kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение передового педагогического опыта на тему занимательный материал как форма повышения учебно-познавательной активности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение передового педагогического опыта на тему занимательный материал как форма повышения учебно-познавательной активности младших школьников 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение передового педагогического опыта на тему занимательный материал как форма повышения учебно-познавательной активности младших школьников»

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов  Сурганской средней школы  Жанбуршиной Замзагуль Казезовны « Занимательный материал как форма повышения учебно-познавательной активности младших школьников»

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сурганской средней школы Жанбуршиной Замзагуль Казезовны

« Занимательный материал как форма повышения учебно-познавательной активности младших школьников»

* Цель: воспитать каждого ученика успешным Задачи :  обеспечить глубокое усвоение учебного материала;  развивать познавательную активность учащихся;  создать благоприятный психологический климат в классе.

* Цель: воспитать каждого ученика успешным

Задачи :

  • обеспечить глубокое усвоение учебного материала;
  • развивать познавательную активность учащихся;
  • создать благоприятный психологический климат в классе.

Формирование положительного отношения к учебной деятельности Формирование положительного отношения к учебной деятельности Активизация познавательной деятельности Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов  Развитие познавательной активности учащихся

Формирование положительного отношения к учебной деятельности

Формирование положительного отношения к учебной деятельности

Активизация

познавательной

деятельности

Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов

Развитие познавательной

активности учащихся

Творчество Рисунок Игра Музыка Сказка  Красота

Творчество

Рисунок

Игра

Музыка

Сказка

Красота

* Главные принципы моей работы : Дифференциация  Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом…     2. Развитие теоретического мышления и практических действий « Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»    Плутарх  3. Принцип непрерывности  «Терпение и труд всё перетрут»

* Главные принципы моей работы :

  • Дифференциация

Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом…

2. Развитие теоретического мышления и практических действий

« Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить,

а факел, который нужно зажечь»

Плутарх

3. Принцип непрерывности

«Терпение и труд всё перетрут»

Ребусы Задания для развития логического мышления Работа в парах Групповая работа Формы и методы работы Сочиняем сами Поиск занимательного материала Разноуровневые задания Тестовые задания Сказочные  таблицы-схемы Метод проектов Игры: сюжетно-ролевые и дидактические 6 6

Ребусы

Задания для развития логического мышления

Работа в парах

Групповая работа

Формы и методы работы

Сочиняем сами

Поиск занимательного материала

Разноуровневые задания

Тестовые задания

Сказочные

таблицы-схемы

Метод проектов

Игры: сюжетно-ролевые и дидактические

6

6

* Гимнастика для ума * 6

* Гимнастика для ума *

6

* Сказочные таблицы-схемы * 6

* Сказочные таблицы-схемы *

6

* Разноуровневые задания *  Антонимы 1 уровень К данным глаголам подбери противоположные по смыслу.  Говорить - …, выходить - …, здороваться - …, включать - …, засыпать - …, закрыть - …, смеяться - … . 2 уровень Подбери антонимы к словосочетаниям.  Левая рука - …; высокий потолок - …; уходить из школы - …; поехать на стадион - …; счастливая старость - … . 3 уровень Закончить предложения. Подчеркнуть антонимы.  Дядя вчера приехал, а через два дня … . Он упал, но быстро … . Его бросало то в жар, то… . Я быстро посмотрел налево, затем … . 6

* Разноуровневые задания *

Антонимы

1 уровень

К данным глаголам подбери противоположные по смыслу.

Говорить - …, выходить - …, здороваться - …, включать - …, засыпать - …, закрыть - …, смеяться - … .

2 уровень

Подбери антонимы к словосочетаниям.

Левая рука - …; высокий потолок - …; уходить из школы - …; поехать на стадион - …; счастливая старость - … .

3 уровень

Закончить предложения. Подчеркнуть антонимы.

Дядя вчера приехал, а через два дня … . Он упал, но быстро … . Его бросало то в жар, то… . Я быстро посмотрел налево, затем … .

6

Метод проектов Тема: Фразеологизмы-антонимы Укажите фразеологизмы со словами-антонимами. Докажите, что это антонимы.  * Переливать из пустого в порожнее;  * Ум за разум заходит;  * Ни сыт, ни голоден;  * Ни конца, ни края;  * От мала, до велика;  * Цел и невредим.   Исследуем! 6

Метод проектов

Тема: Фразеологизмы-антонимы

Укажите фразеологизмы со словами-антонимами. Докажите, что это антонимы.

* Переливать из пустого в порожнее;

* Ум за разум заходит;

* Ни сыт, ни голоден;

* Ни конца, ни края;

* От мала, до велика;

* Цел и невредим.

Исследуем!

6

* Сочиняем сами * 6

* Сочиняем сами *

6

* Игровые технологии * «И всё-таки у них много общего» «Безумный генетик» «Кто больше» «Путаница» «На одну букву» «Цепочка ассоциаций» «Маленький сказочник» «Десять плюс десять» «Рифмоплёт» 6

* Игровые технологии *

«И всё-таки у них много общего»

«Безумный генетик»

«Кто больше»

«Путаница»

«На одну букву»

«Цепочка ассоциаций»

«Маленький сказочник»

«Десять плюс десять»

«Рифмоплёт»

6

*** Словарный запас Коммуникативные навыки Творческая атмосфера Игры Занимательный материал Фразеологизмы Шарады,головоломки,ре бусы Сказки, небылицы Пословицы, поговорки 6

***

Словарный запас

Коммуникативные навыки

Творческая атмосфера

Игры

Занимательный материал

Фразеологизмы

Шарады,головоломки,ре

бусы

Сказки, небылицы

Пословицы, поговорки

6

IV МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ И СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.  ГРАМОТА «ЗА ВКЛАД В СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ» 6

IV МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ И СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

ГРАМОТА «ЗА ВКЛАД В СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ»

6

6

6

Победители в районной олимпиаде по основам наук в начальной школе,  2016, 2 место  (математика, познание мира, литературное чтение)     Всероссийский игровой конкурс по естествознанию, 2016, 1 место      Дипломы пони  2016, 2017 6

Победители в районной олимпиаде по основам наук в начальной школе, 2016, 2 место (математика, познание мира, литературное чтение)

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию,

2016, 1 место

Дипломы пони

2016, 2017

6

Районный конкурс чтецов к «25-летию Независимости Рк», 2 место   Кио - «юный эрудит», «отличный результат»,  «бронзовый результат», диплом 3 степени 2016, 2017 6

Районный конкурс чтецов к «25-летию Независимости Рк», 2 место Кио - «юный эрудит», «отличный результат», «бронзовый результат», диплом 3 степени 2016, 2017

6

районный конкурс «лучший учитель начальных классов»  (номинация «учитель-новатор»), 2013   «urker» - Дипломы за подготовку победителей и призёров, 2015, 2016, 2017   кио – «Отличный результат», 2016, 2017   УО «алғыс хат», 2017   Персональный сайт - инфоурок    6 6

районный конкурс «лучший учитель начальных классов» (номинация «учитель-новатор»), 2013 «urker» - Дипломы за подготовку победителей и призёров, 2015, 2016, 2017 кио – «Отличный результат», 2016, 2017 УО «алғыс хат», 2017 Персональный сайт - инфоурок

6

6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Жанбуршина Замзагуль Казезовна

Дата: 08.06.2019

Номер свидетельства: 513959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства