kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научно-практическая конференция "Чем грозит окисление морей и океанов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации показана работа, подготовленная к научно -практической конференции младших школьников. Она раскрывает экологическую проблему окисления морей и океанов.

С каждым годом все острее встает проблема взаимоотношений человека с окружающей средой. Ученые всего мира бьют тревогу: Жизнь в Мировом океане находится под угрозой! Проблемы Мирового океана начинаются с загрязнения. Вредные выбросы и утечка нефти  уничтожают тысячи рыб и морских животных каждый год, изменения климата, ловля рыбы в огромных количествах - всё это, по мнению  океанологов, образует «мёртвые зоны».

Цель работы:
Определить факторы, влияющие на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей.

Задачи работы:

  • Изучить литературу и другие источники об  изменениях экологии Мирового океана.
  • При помощи проведения опытов проанализировать, насколько окисление среды Мирового океана разрушительно для всего живого.
  • Сделать выводы

Используемые методы:

  • Наблюдение
  • Анализ, обобщение.

Этапы работы:

  1. этап – познавательный:

изучение теории данного вопроса

  1. этап – исследовательский:

проведение опытов;

  1. этап – заключительный:

подведение итогов работы.

 С каждым годом все острее встает проблема взаимоотношений человека с окружающей средой. Ученые всего мира бьют тревогу: Жизнь в Мировом океане находится под угрозой! Проблемы Мирового океана начинаются с загрязнения. Вредные выбросы и утечка нефти  уничтожают тысячи рыб и морских животных каждый год, изменения климата, ловля рыбы в огромных количествах - всё это, по мнению  океанологов, образует «мёртвые зоны».

Цель работы:
Определить факторы, влияющие на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей.

Задачи работы:

  • Изучить литературу и другие источники об  изменениях экологии Мирового океана.
  • При помощи проведения опытов проанализировать, насколько окисление среды Мирового океана разрушительно для всего живого.
  • Сделать выводы

Используемые методы:

  • Наблюдение
  • Анализ, обобщение.

Этапы работы:

  1. этап – познавательный:

изучение теории данного вопроса

  1. этап – исследовательский:

проведение опытов;

  1. этап – заключительный:

подведение итогов работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научно-практическая конференция "Чем грозит окисление морей и океанов" »

Ракушки в уксусе … или Чем грозит окисление воды  в морях и океанах Исследовательская работа  ученика 2 класса «Б» МАОУ «Гимназия № 3» Вирченко Дмитрия Руководитель: Проскурякова Л.В.

Ракушки в уксусе …

или

Чем грозит окисление воды

в морях и океанах

Исследовательская работа

ученика 2 класса «Б»

МАОУ «Гимназия № 3»

Вирченко Дмитрия

Руководитель:

Проскурякова Л.В.

8 июня – Всемирный день Океанов

8 июня – Всемирный день Океанов

Проблема исследования :  Выяснить условия и причины, влияющие на хрупкость морских ракушек.     Цель работы:  Определить факторы, влияющие на изменения  окружающей среды Мирового океана и его жителей.   Задачи работы:  1. Изучить литературу и другие  источники об изменениях экологии  Мирового океана.  2. При помощи проведения опытов  проанализировать, насколько  окисление среды Мирового океана  разрушительно для всего живого.  3. Сделать выводы

Проблема исследования : Выяснить условия и причины, влияющие на хрупкость морских ракушек.   Цель работы: Определить факторы, влияющие на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей.

Задачи работы: 1. Изучить литературу и другие источники об изменениях экологии Мирового океана. 2. При помощи проведения опытов проанализировать, насколько окисление среды Мирового океана разрушительно для всего живого. 3. Сделать выводы

До конца XXI века резко возрастет кислотность воды,  которая станет непригодной для очень многих видов рыб и морских обитателей

До конца XXI века резко возрастет кислотность воды,

которая станет непригодной для очень многих видов

рыб и морских обитателей

1 этап

1 этап

2 этап

2 этап

3 этап

3

этап

Результаты наблюдений:  I стакан  Через  Через «Вода» II стакан  1сутки   Через   3 суток   Без изменений III стакан «Уксус» «Вода + Уксус» Без изменений  Без изменений    3 недели  Ракушка Скорлупа размякла Скорлупа размякла Ракушка побелела  Без изменений побелела и уменьшилась Скорлупа исчезла, ракушка стала крошиться в размерах и уменьшилась в размерах

Результаты наблюдений:

I стакан

Через

Через

«Вода»

II стакан

1сутки

Через

3 суток

Без изменений

III стакан «Уксус»

«Вода + Уксус»

Без изменений

Без изменений

3 недели

Ракушка

Скорлупа размякла

Скорлупа размякла

Ракушка побелела

Без изменений

побелела

и уменьшилась

Скорлупа исчезла, ракушка стала крошиться

в размерах

и уменьшилась

в размерах

Результат:  в стакане «Уксус»

Результат:

в стакане

«Уксус»

Результат в стакане «Вода + уксус»

Результат

в стакане

«Вода + уксус»

Результат в стакане  «Вода»

Результат

в стакане

«Вода»

В результате наблюдений можно сделать вывод: Раковины становятся хрупкими в кислой среде.  Чем больше уровень кислотности, тем  быстрее происходит процесс разрушения

В результате наблюдений можно сделать вывод: Раковины становятся хрупкими в кислой среде. Чем больше уровень кислотности, тем быстрее происходит процесс разрушения

Выводы: В настоящее время существует много факторов, влияющих на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей. Но один из самых опасных – окисление воды в результате выброса углекислого газа в атмосферу.  Единственный способ спасти моря и  океаны от кислотности воды  заключается в том,  чтобы максимально  сократить выбросы  углекислого газа в  атмосферу.

Выводы:

В настоящее время существует много факторов, влияющих на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей. Но один из самых опасных – окисление воды в результате выброса углекислого газа в атмосферу.

Единственный способ спасти моря и

океаны от кислотности воды

заключается в том,

чтобы максимально

сократить выбросы

углекислого газа в

атмосферу.

Смотрю на глобус – шар земной,  И вдруг вздохнул он, как живой,    И шепчут мне материки:    « Ты береги нас,  береги!»

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой,

И шепчут мне материки:

« Ты береги нас,

береги!»

В тревоге рощи и леса,  Роса на травах, как слеза,    И тихо просят родники:     «Ты береги нас, береги!»

В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Грустит глубокая река,  Свои теряя берега,    И слышу голос я реки:   «Ты береги нас,  береги!»

Грустит глубокая река, Свои теряя берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас,

береги!»

Смотрю на глобус – шар земной,  Такой прекрасный и родной,  И шепчут губы:    «Не солгу ,   Я сберегу вас, сберегу»!

Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы:

«Не солгу ,

Я сберегу вас, сберегу»!

Берегите Землю!

Берегите Землю!

        Список литературы 1. Калашников В. «Тайны воды»: Энциклопедия тайн и загадок. – Москва: Белый город, 2004 г. 2. Колпакова О. В. «Подводный мир» – Мир вокруг нас. – Москва: Белый город, 2006 г. 3. Пимон М. Р. «Тайны моря». – Москва: Махаон, 2006 г.  4. Траки В. «География морей и океанов»: Энциклопедия для любознательных. – Москва: Астрель, 2002 г. 5. Хатчинсон С., Хоукинс Л. Е. Энциклопедический путеводитель «Океаны». – Москва: Махаон, 2007 г.  6 .Школьник Ю. Полная энциклопедия «Подводный мир». – Москва: Эксмо, 2008 г. 7. Энциклопедия для детей «География». – Москва: Аванта+, 1994 г.  Открытые источники в сети «Интернет». 8. http ://www.allkross.ru/Sreda-obitaniya/Vodnaya-sreda/Okeani/Mirovoy-okean-zagadka-dlya-nauki.html  9. http ://tainy.net/23098-neobyasnimye-zagadki-mirovogo-okeana..html  10. DVD –диск «Подводные джунгли». ООО» Пирамида-видео» -Москва 2006 г. 11. http:// voprosik.net/kak-pogibayut-okeany /
  •  
  •  
  •  
  •   Список литературы

1. Калашников В. «Тайны воды»: Энциклопедия тайн и загадок. – Москва: Белый город, 2004 г.

2. Колпакова О. В. «Подводный мир» – Мир вокруг нас. – Москва: Белый город, 2006 г.

3. Пимон М. Р. «Тайны моря». – Москва: Махаон, 2006 г. 

4. Траки В. «География морей и океанов»: Энциклопедия для любознательных. – Москва: Астрель, 2002 г.

5. Хатчинсон С., Хоукинс Л. Е. Энциклопедический путеводитель «Океаны». – Москва: Махаон, 2007 г. 

6 .Школьник Ю. Полная энциклопедия «Подводный мир». – Москва: Эксмо, 2008 г.

7. Энциклопедия для детей «География». – Москва: Аванта+, 1994 г.

Открытые источники в сети «Интернет».

8. http ://www.allkross.ru/Sreda-obitaniya/Vodnaya-sreda/Okeani/Mirovoy-okean-zagadka-dlya-nauki.html

9. http ://tainy.net/23098-neobyasnimye-zagadki-mirovogo-okeana..html

10. DVD –диск «Подводные джунгли». ООО» Пирамида-видео» -Москва 2006 г.

11. http:// voprosik.net/kak-pogibayut-okeany /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Научно-практическая конференция "Чем грозит окисление морей и океанов"

Автор: Проскурякова Лариса Владимировна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227691


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства