Презентация к разработке классного часа " Мой друг- портфель"
Просмотр содержимого документа
«" Мой друг-портфель"»
Классный час 1 «д» класс.
Кл.руководитель:
Климентьева Елена Викторовна
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок .
Каждый день –
всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
« Твой школьный друг –
»
« Твой школьный друг –
»
портфель
Цели:
- узнать…
- познакомиться…
- научиться…
-поразмышлять…
- вспомнить…
История слова: ПОРТФЕЛЬ
Слово французского происхождения .
Состоит из двух частей: « порт »-несу ,
« фель » - листы. Дословно переводится носить листы.
С чем мы ходим в школу ?
1. Портфель
2. Ранец
3. Рюкзак
Игра
«Собери портфель»
Загадка
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
ручка
Загадка
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
карандаш
Загадка
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
книга
Загадка
Кто я, если прямота
Главная моя черта?
линейка
Загадка
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток
тетрадь
Загадка
ластик
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш
Загадка
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
пенал
Игра
«Доскажи словечко»
1. Ручки, простой карандаш, точилка и ластик должны лежать в ……….. .
2. Тетради и дневник в специальной ………...
3. Цветные карандаши в ……………….. .
4. Спортивную обувь кладут в …………………………………………………….
5. Бутерброды в ………………………………..
пенале
папке
коробочке
отдельный мешочек для обуви
специальный контейнер
Конкурс
«Самый сильный»
1кг.-1,5 кг.
Рефлексия