kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС (Презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Необходимость внедрения проектной и  исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС" - тема выступления на научно-практической конференции.

Этапы учебно – исследовательского поиска:

- постановка проблемы; - изучение теории, посвященной данной проблематике: -  подбор методов исследования; - сбор собственного материала, его анализ и обобщение; - собственные выводы.

Что же считать результатом исследовательской деятельности учащихся?

- Первый – опыт самостоятельной, исследовательской работы, развитие творческих способностей, новые знания умения навыки исследовательского поведения и обработка полученного материала.

- Второй – это то, что создает ребенок своей головой и руками, - макет, проект, отчет об эксперименте…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС (Презентация) »

Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС.   октябрь 2011

Необходимость внедрения проектной и исследовательской деятельности в образование в условиях перехода на ФГОС. октябрь 2011

«… в начальной школе закладывать основу учебной деятельности ребенка – систему познавательных мотивов, умение принимать, реализовывать учебные цели, планировать и оценивать учебные действия и их результаты… Основное общее образование должно быть направлено на формирование у учащихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике…» [Н.Д. Никандров, А.М. Кондаков «Стандарты второго поколения»]

«… в начальной школе закладывать основу учебной деятельности ребенка – систему познавательных мотивов, умение принимать, реализовывать учебные цели, планировать и оценивать учебные действия и их результаты… Основное общее образование должно быть направлено на формирование у учащихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике…»

[Н.Д. Никандров, А.М. Кондаков «Стандарты второго поколения»]

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, стремление экспериментировать… рассматриваются как черты детского поведения. Важно и то, что весь этот процесс отвечающий потребностям активной детской натуры,- окрашен положительными эмоциями». [А.И.Савенков. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. М.: Сентябрь.-Выпуск№8, 2003]

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, стремление экспериментировать… рассматриваются как черты детского поведения. Важно и то, что весь этот процесс отвечающий потребностям активной детской натуры,- окрашен положительными эмоциями». [А.И.Савенков. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. М.: Сентябрь.-Выпуск№8, 2003]

Этапы учебно – исследовательского поиска:   - постановка проблемы; - изучение теории, посвященной  данной проблематике: - подбор методов исследования; - сбор собственного материала, его  анализ и обобщение;

Этапы учебно – исследовательского поиска:

  • - постановка проблемы;
  • - изучение теории, посвященной

данной проблематике:

  • - подбор методов исследования;
  • - сбор собственного материала, его

анализ и обобщение;

  • - собственные выводы.
Что же считать результатом исследовательской деятельности учащихся?

Что же считать результатом исследовательской деятельности учащихся?

  • Первый – опыт самостоятельной, исследовательской работы, развитие творческих способностей, новые знания умения навыки исследовательского поведения и обработка полученного материала.
  • Второй – это то, что создает ребенок своей головой и руками, - макет, проект, отчет об эксперименте…
1. этап –классный.  Цель: Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность; ознакомление с работами детей, отбор глубоких по исследованию, наиболее логичных работ на школьную НПК.. 2. этап - отбор работ учащихся на секции учителей начальных классов. 3. этап – школьный.  Цель: поощрение интеллектуального и творческого развития школьников посредством их участия в исследовательской, творческой деятельности. Отбор работ учащихся на городскую НПК.  Задачи:

1. этап –классный.

Цель: Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность; ознакомление с работами детей, отбор глубоких по исследованию, наиболее логичных работ на школьную НПК..

2. этап - отбор работ учащихся на секции учителей начальных классов.

3. этап – школьный.

Цель: поощрение интеллектуального и творческого развития школьников посредством их участия в исследовательской, творческой деятельности. Отбор работ учащихся на городскую НПК.

Задачи:

  • выявление и поддержка талантливой молодёжи;
  • демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
  • презентация опыта работы педагогов по организации учебной, проектной и исследовательской деятельности учащихся.
2011 «Познание и творчество» II классная научно –практическая конференция

2011

«Познание и творчество»

II классная научно –практическая конференция

«Упорство и труд в исследовании – наши главные помощники».

«Упорство и труд

в исследовании – наши главные помощники».

Конференция учащихся1-4 классов  «Познание и творчество»

Конференция учащихся1-4 классов «Познание и творчество»

Компьютерные игры. Вред или польза для детей. Как появился современный компьютер? Откуда в наш дом приходит электричество. Какая вода полезнее. Вода- источник жизни. Почему плавать легче в море, чем в бассейне? Как обманывают наши глаза или оптические иллюзии. Выращивание лимона и уход за ним. Плесень и мы. Тайна невидимых и цветных чернил. Знаки зодиака и характеры моих кошек. Техника производства бумаги. Нужна ли нам жевательная резинка? История игрушки. Секреты сна «братьев» наших меньших. Что такое радуга? Истоки арабской нумерации. Весна в Ижевске. Что такое пластилин? История Красной шапочки.
  • Компьютерные игры. Вред или польза для детей.
  • Как появился современный компьютер?
  • Откуда в наш дом приходит электричество.
  • Какая вода полезнее.
  • Вода- источник жизни.
  • Почему плавать легче в море, чем в бассейне?
  • Как обманывают наши глаза или оптические иллюзии.
  • Выращивание лимона и уход за ним.
  • Плесень и мы.
  • Тайна невидимых и цветных чернил.
  • Знаки зодиака и характеры моих кошек.
  • Техника производства бумаги.
  • Нужна ли нам жевательная резинка?
  • История игрушки.
  • Секреты сна «братьев» наших меньших.
  • Что такое радуга?
  • Истоки арабской нумерации.
  • Весна в Ижевске.
  • Что такое пластилин?
  • История Красной шапочки.

Темы рефератов:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Колударова Валентина Геннадьевна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности «КРАСОТА В ИСКУССТВЕ, НАУКЕ И ЖИЗНИ» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-krasota-v-iskusstvie-naukie-i-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "235069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443597268"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства