г  Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Круглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Возможности внеурочной деятельности wКруглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г ww.themegallery.com «Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он непременно превратиться в тормоз…»  Александр Асмолов

Возможности внеурочной деятельности

wКруглый стол МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

ww.themegallery.com

«Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он непременно превратиться в тормоз…» Александр Асмолов

«Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО» МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ! 29.03.2022г.

«Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО»

МКОУ ООШ № 11 от 29.03.2022г

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

29.03.2022г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Организация внеурочной деятельности как обязательный компонент содержания ООП НОО»

Автор: Дорошенко Любовь Анатольевна

Дата: 27.03.2022

Номер свидетельства: 603422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства