В данной презентации показана работа, подготовленная к научно -практической конференции младших школьников. Она раскрывает экологическую проблему окисления морей и океанов.
С каждым годом все острее встает проблема взаимоотношений человека с окружающей средой. Ученые всего мира бьют тревогу: Жизнь в Мировом океане находится под угрозой! Проблемы Мирового океана начинаются с загрязнения. Вредные выбросы и утечка нефти уничтожают тысячи рыб и морских животных каждый год, изменения климата, ловля рыбы в огромных количествах - всё это, по мнению океанологов, образует «мёртвые зоны».
Цель работы:
Определить факторы, влияющие на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей.
Задачи работы:
- Изучить литературу и другие источники об изменениях экологии Мирового океана.
- При помощи проведения опытов проанализировать, насколько окисление среды Мирового океана разрушительно для всего живого.
- Сделать выводы
Используемые методы:
- Наблюдение
- Анализ, обобщение.
Этапы работы:
- этап – познавательный:
изучение теории данного вопроса
- этап – исследовательский:
проведение опытов;
- этап – заключительный:
подведение итогов работы.
С каждым годом все острее встает проблема взаимоотношений человека с окружающей средой. Ученые всего мира бьют тревогу: Жизнь в Мировом океане находится под угрозой! Проблемы Мирового океана начинаются с загрязнения. Вредные выбросы и утечка нефти уничтожают тысячи рыб и морских животных каждый год, изменения климата, ловля рыбы в огромных количествах - всё это, по мнению океанологов, образует «мёртвые зоны».
Цель работы:
Определить факторы, влияющие на изменения окружающей среды Мирового океана и его жителей.
Задачи работы:
- Изучить литературу и другие источники об изменениях экологии Мирового океана.
- При помощи проведения опытов проанализировать, насколько окисление среды Мирового океана разрушительно для всего живого.
- Сделать выводы
Используемые методы:
- Наблюдение
- Анализ, обобщение.
Этапы работы:
- этап – познавательный:
изучение теории данного вопроса
- этап – исследовательский:
проведение опытов;
- этап – заключительный:
подведение итогов работы.