kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Объемная аппликация «Черепаха»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление обьёмной аппликации с элементами рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Объемная аппликация «Черепаха»»

Конспект занятия внеурочной деятельности «Рисуем – мастерим»

(с использованием здоровьесберегающих технологий)

Тема: Объемная аппликация «Черепаха»
Цель: изготовление объемной аппликации с элементами рисования.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- расширить представление детей о внешнем виде, образе жизни черепахи;
- способствовать речевому развитию детей;
- поддерживать умения детей выполнять объемную аппликацию с элементами рисования Коррекционно - развивающие:
- развивать мелкую моторику;
- развивать умение вырезать форму в пределах контура;
- развивать эстетическое восприятие, умение располагать фигуры в одной композиции;
- развивать эмоциональную отзывчивость у детей;
- развивать память, внимание, мышление, речь, воображение. 
Коррекционно - воспитательные:
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе; - воспитывать усидчивость, аккуратность, целенаправленную деятельность; Оздоровительные: - профилактика нарушения осанки и зрения; - укрепление физического и психического здоровья; - коррекция и развитие общей и мелкой моторики; - создание психологического комфорта.

Оборудование: мультимедийное оборудование, черепашка, прищепки бельевые разноцветные, одноразовая бумажная тарелка, клей, влажные салфетки, цветной картон, краски акварель, видео – презентация «Черепаха».


Методы и приёмы:
Словесный (беседа, рассказ учителя);
Наглядный (рассматривание игрушки, презентации);
Стимулирующий (похвала, одобрение);
Игровой (игровая ситуация, динамическая пауза)

Здоровьесберегающие компоненты: психологический настрой (психотренинг), релаксация, физминутка, дыхательная медитация, зрительная гимнастика, кинезиологическое упражнение для рук.



Ход занятия.
1.
Организационный момент (эмоциональный настрой).

-Дети, посмотрите, к нам пришли гости. А гостям мы всегда рады. Давайте поздороваемся с ними.

Дорогие гости, дети! Чудеса живут на свете В гости к нам они придут, И с собою принесут: Удачу, настроение, смех, В нашем творчестве успех.

2. Психологический настрой (психотренинг).
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут делать.
Ножки будут бегать.
Крепко за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Ведь когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся. И чаще награждаемся подарками судьбы. - Покажите мне свои глазки -Покажите мне свои ровные спинки

3. Сообщение темы

Точно знаю все мальчишки и девчонки

Любят книжки,

Любят сказки про моря

Про подводного царя.

Там, где солнце не сияет,

Мир подводный обитает

-Хотите очутиться там вместе со мной?

-Закрываем глаза и повторяем:

Раз, два, три

Мы все замрем.

В мир подводный попадем.

Открываются глаза,

Начинаются чудеса.

-Посмотрите, мы очутились в подводном, необыкновенном мире.

-Назовите кто там живёт? (рыбки, морской конек, осьминог, краб)

Доносится плеск волн (музыка).

-Ребята, посмотрите кто к нам приплыл? (Показываю черепаху)

-Давайте внимательно рассмотрим черепаху.
Вопросы:
- Что есть у черепахи (голова, лапки, панцирь, хвост).
- Сколько лап ( 4 лапы).
- А зачем черепахе панцирь? (Чтобы прятаться от врагов, это ее домик). -Давайте все вместе скажем- «панцирь». Какой он? (твердый, жёсткий)

-А какой формы панцирь? (круглый, овальный)

- Черепаха всегда может спрятаться в панцирь, если ей угрожает опасность. 
- Как вы думаете, можно встретить черепаху на улице или в лесу? (нет)
- Правильно, они живут в жарких странах, а в нашей стране - на юге. - А что у черепашки сзади панциря? (маленький хвостик) - Что спереди панциря? (голова) - А для чего черепашке глаза и ротик? (чтобы видеть и кушать)

- Бывают водоплавающие черепахи.

Морские черепахи добывают себе пищу под водой. Они охотятся на моллюсков и рыбок, едят водоросли.

-А бывают сухопутные. Они живут в степи, где много травы, песка, солнца, питаются травой, листьями, на зиму впадают в спячку.

Учитель: У нас ребята, какая черепаха - водоплавающая или сухопутная?

Учитель: - Ребята, а кто знает стихотворение про черепаху?

Черепаха очень рада -
Строить домик ей не надо.
В гости ли пойдёт, в кино,
С нею домик заодно.

Учитель: Наша черепашка устала, давайте мы ее обратно отпустим в аквариум.

4. Физкультминутка «Черепашка»

Черепашка утром рано (дети закрывают и открывают глаза)

Встала с мягкого дивана. (встают рядом со своим стульчиком)

Черепашка потянулась, (потягиваются)

Солнцу в небе улыбнулась! (улыбаются)

И надела черепашка (изображают, что одеваются)

Свою в клеточку рубашку. (руками в воздухе рисуют клетку)

И, позавтракав немного, (изображают, что жуют)

Собралась она в дорогу. (изображают, что кладут что – то в сумку)

По тропиночке пошла (шагают на месте)

Медленно, и не спеша. (переходят на очень медленный шаг)

То направо повернет, (поворачивают голову направо)

То налево, то вперед. (поворачивают голову налево и в исходное положение)

Ох, нелегок длинный путь! (изображают, что вытирают пот со лба)

Хорошо бы отдохнуть. (садятся на корточки)

Черепашка вдруг зевнула, (зевают)

Безмятежным сном уснула. (руки под голову и закрывают глаза)

И, поспав часок – другой, (в этом же положение изображают храп)

Медленно пришла домой. (открывают глаза, садятся на свои места)

5. Пальчиковая игра «Прищепки»
Учитель: Ребята, я предлагаю взять прищепку и поиграть с черепашкой.

-Покажите прищепкой как она открывает рот. -Давайте попробуем вместе.
- Как черепашка рвет травку? (открываем и закрываем прищепку)
- Черепашка увидела бабочку и раскрыла широко рот от удивления! (поднимаем вверх и широко открываем прищепку –а-а-а).

6. Основная часть.

а) Анализ объекта изображения Рассматриваем образец: - Из каких частей состоит фигурка черепахи? (туловище, голова, лапки) - Чем покрыто туловище черепахи? (панцирем) - Из чего мы сделаем панцирь черепахи? (одноразовые бумажные тарелки)

б) Определение последовательности выполнения аппликации.

  1. Из цветной бумаги вырезать кружок для головы черепахи и нарисовать на нем глаза и рот.

  2. Аккуратно вырезать и приклеить черепахе лапки одинакового размера и маленький хвост.

  3. Разукрасить тарелку желтой краской.

  4. Выполнить несложный узор по вашему вкусу, похожий на спинку черепахи.

в) Практическая работа



7. Итог занятия

-Ребята, какие вы молодцы! Вы хорошо поработали: черепашки получились замечательные!

-Настало время отпустить наших черепах в подводное царство.














Областное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №5» г. Курска







Конспект занятия внеурочной деятельности

«Рисуем – мастерим»

(с использованием здоровьесберегающих технологий)

Тема: Объемная аппликация с элементами рисования «Черепаха»



Подготовила: учитель начальных классов Муравьева О.Е.









Курск, 2022


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Объемная аппликация «Черепаха»

Автор: Муравьева Ольга Евгеньевна

Дата: 01.10.2022

Номер свидетельства: 614190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Кружок "Умелые ручки""
    ["seo_title"] => string(23) "kruzhok_umielyie_ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "395596"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488040366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства