Обобщение опыта работы.Презентация к выступлению в номинации "Методический семинар " в муниципальном этапе конкурса "Учитель года -2020"(1)
Обобщение опыта работы.Презентация к выступлению в номинации "Методический семинар " в муниципальном этапе конкурса "Учитель года -2020"(1)
Сегодня в начальном общем образовании наблюдается изменение концептуальных подходов к его целям, задачам и содержанию. Слайд 3
Главным становится не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления обучающихся, а также формирование у детей умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Этому способствует внедрение в учебный процесс современных информационно-коммуникационных технологий, которые являются инструментом активной, познавательной деятельности, которая создает положительный эмоциональный настрой.Деятельности нацеленной на формирование личности ученика как человека информационного общества. Слайд 4
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко сформулирована цель современной школы, которая заключается в том, чтобы ученик самостоятельно добывал нужные ему знания и применял их не только в учебной деятельности, но и в различных жизненных ситуациях. Как же построить работу на уроке так, чтобы доставить ребёнку радость успеха, чтобы ему было интересно учиться, как повысить мотивацию к учению?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы.Презентация к выступлению в номинации "Методический семинар " в муниципальном этапе конкурса "Учитель года -2020"(1)»
Муниципальный конкурс
«Учитель года – 2020»
Конкурсное задание
«Методический семинар»
Разрешите представиться…
Зарубина Елена Владимировна
Место работы :МБОУ СОШ №8, учитель начальных классов
Образование: Высшее, Таганрогский государственный педагогический институт,2004г.
Подробнее обо мне на сайте https://nsportal.ru/zarubina-elena-vladimirovna
Квалификационная категория :первая
Как повысить мотивацию к учению у современного ребёнка?
?
Информационно -коммуникационныетехнологии
https://learningapps.org/myapps.php
Информационно - коммуникационныетехнологии
https://learningapps.org/myapps.php
Урок математики 3 класс, тема урока : «Сложение трехзначных чисел»
Урок окружающего мира 3 класс, тема урока : «Птицы»
Технологияпроблемного обучения
Приём “Отсроченная отгадка”.
1 вариант .
Пример: « Это и фильтр, и печка, и сторожевой пост» (нос)
2 вариант «На следующем уроке учащиеся узнают о лучшем пылесосе в природе». (Растения, а именно - тополь). Тема: Воздух должен быть чистым».Окружающий мир 2 класс .
Пример: « Какое животное сажает больше деревьев, чем среднестатистический человек в течение жизни» (белка). Урок окружающего мира 3 класс ,тема урока : «Разнообразие животных».
Пример: « Какое число нельзя записать римскими цифрами ?» (ноль)
Окружающий мир 2класс тема урока:«Режим дня. Поговорим о часах».
Приём “Фантастическая добавка”. Урок литературного чтения ,4 класс.
Учащимся предлагается представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика.
Технологияпроблемного обучения
Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках русского языка во 2 классе
Учащимся предлагается задание:
Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.
В диревне санино новая школа. Утром Аня Чяйкина и Витя щюкин идут туда. Их учит Даря ивановна. После уроков чудов Юра убрал класс. Ребят ждёт сабака пальма.
Районный семинар по теме : «Система использования современных технологий в образовательном процессе, как ведущее направление повышения качества обучения и воспитания в контексте реализации ФГОС». 2018год.
в научно-методических журналах и сборниках
Модульный научно-методический семинар по теме:«Работа с текстом в начальной школе как одно из направлений формирования читательской компетентности в начальной школе».2019 год.
УЧАСТИЕ
в научно-практических конференциях регионального, всероссийского, международного уровней, профессиональных конкурсах, проектах
Проект перспективного развития МБОУ СОШ№ 8 и реализации программы инновационной деятельности по теме: «Модель управления системой мониторинга и качества образования МБОУ СОШ №8» (статус МЭП)
Наши результаты участия в районных научно-исследовательских конференциях «Юный исследователь»,