Просмотр содержимого документа
«Организация процесса обучения с использованием Qr кодов в начальной школе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 49 имени ветерана военной контрразведки Стычкова К. Г.» городского округа Самара
Организация процесса обучения с использованием Qr кодов в начальной школе
Штеер Кристина Владимировна, учитель начальных классов
1
QR-код
матричный код (двумерный штрихкод), представляющий собой миниатюрные носители данных, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
Click to add text
http://qrcoder.ru/
1
QR-коды -современное информационное средство
В образовательном процессе: мобильный урок, ссылки на сайты с полезной информацией по предмету, опрос, запись речи (иностранный язык).
В административной работе: расписание занятий, расписание звонков, визитки, режим работы сотрудников- обмен информацией.
В воспитательной работе : викторины, квесты, игры.
1
Qr-коды - средство формирование функциональной грамотности
Готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром;
Возможностью решать различные учебные и жизненные задачи;
Способностью строить социальные отношения;
Совокупностью рефлексивных умений.
1
Постановка цели и задач
Актуализация знаний
Первичная проверка усвоения нового знания
Первичная проверка усвоения нового знания
Первичное закрепление
Первичное закрепление
Первичное закрепление
Первичное закрепление
Итоги урока
Рефлексия
Для этого Вам необходимо:
Для пользователей Android установить Qr сканер по ссылке: http://qrcoder.ru/
Для пользователей Aios (Айфон) открыть камеру.
Навести камеру на Qr код и перейти по появившейся ссылке.