Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Модуль «Книжкино царство» 2 класс»
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Кольчугинская школа №1»Сичкорез Т.И
Внеурочная деятельность как одна из форм реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Направление: общекультурное.
Модуль «Книжкино царство» 2-а класс
Модуль «Книжкино царство» по форме организации является Читательским клубом.
Клуб – форма объединения детей на основе совпадения интересов, стремления к общению.
Принципы клуба :
добровольность членства
самоуправление
единство цели
совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом
Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса
Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является:
родительский запрос
наличие необходимойучебно-материальной базы
наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров
соблюдение СанПиНов , в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
Виды внеурочной деятельности
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.
Внеурочная деятельность школьников
реализуется в таких формах, как: инсценирование. (сказка Репка)
Выставка рисунков по произведениям К.И. Чуковского
Круглый стол «Люблю природу русскую»
Экскурсия
Конкурс «Отгадай сказку»
Праздник «Встреча масленицы»
Показ презентаций.
Просмотр спектакля.
Результаты внеурочной деятельности .
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.