kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НРЭО Прием сложения вида: а+6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устный счет.

Математический диктант

Изучение новой темы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НРЭО Прием сложения вида: а+6»

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, надо много уметь, И при этом, и при том, вы заметьте-ка, Нам поможет наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! Я желаю вам успехов и хорошего настроения до конца урока.

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать, надо много уметь,

И при этом, и при том, вы заметьте-ка,

Нам поможет наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Я желаю вам успехов и хорошего настроения до конца урока.

Как называется число, которое получается при сложении чисел? При вычитании? Что значит увеличить число? Уменьшить число? Что значит предшествующее число? Какой закон сложения вы знаете? Сколько нужно прибавить к числу 6, 7, 8, 9, чтобы получилось 10?
  • Как называется число, которое получается при сложении чисел?
  • При вычитании?
  • Что значит увеличить число?
  • Уменьшить число?
  • Что значит предшествующее число?
  • Какой закон сложения вы знаете?
  • Сколько нужно прибавить к числу 6, 7, 8, 9, чтобы получилось 10?
Запишите только ответы
  • Запишите только ответы

★ Запиши число, стоящее после числа 18.

★ Запиши число, предшествующее числу 15.

★ Найди сумму чисел 8 и 4.

★ Найди разность чисел 10 и 5.

★ Запиши число, в котором 1дес. 7ед.

★ Запиши число, в котором 1дес. 3ед.

Запишем примеры в тетрадь и решим
  • Запишем примеры в тетрадь и решим

5+3= 7+4= 6+5=

7+2= 4+3= 7+6=

 Проверка

5+3=8

7+2=9

7+4=11

4+3=7

6+5=11

7+6=13

«Прибавление числа 6 с переходом через десяток»  Нам предстоит узнать: разные способы прибавления числа 6 с переходом через десяток;  2. выявить удобный способ прибавления; 3. закрепить умение прибавлять 6 с переходом через 10 при решении выражений.

«Прибавление числа 6

с переходом через десяток»

Нам предстоит узнать:

  • разные способы прибавления числа 6

с переходом через десяток;

2. выявить удобный способ прибавления; 3. закрепить умение прибавлять 6 с переходом через 10 при решении выражений.

Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка. Четыре – руки шире. Пять - руками помохать. Шесть – за парты тихо сесть.  

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка.

Четыре – руки шире.

Пять - руками помохать.

Шесть – за парты тихо сесть.

 

Определяем, какие числа складываем. Раскладываем второе слагаемое на два удобных слагаемых. Находим удобный способ вычисления: добавляем до 10. Прибавляем к 10 остаток от числа. Вычисляем и называем результат.
  • Определяем, какие числа складываем.
  • Раскладываем второе слагаемое на два удобных слагаемых.
  • Находим удобный способ вычисления: добавляем до 10.
  • Прибавляем к 10 остаток от числа.
  • Вычисляем и называем результат.
Работаем по алгоритму 5+6= 6+6= 7+6= 8+6= 9+6= Проверка
  • Работаем по алгоритму

5+6= 6+6= 7+6= 8+6= 9+6=

  • Проверка

5+6=(5+5)+1=11

6+6=(6+4)+2=12

9+6=(9+1)+5=15

7+6=(7+3)+3=13

8+6=(8+2)+4=14

Прочитайте задачу: «В классе на одном подоконнике стояло 6 цветков, на втором – 4, а на третьем – 2 цветка. Сколько всего цветков в классе?» Расскажите условие задачи. Что нам известно? Что надо найти (вопрос)? Составим план решения задачи.
  • Прочитайте задачу:
  • «В классе на одном подоконнике стояло 6 цветков, на втором – 4, а на третьем – 2 цветка. Сколько всего цветков в классе?»
  • Расскажите условие задачи.
  • Что нам известно?
  • Что надо найти (вопрос)?
  • Составим план решения задачи.
1. Сколько цветков на первом и втором подоконниках? 2. Сколько всего цветков в классе? Запишите решение и ответ в тетрадь. Проверка: 6+4=10 (цв.) 10+2=12 (цв.) Ответ: 12 цветков всего.

1. Сколько цветков на первом и втором подоконниках?

2. Сколько всего цветков в классе?

  • Запишите решение и ответ в тетрадь.
  • Проверка:

6+4=10 (цв.)

10+2=12 (цв.)

Ответ: 12 цветков всего.

2 способ 4+2=6 (цв.) 6+6=12 (цв.) Ответ: 12 цветков всего. 3 способ
  • 2 способ

4+2=6 (цв.)

6+6=12 (цв.)

Ответ: 12 цветков всего.

  • 3 способ

6+2=8 (цв.)

8+4=12 (цв.)

Ответ: 12 цветков всего.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
НРЭО Прием сложения вида: а+6

Автор: Куракова Алия Гадимхановна

Дата: 10.04.2020

Номер свидетельства: 546021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства