kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой первый электромобиль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация исследовательской работы "Мой первый электромобиль".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой первый электромобиль»

Мой первый электромобиль Работу выполнил Щёголев Женя ученик 2 «б» класса Руководитель Капустян М.В. учитель начальных классов

Мой первый

электромобиль

Работу выполнил Щёголев Женя

ученик 2 «б» класса

Руководитель Капустян М.В.

учитель начальных классов

Целью своей работы ставлю,  рассмотреть уже существующие и разрабатываемые автомобили, за которыми может стоять будущее всего человечества.

Целью своей работы ставлю, рассмотреть уже существующие и разрабатываемые автомобили, за которыми может стоять будущее всего человечества.

Гипотеза :  Я предположил, что в домашних условия можно создать автомобиль, и  если автомобиль «будущего» будет экологически чистой машиной, то это сможет оградить человека от вредного воздействия машин и окружающая среда станет экологически чистой..

Гипотеза : Я предположил, что в домашних условия можно создать автомобиль, и если автомобиль «будущего» будет экологически чистой машиной, то это сможет оградить человека от вредного воздействия машин и окружающая среда станет экологически чистой..

История создания автомобиля Согласно информации, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку. Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям. Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии.

История создания автомобиля

Согласно информации, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. В 1765 г. русский механик Ползунов И. И. построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 г. она перебралась на повозку.

Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям. Повозка была грубой формы и предназначалась по замыслу ее создателя для перевозки артиллерии.

Что такое автомобиль  Автомобиль (от греческого autós — сам и лат. mobilis — движущийся) — транспортное средство, самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования по безрельсовым дорогам. Передвигается преимущественно по суше.

Что такое автомобиль

Автомобиль (от греческого autós — сам и лат. mobilis — движущийся) — транспортное средство, самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования по безрельсовым дорогам.

Передвигается преимущественно по суше.

История создания электромобиля Первый электромобиль был создан в  1841 году  и похож на тележку с  электромотором . В  Санкт-Петербурге  в  1899 году   был создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его создателем стал   Ипполит Романов .  Экипаж мог поместить двух пассажиров и имел четыре колеса , передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор. Он требовал подзарядки каждые 60  вёрст   (~64 километра). Мощность автомобиля была небольшой, всего 4  лошадиные силы .

История создания

электромобиля

Первый электромобиль был создан в  1841 году  и похож на тележку с  электромотором . В  Санкт-Петербурге  в  1899 году   был создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его создателем стал   Ипполит Романов .  Экипаж мог поместить двух пассажиров и имел четыре колеса , передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор. Он требовал подзарядки каждые 60  вёрст  

(~64 километра). Мощность автомобиля была небольшой, всего 4  лошадиные силы .

Эксперименты Оборачиваем батарейки изолентой. С помощью проводов и паяльника соединяем батарейки последовательно. Дедушка показал как пользоваться паяльником и у меня получилось. Подключаем через выключатель к батарейкам Электромоторчик и проверяем его работу. Берем пустую банку из-под Кока-Колы и при помощи клеющегося пистолета приклеиваем шасси с колесами к старой машинке. Мама, мне показала как пользоваться клеющимся пистолетом. Приклеиваем выключатель, электромоторчик на корпус банки. Изготавливаем пропеллер и устанавливаем на электромоторчик.  Пропеллер мы изготовили из кусочка старого плинтуса .  Затраты на изготовленный автомобиль составили : из моторчика и батареек.  Моя машина в работе Ура! Моя поехала!

Эксперименты

  • Оборачиваем батарейки изолентой.
  • С помощью проводов и паяльника соединяем батарейки последовательно. Дедушка показал как пользоваться паяльником и у меня получилось.
  • Подключаем через выключатель к батарейкам Электромоторчик и проверяем его работу.
  • Берем пустую банку из-под Кока-Колы и при помощи клеющегося пистолета приклеиваем шасси с колесами к старой машинке. Мама, мне показала как пользоваться клеющимся пистолетом.
  • Приклеиваем выключатель, электромоторчик на корпус банки.
  • Изготавливаем пропеллер и устанавливаем на электромоторчик.

Пропеллер мы изготовили из кусочка старого плинтуса .

Затраты на изготовленный автомобиль составили : из моторчика и батареек.

Моя машина в работе Ура! Моя поехала!

Заключение На основании проведённой мною работы, я могу сделать вывод о том, что,  электромобили - экологически безопасный вид транспорта, ведь он использует только электроэнергию и не загрязняет выхлопами окружающую среду. Изучая эту тему, я понял, что будущее за электромобилями.   Автомобиль «будущего» полностью соответствует потребностям человека и сохранению экологически чистой окружающей среды. И чем быстрее эти модели пустят в производство, тем комфортнее станет жизнь всем на планете Земля.  Электромобиль – это транспорт будущего.

Заключение

На основании проведённой мною работы, я могу сделать вывод о том, что, электромобили - экологически безопасный вид транспорта, ведь он использует только электроэнергию и не загрязняет выхлопами окружающую среду. Изучая эту тему, я понял, что будущее за электромобилями.

  Автомобиль «будущего» полностью соответствует потребностям человека и сохранению экологически чистой окружающей среды. И чем быстрее эти модели пустят в производство, тем комфортнее станет жизнь всем на планете Земля.

Электромобиль – это транспорт будущего.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой первый электромобиль

Автор: Капустян Марина Викторовна

Дата: 27.11.2021

Номер свидетельства: 592800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства